Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 13:41

Собираюсь в свой замученный, проехавший 300 000 км коробас, запихнуть блокировку Quaife и заставить все это дело ездить под турбиной. Раз уж все равно придется коробку разбирать, хочу поменять все ушатанные части в нем. Ставить другой коробас не резон, потому что мой - длинный, под турбу будет хорошо. Вообще, коробка нареканий не вызывает никаких, все втыкается и вытыкается на ура...только подшипник какой-то еле слышно гудит. Перебрать хочу для надежности и уверенности.
Соответственно, прошу помощи в поиске необходимых запчастей. Что нужно купить? Вот 2 ссылки на внутренности моей коробки с картинками:
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp ... vinsrch=no
Что из этих частей по номерам необходимо заказать?
Есть еще 2 фирмы, которые делают сразу наборы для переборки коробасов хондовских. Америкосы у них заказывали, всем понравилось.
http://sms-products.com/TrannyKits.html
http://www.gearspeedinc.com/products.htm
Может, имеет смысл сразу такой набор купить и не ипать себе голову? Соответственно, какой набор тогда брать?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 16:51

Всем разбираться западло что ли?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 20:38

Первая ссылка пустая.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 0:38

londone писал(а):Первая ссылка пустая.
Она не пустая. Просто форум отображает ссылку неправильно и исправить это у меня никак не получается. Ссылку надо выделять полностью и копировать в адресную строку. Остальные 3 ссылки работают как положено.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:12

Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 13:45

Vinyard писал(а):Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
я бы взял ребилд кит от гирспидинк. я когда свою коробку перебирал - заказал запчасти в экзисте. в итоге часть лишняя была, а часть не заказал. так что если бы сейчас перебирал - взял бы кит.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 9:17

krupt писал(а):
Vinyard писал(а):Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
я бы взял ребилд кит от гирспидинк. я когда свою коробку перебирал - заказал запчасти в экзисте. в итоге часть лишняя была, а часть не заказал. так что если бы сейчас перебирал - взял бы кит.
Что за кит? Что содержит, где взять , почтать про него что-нить есть?
Походу турбина начинает приканчивать и мою коробу :?
Или не париться и купить контрактную :(
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:37

мутите ахлаждение каробаса. у многих мех есть маслонасосик он орошает маслом каробасик всеь дальние шестерни типо ну и охлаждает этим маслом. если вывести трубку из него и утащить к морде да через радик трубчатый от автомата то можно получить прикольное охлаждение каробасика
вот :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:48

talyan писал(а):мутите ахлаждение каробаса. у многих мех есть маслонасосик он орошает маслом каробасик всеь дальние шестерни типо ну и охлаждает этим маслом. если вывести трубку из него и утащить к морде да через радик трубчатый от автомата то можно получить прикольное охлаждение каробасика
вот :)
Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 18:23

Intigra писал(а): Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится :)
это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересно :)
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2008, Пн 0:25

talyan писал(а):
Intigra писал(а): Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится :)
это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересно :)
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
Эээ...у меня вопрос стоит не в охлаждении, а вообще в физической способности старой коробки выдержать такую нагрузку, под которую она, мягко говоря, не рассчитывалась. Она и с нормальной рабочей температурой может под моментом крякнуть...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 8:03

Vinyard писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а): Да это песдес... Опять курочить- придумывать. Так и на машине ездить будет некогда.... сплошная гонка вооружений получится :)
это жи инжиниринг и билдинг это ведь так интересно :)
зато потом как сделаешь ээто явно дольше проработает чем сток....
Эээ...у меня вопрос стоит не в охлаждении, а вообще в физической способности старой коробки выдержать такую нагрузку, под которую она, мягко говоря, не рассчитывалась. Она и с нормальной рабочей температурой может под моментом крякнуть...
Пока не крякнула моя... может и твоя перебранная сдюжит :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 11:34

апнем тему

кто в курсе почему во всех ребилд китах лежат синхры новые, но нет муфт, не смотря на то что мануал гласит менять синхры в паре с муфтами?

у синхротека есть карбоновые синхры, дороже всего на 50 баксов, пишут что типа они чётче стоковых при переключениях на высоких оборотах и бла бла бла
New Carbon fiber lining – A full carbon lining instead of just a coating.
Stronger Brass body - The Brass body has been upgraded to a stronger Japanese Brass composition
Improved lock angle - The lock angle has been changed to aid in higher RPM shifts
More surface contact - The inner carbon ridges have twice the surface contact (like putting bigger brakes on the gear).
стоит с ними связываться?
пш пш

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 8:53

это не ребилд кит, это просто синхронизаторы, предлагают сделать типа лучше.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 9:36

это как бы два раздельных вопроса,
почему не смотря на то что в мануале написано менять парой муфта+синхры, в ребилд китах лежат только синхры? значит ли это что муфты живучие и не факт что они умирают вместе с синхрами?
и второй вопрос, стоит ли брать эти "карбоновые" синхры (есть ребилд киты и с простыми и с этими) разница 50 баксов или они типа рейс онли ограниченный ресурс и всё такое и лучше взять обычные стоковые?
конкретно вот о чём разговор
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 1B-D16.htm
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... 11-D16.htm
пш пш

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 9:53

Муфты убиваются с каждым включением передачи с хрустом. Без сцепления ли, синхр умер ли - все может быть причиной хруста. И на муфте сразу зубчики стесываются и становятся полукруглыми вместо остреньких "треугольников".
Я в своей коробке не помню полностью мертвых синхронизаторов. Все были более менее живые (сами латунные конусы) А вот кольца на этих конусах парочка были мертвые. Кольца стираются якак раз после раздрачивания муфты.
Я свои муфты полечил напильником - задиры убрал и теперь езжу четко (если несчитать внезапно умершего синхра 1 передачи, тоже скорее всего кольцо затерлось)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 10:14

понятно...
муфты это уже дорого :D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 14:07

аааа снапринг сводит меня с ума :lol:
есть какая нибудь хитрость как его зафиксировать в открытом положении?
я про защёлку на подшипнике что под пробкой в верхней части купола, в мануале так просто всё, мол раздвиньте и снимайте купол, я его раздвигаю на максимум, дальше некуда, а оно обратно чпок :D
пш пш

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 14:58

у меня когда это кольцо рахжимаешь вал "падает" на миллиметра 3 и можно кольцо отпускать - всеравно не защелкнется и держать не будет.
Ну если у тебя не так, то раскрути все что нужно раскрутить для снятия купола и в последний момент разжав пружину поднимай. Кстати можно еще с этой пружиной уже подламывать купол по периметру чтоб легко шел.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 15:22

так и сделал, разжал и потянул вверх, отщёлкнулась, просто в две руки это не очень удобно.
радость - корбка целка просто в плане синхров и всего что с ними связано, вилки тоже.
пичаль - все верхние подшипники и подшипники дифа под замену, но я этого ожидал, пошел смотреть ценики.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя