- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Собираюсь в свой замученный, проехавший 300 000 км коробас, запихнуть блокировку Quaife и заставить все это дело ездить под турбиной. Раз уж все равно придется коробку разбирать, хочу поменять все ушатанные части в нем. Ставить другой коробас не резон, потому что мой - длинный, под турбу будет хорошо. Вообще, коробка нареканий не вызывает никаких, все втыкается и вытыкается на ура...только подшипник какой-то еле слышно гудит. Перебрать хочу для надежности и уверенности.
Соответственно, прошу помощи в поиске необходимых запчастей. Что нужно купить? Вот 2 ссылки на внутренности моей коробки с картинками:
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
Что из этих частей по номерам необходимо заказать?
Есть еще 2 фирмы, которые делают сразу наборы для переборки коробасов хондовских. Америкосы у них заказывали, всем понравилось.
http://sms-products.com/TrannyKits.html
http://www.gearspeedinc.com/products.htm
Может, имеет смысл сразу такой набор купить и не ипать себе голову? Соответственно, какой набор тогда брать?
Соответственно, прошу помощи в поиске необходимых запчастей. Что нужно купить? Вот 2 ссылки на внутренности моей коробки с картинками:
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
Что из этих частей по номерам необходимо заказать?
Есть еще 2 фирмы, которые делают сразу наборы для переборки коробасов хондовских. Америкосы у них заказывали, всем понравилось.
http://sms-products.com/TrannyKits.html
http://www.gearspeedinc.com/products.htm
Может, имеет смысл сразу такой набор купить и не ипать себе голову? Соответственно, какой набор тогда брать?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Она не пустая. Просто форум отображает ссылку неправильно и исправить это у меня никак не получается. Ссылку надо выделять полностью и копировать в адресную строку. Остальные 3 ссылки работают как положено.londone писал(а):Первая ссылка пустая.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
я бы взял ребилд кит от гирспидинк. я когда свою коробку перебирал - заказал запчасти в экзисте. в итоге часть лишняя была, а часть не заказал. так что если бы сейчас перебирал - взял бы кит.Vinyard писал(а):Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что за кит? Что содержит, где взять , почтать про него что-нить есть?krupt писал(а):я бы взял ребилд кит от гирспидинк. я когда свою коробку перебирал - заказал запчасти в экзисте. в итоге часть лишняя была, а часть не заказал. так что если бы сейчас перебирал - взял бы кит.Vinyard писал(а):Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
Походу турбина начинает приканчивать и мою коробу

Или не париться и купить контрактную

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
мутите ахлаждение каробаса. у многих мех есть маслонасосик он орошает маслом каробасик всеь дальние шестерни типо ну и охлаждает этим маслом. если вывести трубку из него и утащить к морде да через радик трубчатый от автомата то можно получить прикольное охлаждение каробасика
вот
вот

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получитсяtalyan писал(а):мутите ахлаждение каробаса. у многих мех есть маслонасосик он орошает маслом каробасик всеь дальние шестерни типо ну и охлаждает этим маслом. если вывести трубку из него и утащить к морде да через радик трубчатый от автомата то можно получить прикольное охлаждение каробасика
вот

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересноIntigra писал(а): Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится

зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Эээ...у меня вопрос стоит не в охлаждении, а вообще в физической способности старой коробки выдержать такую нагрузку, под которую она, мягко говоря, не рассчитывалась. Она и с нормальной рабочей температурой может под моментом крякнуть...talyan писал(а):это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересноIntigra писал(а): Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится![]()
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пока не крякнула моя... может и твоя перебранная сдюжитVinyard писал(а):Эээ...у меня вопрос стоит не в охлаждении, а вообще в физической способности старой коробки выдержать такую нагрузку, под которую она, мягко говоря, не рассчитывалась. Она и с нормальной рабочей температурой может под моментом крякнуть...talyan писал(а):это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересноIntigra писал(а): Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится![]()
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
апнем тему
кто в курсе почему во всех ребилд китах лежат синхры новые, но нет муфт, не смотря на то что мануал гласит менять синхры в паре с муфтами?
у синхротека есть карбоновые синхры, дороже всего на 50 баксов, пишут что типа они чётче стоковых при переключениях на высоких оборотах и бла бла бла
кто в курсе почему во всех ребилд китах лежат синхры новые, но нет муфт, не смотря на то что мануал гласит менять синхры в паре с муфтами?
у синхротека есть карбоновые синхры, дороже всего на 50 баксов, пишут что типа они чётче стоковых при переключениях на высоких оборотах и бла бла бла
стоит с ними связываться?New Carbon fiber lining – A full carbon lining instead of just a coating.
Stronger Brass body - The Brass body has been upgraded to a stronger Japanese Brass composition
Improved lock angle - The lock angle has been changed to aid in higher RPM shifts
More surface contact - The inner carbon ridges have twice the surface contact (like putting bigger brakes on the gear).
пш пш
это не ребилд кит, это просто синхронизаторы, предлагают сделать типа лучше.
Ремонт и ТО Honda
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
это как бы два раздельных вопроса,
почему не смотря на то что в мануале написано менять парой муфта+синхры, в ребилд китах лежат только синхры? значит ли это что муфты живучие и не факт что они умирают вместе с синхрами?
и второй вопрос, стоит ли брать эти "карбоновые" синхры (есть ребилд киты и с простыми и с этими) разница 50 баксов или они типа рейс онли ограниченный ресурс и всё такое и лучше взять обычные стоковые?
конкретно вот о чём разговор
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 1B-D16.htm
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 11-D16.htm
почему не смотря на то что в мануале написано менять парой муфта+синхры, в ребилд китах лежат только синхры? значит ли это что муфты живучие и не факт что они умирают вместе с синхрами?
и второй вопрос, стоит ли брать эти "карбоновые" синхры (есть ребилд киты и с простыми и с этими) разница 50 баксов или они типа рейс онли ограниченный ресурс и всё такое и лучше взять обычные стоковые?
конкретно вот о чём разговор
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 1B-D16.htm
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 11-D16.htm
пш пш
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Муфты убиваются с каждым включением передачи с хрустом. Без сцепления ли, синхр умер ли - все может быть причиной хруста. И на муфте сразу зубчики стесываются и становятся полукруглыми вместо остреньких "треугольников".
Я в своей коробке не помню полностью мертвых синхронизаторов. Все были более менее живые (сами латунные конусы) А вот кольца на этих конусах парочка были мертвые. Кольца стираются якак раз после раздрачивания муфты.
Я свои муфты полечил напильником - задиры убрал и теперь езжу четко (если несчитать внезапно умершего синхра 1 передачи, тоже скорее всего кольцо затерлось)
Я в своей коробке не помню полностью мертвых синхронизаторов. Все были более менее живые (сами латунные конусы) А вот кольца на этих конусах парочка были мертвые. Кольца стираются якак раз после раздрачивания муфты.
Я свои муфты полечил напильником - задиры убрал и теперь езжу четко (если несчитать внезапно умершего синхра 1 передачи, тоже скорее всего кольцо затерлось)
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
аааа снапринг сводит меня с ума
есть какая нибудь хитрость как его зафиксировать в открытом положении?
я про защёлку на подшипнике что под пробкой в верхней части купола, в мануале так просто всё, мол раздвиньте и снимайте купол, я его раздвигаю на максимум, дальше некуда, а оно обратно чпок

есть какая нибудь хитрость как его зафиксировать в открытом положении?
я про защёлку на подшипнике что под пробкой в верхней части купола, в мануале так просто всё, мол раздвиньте и снимайте купол, я его раздвигаю на максимум, дальше некуда, а оно обратно чпок

пш пш
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
у меня когда это кольцо рахжимаешь вал "падает" на миллиметра 3 и можно кольцо отпускать - всеравно не защелкнется и держать не будет.
Ну если у тебя не так, то раскрути все что нужно раскрутить для снятия купола и в последний момент разжав пружину поднимай. Кстати можно еще с этой пружиной уже подламывать купол по периметру чтоб легко шел.
Ну если у тебя не так, то раскрути все что нужно раскрутить для снятия купола и в последний момент разжав пружину поднимай. Кстати можно еще с этой пружиной уже подламывать купол по периметру чтоб легко шел.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
так и сделал, разжал и потянул вверх, отщёлкнулась, просто в две руки это не очень удобно.
радость - корбка целка просто в плане синхров и всего что с ними связано, вилки тоже.
пичаль - все верхние подшипники и подшипники дифа под замену, но я этого ожидал, пошел смотреть ценики.
радость - корбка целка просто в плане синхров и всего что с ними связано, вилки тоже.
пичаль - все верхние подшипники и подшипники дифа под замену, но я этого ожидал, пошел смотреть ценики.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя