Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 9:38

Всем привет!
Сравниваю моторы F20B и В18С - у В18 нет такой явной границы (5500 и рывок ощущаемый задницей) включения ВТЕКа как у Аккордеона. Звук В18 мотора меняется, машина едет. НО бля на границе 5500 рпм особого рывка не чувствуется... Просто постепенное нарастание тяги между 5 и 6 тыщами тахометра и такое же плавное нарастание звука.
На 15" колесах и большой громкой банкой все это явнее чувствовалось... Щас 17" и штатная Туперовская банка.
Это нормально? У меня в голове херня или у машины? Если не нормально - куда глядеть (клапан ВТЕКа, давление масла или еще куда)?
Масло Ликви Моли 5-50.
Заранее спасибо за ответы
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 9:57

Чем меньше всяких пинков под жопу и тд тем лучше! Машина сток?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 11:23

Слава а втек вообще включается?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 11:25

хаха, таже хня :-)
засунул флейту в глушак и поставил штатный воздухан вместо шорт-рама TopFuel и пинок пропал :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 11:41

не раз говорилось о том что на б серии он и не чувствуецо )
а вот на ф20б осчущался )

Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 11:50

Для начала проверить работу ВТЕКа. Делается просто - берется килоомовый светодиод с длинными тонкими проводами и запихивается в дефлектор воздухана. "Минус" диода накрутивается на минусовую клемму аккумулятора, "плюс" диода защёлкивается разъемом соленоида, т.е. параллельно соленоиду. Как только ВТЕК срабатывает - лампочка горит
сменил Civic на Accord SIR

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 11:56

ну хз... как впуск от спек98 поставил и нулевик - очень очень чувствоваться стал.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:19

В стоке точка переключения стоит максимально точно, по этому пинок не чувствется и не должен чувствоваться... ибо пинок означает то, что на первых кулаках момент уже завалился а на верхние кулаки еще не переключено... в итоге перед переключением на втолрые кулаки имеем спад момента, а в момент переключения моменд восстанавливаетца как бы и ощущаетцо тот самый пенок... если точка переключения втека выбрана грамотно, переключение происходит совершенно незаметно или почти незаметно - одни кулаки вовремя сменяют другие по мере роста оборотов... если сместить точку переключения вниз или вверх от оптимальной точки - будет пинок... при внесении любых изменений в систему вдоха-выдоха точка оптимального переключения втека может "уйти" от стокового значения, в этом случае ее нужно передвинуть в соответствии с изменившимися условиями... если по грамотному, то это нужно на стенде замерить моменд на первой фазе втека без переключения на вторую, затем замерить моменд на второй фазе жостко включенной... пересечение кривых моменда и даст оптимальную точку переключения... если по простому, то покрутив обороты переключения нужно поймать максимально гладкое переключение, максимально незаметное жопомером... ну а если нужно чтобы пинок был, просто сдвиньте точку переключения вверх, чем сильнее сдвинете, тем круче пинок прийдет к вам... но помните, что в этом случае разгон на 1 передаче замедляется... в итоге падает время разгона до сотни и квотер... если конечно не с 6000 стартовать и ниже втека не опускаться даже при старте... :oops:

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:37

SiR-T писал(а):Слава а втек вообще включается?
Ну судя по разгону машины, изменению звука - он включается и работает достаточно уверенно.

Кстати такое явление начал замечать после замены ремня ГРМ, маслосъемныъ колпачков и настройки клапанов...
Железо по мотору стоковое (вроде как, я точно ничего не менял), а вот с электроникой не все чисто ибо в паре контор, куда я как-то обращался за диагностикой отказались ее делать, сославшись "на нештатную программу". Че там и как - хер его знает - пока глубоко не залазил. Может у них руки и компы кривые
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 15:41

х.з на счет ф20б, был он у меня на автомате, ни каких пинков, всё ровно, машина полный сток, что подтверждает слова о правильной работе и передачи момента, был в20в втэк тоже ни какого пинка, звук меняется и всё, еле чувствуешь, но трасса не жирная была, но и не сток, на н22а тоже ощущений пинка нет, впуск/выпуск сток.

так что думаю всё в порядке думаю

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 18:19

Если на стоковой машине ощущается пинок это означает одно - мотор неисправен... ибо пинок ощущается тогда, когда тяга (моменд) была небольшая а потом резко с переключением выросла... тоись, можно предположить, что до переключения мотору было трудно, он задыхался или страдал от неправильного смесеобразования, зажигания, забитости фильтров и так далее, отсюда падение моменда непосредственно перед точкой переключения и хорошо ощутимый пенок... :oops:

ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 18:26

Всем кто сомневается, работает втек или нет могу порекомендовать отключить фишку соленоида втек и прокатиться с раскруткой до верхов... если разницы не почувствуете - не работает... если работал, не заметить разницы невозможно :) Только потом не забудьте ошибку с мозгов сбросить.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 5:17

Задумалсо...надо провкерить пинок есть нет..100%-но начинает переть и звук меняется..а вот про пинок...чет не обращал внимания)) Притом надо полагат ьчто если он ест ьи нужно его устранить то без V-AFC или подобной шняги и дино-стенда не обойтись...ну или жопомера (нно тут точность страдаит))))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 7:27

XPOH писал(а):Если на стоковой машине ощущается пинок это означает одно - мотор неисправен... ибо пинок ощущается тогда, когда тяга (моменд) была небольшая а потом резко с переключением выросла... тоись, можно предположить, что до переключения мотору было трудно, он задыхался или страдал от неправильного смесеобразования, зажигания, забитости фильтров и так далее, отсюда падение моменда непосредственно перед точкой переключения и хорошо ощутимый пенок... :oops:

ИМХО... :roll:
Не совсем правда, можно специально точку включения втека перенести подальше чтобы момент начал падать на низких кулачках, а при переключении момент резко будет подниматься и ощущаться пинок.
При этом все тобой перечисленное будет в порядке
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 8:03

XPOH писал(а):В стоке точка переключения стоит максимально точно, по этому пинок не чувствется и не должен чувствоваться... ибо пинок означает то, что на первых кулаках момент уже завалился а на верхние кулаки еще не переключено... в итоге перед переключением на втолрые кулаки имеем спад момента, а в момент переключения моменд восстанавливаетца как бы и ощущаетцо тот самый пенок... если точка переключения втека выбрана грамотно, переключение происходит совершенно незаметно или почти незаметно - одни кулаки вовремя сменяют другие по мере роста оборотов... если сместить точку переключения вниз или вверх от оптимальной точки - будет пинок... при внесении любых изменений в систему вдоха-выдоха точка оптимального переключения втека может "уйти" от стокового значения, в этом случае ее нужно передвинуть в соответствии с изменившимися условиями... если по грамотному, то это нужно на стенде замерить моменд на первой фазе втека без переключения на вторую, затем замерить моменд на второй фазе жостко включенной... пересечение кривых моменда и даст оптимальную точку переключения... если по простому, то покрутив обороты переключения нужно поймать максимально гладкое переключение, максимально незаметное жопомером... ну а если нужно чтобы пинок был, просто сдвиньте точку переключения вверх, чем сильнее сдвинете, тем круче пинок прийдет к вам... но помните, что в этом случае разгон на 1 передаче замедляется... в итоге падает время разгона до сотни и квотер... если конечно не с 6000 стартовать и ниже втека не опускаться даже при старте... :oops:

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО... :roll:
Не согласен. Ездил как минимум на 3 красноголовых Х22 везде момент включения втека четкий!
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 10:11

Я не зря выделил жирным слово СТОК... :oops:

Для остроты ощущений и веселухи покатушек специально двигают точку втека, чтобы получить "тот самый пинок" (если его еще нет по другим причинам)... но по уму хорошо настроенный спортивный мотор не должен резко менять момент, ибо это нарушает управляемость авто, особенно при критической силе сцепления колес в повороте... ровный момент (даже очень высокий) зачастую ощущается жопомером как "вялый" или "не едет"... ибо жопомер, как и все рецепторы человека, имеет свойство привыкания, то есть при длительном воздействии на рецептор его чувствительность автоматически снижается... любой рецептор человека лучше всего воспринимает ИЗМЕНЕНИЕ силы воздействия... если нет остроты изменений, человеку невесело... :roll: в итоге мотор, имеющий отличный высокий, но РОВНЫЙ момент с самого низа и до верху воспринимается человеком как вялый, в то время как мотор с взрывообразным горбом момента, либо пинком воспринимается водителем как резвый мотор, хотя, на самом деле, возможно кроме этого пинка или горба ни выше ни ниже момента то и нету... :roll: субъективность восприятия, мать ее... :oops: ибо не верь жопе своей, стенд/акселерометр онли! :D

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 19:12

када в системе смазки двигателя астаёца меньше 1 литра этого самого масло, перед включением втэка машина чуть тупит, а потом бац пинок и паехааалааа 8)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 7:39

Bunu писал(а):када в системе смазки двигателя астаёца меньше 1 литра этого самого масло, перед включением втэка машина чуть тупит, а потом бац пинок и паехааалааа 8)
Акуеть... :shock: зачем так мотор насиловать?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 9:03

литра масла хватит чтоб включился втэк х.з

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 11:27

c.t писал(а):литра масла хватит чтоб включился втэк х.з
Если воздух сосать маслонасос не будет, то хватит... а если воздух сосать будет, там уже втек-нефтек покуй будет... :roll: в затяжном повороте особенно :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя