Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:52

есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?

топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 13:23

Den-R писал(а):есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?

топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
фильтр вроде без гемора меняется, а вот потом главное закрутить крышку аккуратно там идет резиновая прокладка если она криво встанет то при заливе полного бака все будет протекать!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 13:24

а форсы кмк, лучче в сервесо мыть
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:08

Сашка писал(а):а форсы кмк, лучче в сервесо мыть
ну хз ..
мне кажется надежнее промыть карб-клинером ..
чем ультразвуком ..
имхо

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:28

Сашка писал(а):а форсы кмк, лучче в сервесо мыть
патамушта сам ниасилил? :lol:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:29

ога, пречом есчо на сф4-ом ф20б
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:36

Сашка писал(а):ога, пречом есчо на сф4-ом ф20б
недорос ещё ты до такого монстра, сынок 8)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:43

канешна, вить к20 гаразда прощи :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Dexik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2007, Ср 12:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 14:51

А разве топливник не снизу возле бака висит, сразу за задним бампером ? ( на рсх так по крайней мере)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 15:12

Dexik писал(а):А разве топливник не снизу возле бака висит, сразу за задним бампером ? ( на рсх так по крайней мере)
внизу у рсх висит отстойник, а топливник под задней сидушкой.

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 15:48

Den-R писал(а):есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?

топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
я на 50 штуках чистил карбоклинером. там рейка на 2х гайках крепиться, а сами форсы на зажимах. топливопровод тож на защелке, только надо предварительно бенз из него удалить. я фишку с бензонасоса скидывал при работающем двигателе, не стал с предохранителями ковыряться. полярность не важна.
заодно и дроссель промыл, сажы там было прилично...
а по фильтру- вот мануал от Митяя :wink:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1323

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 15:59

спсб . почитал :D

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 16:04

Без сьема мыть форсы не стоит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 20:41

IOne писал(а):
Den-R писал(а):есть фак какой ?
как снять форсунки, подключить 9вольт для их открытия? полярность важна?

топливник под задней сидушкой как меняется?
откручивается старый, вставляется новый или есть ньюансы?
я на 50 штуках чистил карбоклинером. там рейка на 2х гайках крепиться, а сами форсы на зажимах. топливопровод тож на защелке, только надо предварительно бенз из него удалить. я фишку с бензонасоса скидывал при работающем двигателе, не стал с предохранителями ковыряться. полярность не важна.
заодно и дроссель промыл, сажы там было прилично...
а по фильтру- вот мануал от Митяя :wink:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1323
А дроссель как мыл? Брызгал туда клинер чтобы все прошло через клапана и двигатель?
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 21:56

Фил писал(а):Без сьема мыть форсы не стоит!
а как мыть без съема? )))

хоть ультразвуком, хоть карбклинером - всеравно снимать

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 0:53

Den-R писал(а):
Фил писал(а):Без сьема мыть форсы не стоит!
а как мыть без съема? )))

хоть ультразвуком, хоть карбклинером - всеравно снимать
На сервисах есть еще третий способ когда в топливную рейку втыкают вместо бензобака специальный бачок с нужным давлением но с мегасмесью для очищения, движок заводят и он работает некоторое время, а потом выкручивают свечи и на них миллиметровый слой отложения, напоминающего черную смолу, боюсь представить что творится в камере сгорания и на клапанах. Сервисмены говорят что офигительный способ надо просто менять свечи =))))
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 9:42

Фильрт в баке, особой сложности по его змене нет. Форсы буду мыть не снимая аппаратом (на работе есть) либо карбон клинером либо екоклинером. После этого замена свечей на иридиевые DENSO SKJ20DR-M11 (двиг. K20A 160 л.с. ), замена возд. фильтра, замена салонного фильтра. Вчера еще поменял колодки :) .

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 10:09

IOne писал(а):я на 50 штуках чистил карбоклинером. там рейка на 2х гайках крепиться, а сами форсы на зажимах. топливопровод тож на защелке, только надо предварительно бенз из него удалить. я фишку с бензонасоса скидывал при работающем двигателе, не стал с предохранителями ковыряться. полярность не важна.
если ты 50 раз чистил .. сколько случаев было, что нужно было резинки, которые на форсах менять ?
я знаю неск чел, у которых после установки со старыми резинками, бенз тек ... ставили тачку в гараж и ждали пока резинки новые приедут :shock:

обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 10:38

Den-R писал(а):обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?
надо бы по хорошему, тариться. или оч аккуратно снимать мазать, скорее надо, чем не
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:12

Сашка писал(а):
Den-R писал(а):обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?
надо бы по хорошему, тариться. или оч аккуратно снимать мазать, скорее надо, чем не
это да, но новые 4x4x50 руб и ждать месяц :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей