Страница 1 из 2
					
				Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 10:52
				 Den-R
				есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?
топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
			 
			
					
				Re: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 13:23
				 evil_curier
				Den-R писал(а):есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?
топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
фильтр вроде без гемора меняется, а вот потом главное закрутить крышку аккуратно там идет резиновая прокладка если она криво встанет то при заливе полного бака все будет протекать!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 13:24
				 Сашка
				а форсы кмк, лучче в сервесо мыть
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:08
				 Den-R
				Сашка писал(а):а форсы кмк, лучче в сервесо мыть
ну хз ..
мне кажется надежнее промыть карб-клинером ..
чем ультразвуком ..
имхо
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:28
				 bad13
				Сашка писал(а):а форсы кмк, лучче в сервесо мыть
патамушта сам ниасилил? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:29
				 Сашка
				ога, пречом есчо на сф4-ом ф20б
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:36
				 bad13
				Сашка писал(а):ога, пречом есчо на сф4-ом ф20б
недорос ещё ты до такого монстра, сынок  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:43
				 Сашка
				канешна, вить к20 гаразда прощи 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 14:51
				 Dexik
				А разве топливник не снизу возле бака висит, сразу за задним бампером  ? ( на рсх так по крайней мере)
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 15:12
				 Den-R
				Dexik писал(а):А разве топливник не снизу возле бака висит, сразу за задним бампером  ? ( на рсх так по крайней мере)
внизу у рсх висит отстойник, а топливник под задней сидушкой.
 
			 
			
					
				Re: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 15:48
				 IOne
				Den-R писал(а):есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?
топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
я на 50 штуках чистил карбоклинером. там рейка на 2х гайках крепиться, а сами форсы на зажимах. топливопровод тож на защелке, только надо предварительно бенз из него удалить. я фишку с бензонасоса скидывал при работающем двигателе, не стал с предохранителями ковыряться. полярность не важна.
заодно и дроссель промыл, сажы там было прилично...
а по фильтру- вот мануал от Митяя  
 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1323 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 15:59
				 Den-R
				спсб . почитал  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 16:04
				 Фил
				Без сьема мыть форсы не стоит!
			 
			
					
				Re: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 20:41
				 VeTaL
				IOne писал(а):Den-R писал(а):есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?
топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
я на 50 штуках чистил карбоклинером. там рейка на 2х гайках крепиться, а сами форсы на зажимах. топливопровод тож на защелке, только надо предварительно бенз из него удалить. я фишку с бензонасоса скидывал при работающем двигателе, не стал с предохранителями ковыряться. полярность не важна.
заодно и дроссель промыл, сажы там было прилично...
а по фильтру- вот мануал от Митяя  
 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1323 
А дроссель как мыл? Брызгал туда клинер чтобы все прошло через клапана и двигатель?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2008, Чт 21:56
				 Den-R
				Фил писал(а):Без сьема мыть форсы не стоит!
а как мыть без съема? )))
хоть ультразвуком, хоть карбклинером - всеравно снимать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, Пт 0:53
				 VeTaL
				Den-R писал(а):Фил писал(а):Без сьема мыть форсы не стоит!
а как мыть без съема? )))
хоть ультразвуком, хоть карбклинером - всеравно снимать
 
На сервисах есть еще третий способ когда в топливную рейку втыкают вместо бензобака специальный бачок с нужным давлением но с мегасмесью для очищения, движок заводят и он работает некоторое время, а потом выкручивают свечи и на них миллиметровый слой отложения, напоминающего черную смолу, боюсь представить что творится в камере сгорания и на клапанах. Сервисмены говорят что офигительный способ надо просто менять свечи =))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, Пт 9:42
				 oz_nec
				Фильрт в баке, особой сложности по его змене нет. Форсы буду мыть не снимая аппаратом (на работе есть) либо карбон клинером либо екоклинером. После этого замена свечей на иридиевые DENSO SKJ20DR-M11 (двиг. K20A 160 л.с. ), замена возд. фильтра, замена салонного фильтра. Вчера еще поменял колодки 

 .
 
			 
			
					
				Re: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 25 апр 2008, Пт 10:09
				 Den-R
				IOne писал(а):я на 50 штуках чистил карбоклинером. там рейка на 2х гайках крепиться, а сами форсы на зажимах. топливопровод тож на защелке, только надо предварительно бенз из него удалить. я фишку с бензонасоса скидывал при работающем двигателе, не стал с предохранителями ковыряться. полярность не важна.
если ты 50 раз чистил .. сколько случаев было, что нужно было резинки, которые на форсах менять ?
я знаю неск чел, у которых после установки со старыми резинками, бенз тек ... ставили тачку в гараж и ждали пока резинки новые приедут  
 
обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?
 
			 
			
					
				Re: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 25 апр 2008, Пт 10:38
				 Сашка
				Den-R писал(а):обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?
надо бы по хорошему, тариться. или оч аккуратно снимать мазать, скорее надо, чем не
 
			 
			
					
				Re: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на K20A2
				Добавлено: 25 апр 2008, Пт 11:12
				 Den-R
				Сашка писал(а):Den-R писал(а):обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?
надо бы по хорошему, тариться. или оч аккуратно снимать мазать, скорее надо, чем не
 
это да, но новые 4x4x50 руб  и ждать месяц 
