- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собственно почему? По теплу все работало, ничего не выгоняло, не шумело ибо подшипник и сальник меняны. Что в прошлую зиму, что в эту так морозы- выгоняет и треск из ГУРа идет. Прогреется- все норм. Масло вроде хонда PSF.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
была у меня подобная фигня на старой да6 интегре. По лету всё чётко, а как меньше -5 когда заводишь на холодную ехать сразу не моги, руль тяжёлый не провернуть. Проходит минут 5-7, масло видимо отогревается и колёса сами по себе вправо до упора выворачиваются...это типа знак что ехать уже можно... При всём этом начинала рейка течь и с бачка гура капли висели постоянно. Доливал по поллитра в неделю. Где-то через месяц лить ПСФ надоело, начал лить дексрон... Дня через 2 забыл про тяжёлый руль на холодную, через месяц течи пропали... уже год как так и катаю, тыщ 20 наверно отходил всё ок...
вот такие чудеса.... сравнивал обе жижи на морозе, по вязкости разницы не заметил особой, но на дексроне всё чётко работает....
вот такие чудеса.... сравнивал обе жижи на морозе, по вязкости разницы не заметил особой, но на дексроне всё чётко работает....
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
хуясибеSlepoy_Max писал(а):была у меня подобная фигня на старой да6 интегре. По лету всё чётко, а как меньше -5 когда заводишь на холодную ехать сразу не моги, руль тяжёлый не провернуть. Проходит минут 5-7, масло видимо отогревается и колёса сами по себе вправо до упора выворачиваются...это типа знак что ехать уже можно... При всём этом начинала рейка течь и с бачка гура капли висели постоянно. Доливал по поллитра в неделю. Где-то через месяц лить ПСФ надоело, начал лить дексрон... Дня через 2 забыл про тяжёлый руль на холодную, через месяц течи пропали... уже год как так и катаю, тыщ 20 наверно отходил всё ок...
вот такие чудеса.... сравнивал обе жижи на морозе, по вязкости разницы не заметил особой, но на дексроне всё чётко работает....


Intigra писал(а):Собственно почему? По теплу все работало, ничего не выгоняло, не шумело ибо подшипник и сальник меняны. Что в прошлую зиму, что в эту так морозы- выгоняет и треск из ГУРа идет. Прогреется- все норм. Масло вроде хонда PSF.
В нумуале написано, что если:
"Leaking from around cap."
то:
"Air leak in suction side of system
(reservoir, inlet hose, front pump
seal)."
Короче, подсос воздуха на всасывающем контуре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей