Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 19:10

по поиску искал в форуме, толком ничего не нашел
у меня так
не едет машина быстро. сигнал на соленоид приходит (ставил лампочку), датчики все проверил (бмт, ввр, мап, температура нормальная, тпс)
, вроде все целые и параметры соответсвтуют спецификации. однакож не работает втек. что еще может быть. после 5 тыщ оборотов или около того, тачка как ехала так и едет. пинков никаких и резких ускорений нет. но по идее должны быть. получается с тех пор как купил он гад сразу не работал.

мотор д16а сохц втек.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 20:27

чек энжн горит? это что то датчик скорости вроде

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 20:37

Roman писал(а):чек энжн горит? это что то датчик скорости вроде
ничего не горит. все в норме. по моему вал стерся. х.з. короче говоря.
что может быть.

самое то попа в том, что я стало быть действие втек только по своим догадкам могу делать. раз он с момента покупки не работал. и блин попробовать не дает никто. одно блин расстройство.
видать япы ушатали тачку и продали в казахстан, думали там мол сами починят. но на вид по тачке не скажешь, что жгли на ней.

а что если валы целые, коромысла целые будут, что еще может быть?

вообщем не по электронике это по ходу дела, потому что команда то на включение поступает, а она формируется на основе тех четырех или 5 датчиков, стало быть датчики исправны, чек инджин не горит соответсвенно.

там в одном месте прочитал какой-то датчик спидометра ??? что за датчик?

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 20:42

Так на D моторе и нет "резких пинков". Там втек не чувствуется, просто двиг крутится чуть быстрее.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 20:48

вот я и говорю сравнить бы с кем-то .
а что совсем нет пинков? что значит крутиться чуть быстрее? как то не по научному.

п.с. может ты тоже на неисправном цивике ездил. ха-ха-ха

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 20:59

http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/ ха-ха - иди вон почитай

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 21:00

Не знаю как Д серия, но вот например Б мотор не прогретый до определенной температуры крутится всего до 7000 и втек не врубается (а так отсечка 8200). Попробуй на непрогретой жигани разок и пойми есть ли разница.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

hondaracer

Сообщение 13 май 2008, Вт 21:23

Мож масла нет 8)

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 22:54

grinvich писал(а):вот я и говорю сравнить бы с кем-то .
а что совсем нет пинков? что значит крутиться чуть быстрее? как то не по научному.

п.с. может ты тоже на неисправном цивике ездил. ха-ха-ха
На стенде моя купешка выдавала 123,8 л.с. Двигатель D16Y8, все было исправно. НЕТ там никаких пинков
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 23:42

на одновалках втэк вялый совсем. И на F серии такая же фигня....
8 945 943 3377

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 8:22

А звук меняется?

ПС Пинка ясен пень не будет, этож Д мотор.

ППС Жечь на холодном моторе - это как что неприлично парни

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2008, Пт 14:17

Как уже правильно было подмечено hondaracer, есть ли давление масла ?

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 14:53

масло которое в двигателе что-ли? масло есть. звук меняется, но не такой ли звук обороты то у двигателя не маленькие. х.з. головку открыл, заодно изучил внутри что есть. вроде явных дефектов нет.

просто принцип что я и с отключеным соленоидом пробовал и с ним. разницы вообщем никакой. нах. тогда ставить втек, если машина не ускоряется. а может и вправду упаднический мотор.

еще давление на втек клапане померяю, если не поможет начну турбовать

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 17:35

Funtik писал(а):на одновалках втэк вялый совсем. И на F серии такая же фигня....
особенно на F20C :o

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 2:17

был у меня аккорд ф20б на автомате, втэк почти не чувствовался, только звук еле менялся, на цивике д15б чувствовался намного больше, сам был удивлен, машины обе с родным выпуском, следующая цивик б20б, больше ощущений, но тоже трасса не жирная, выдувать то не куда было:( переварить не успел, продал машину

кулачки на валу стерлись? х.з, сколько хонд было у меня и у знакомых, такого не наблюдалось:-) это факт

однозначно надо проехать на не прогретой, чтоб не включился втэк и сравнить, если нет машин с таким мотором рядом, чтоб на них проехать

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 12:58

У меня на D16 втек не ощущался, но на свои силы машина ехала, гонялся с В16 и отставал на полтора-два корпуса, в основном отрывались от меня на третьей передаче. Проверь давление масла на втек-клапане после 5500 оборотов, но хотя бы одно колесо должно быть вывешено. Втек не включается если температура двигателя меньше 60 градусов, скорость автомобиля меньше 20 км\час и вроде как дроссель должен быть открыт не менее чем на 55 градусов. Что-то типа того. Попробуй еще ехать несколько секунд на оборотах свышее 5500 тысяч, не просто разгон, а именно ехать. У меня, когда втек не работал, ошибка загоралась после секунд 5-8.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 11:22

Alex® писал(а): гонялся с В16 и отставал на полтора-два корпуса, в основном отрывались от меня на третьей передаче.

:) Хорошо жгла она у тебя..... Сколько раз с D16 мотором вставал, 5-6 корпусов привозил.... Может там мотор ушатаный был, но вроде машинка в хорошем состоянии была....

кста мы год назад купили битую (слегка) с2к с мотором F20C - так вот она на втеке жарила ого го как и включение втека очень заметное было..... Жаль машинку убили..

НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 23:44
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2008, Ср 23:43

Блин, по народному проверь. Узнай время разгона до 60 миль на офиц. сайтах да и засеки своё. И всё!)))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 12:46

Лажу говорите -вывести кнопку от провода соленоида и пробовать включить кнопкой но попозже -тыщь так на 6000 -если втек работает пинок будет такой что жопу береги. Также можно попробовать на включении втека тыщах на трех.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2008, Чт 14:28

На 1200 оборотах подай +12В любым проводком на соленоид, если обороты СНИЗЯТСЯ или мотор вообще заглохнуть попытается, с головой все в порядке... у тебя датчик давления втека есть?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя