Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 13:38

Что можно сделать чтоб поехал быстрее? Дуть не хочу говорю сразу! Я понимаю что мотор овощьной и с него особо не выжмешь, но чтоб был пошустрее! Может поршня горбатые, голову портировать, выпуск 4-2-1!?? Ну вобщем что подхимичить можно? Мотор ZC одновальный не втековый.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 15:26

помоему по одновальному зц мотору вообще тухло с атмотюном. Есть ли на него вал тюненый вообще? В любом случае все, что ты перечислил как то скажется на его характеристиках. Добавил бы установку облегченного маховика. И еще мне дико не нравится убогая впускная труба, тонкая как хз что. Еще дроссель можно расточить. Хз короче, делать все, что и с любым мотором. Кмк зц мертвый мотор ваще.

Есть прикольный вариант по переделке на 2-вальную бошку от старого д16. Туда можно пихнуть валы, поедет шустрее, но кмк гемороя больше.

Я сделал выбор - дуть. Но тут бюджет просто жесть

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 15:44

Где хрон???? Отзовись!!!!!! Живем рядом подъехал бы пообщаться! Он вроде шарит во всех этих заморочках! :wink:

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 16:12

утопия
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 17:02

8300rpm писал(а):утопия
+1

а вот дунуть бы его былоб самое то

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 19:05

INTEGRA4WD писал(а):Что можно сделать чтоб поехал быстрее? Дуть не хочу говорю сразу! Я понимаю что мотор овощьной и с него особо не выжмешь, но чтоб был пошустрее! Может поршня горбатые, голову портировать, выпуск 4-2-1!?? Ну вобщем что подхимичить можно? Мотор ZC одновальный не втековый.

У меня такой же вопрос возник когда я преабрел dc1 с zc мотором,мне все в один голос сказали надо дуть. Я не поверил что нельзя ни чего сделать по атмо тюненгу перерыл весь интернет,интересовался у людей и понял что бы этот мотор повеселел надо дуть. Вот и собираю по тихоньку железяки
JT lab

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2008, Пт 22:31

поршня может и не факт ибо в родных может быть максимальная (по серии) компрессионная высота и как это не парадоксально но лучше стокового поршня ничего может не быть.

прокладка ГБЦ тонкая 2-хслойная с D16Y8, коллектор распиленный под прокладку желательно тоже от D16Y8, дроссель с H серии большой встает БОЛТ-ОН

Валов дофига на Ебае, теже ОБХ

прокладку хондата под коллектор, бошку пильнуть и перебрать (почистить-притереть)

Выпуск очень важен я взял 4-2-1 и ленту на него чтоб не так грелось, естественно катализаторы удалить нах и трубу нормальную.

Маховик легкий поможет и 6-демпферная сцепка.

Интейк нужен и AEM dry flow

Ко всему этому очень желательно иметь программируемые мозги.

При всем этом можно попытаться отжать сил 30 (это какбы потолок)

В случае с переборкой маховик легкий, сцепка, хондата на впуск и выпуск думаю самое то.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей