Страница 1 из 2
					
				интегра или RSX (2005 года)
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 12:13
				 Dead'a
				В общем вопрос таков в чем отличия между Интегрой (правый руль) и акурой RSX 2005 года, которые 212 л.с.
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с. 
а еще ?
			 
			
					
				Re: интегра или RSX (2005 года)
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 12:20
				 .Серый.
				Dead'a писал(а):В общем вопрос таков в чем отличия между Интегрой (правый руль) и акурой RSX 2005 года, которые 212 л.с.
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с. 
а еще ?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1364
у рсх тока в 2005 году пара 4,7
 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 12:43
				 Dead'a
				а подвеску с 2005 года тоже сделали жесткой ? 
и по двигателю ?
просто раньше тегра была быстрее и это было видно на глаз, а как дела обстоят сейчас?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 13:35
				 Фил
				Она быстрее и сейчас, RSX тяжелый но и более комфортный ! Если для перфоманса то интегра а для города Rsx!
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 14:09
				 .Серый.
				Фил писал(а):Она быстрее и сейчас, RSX тяжелый но и более комфортный ! Если для перфоманса то интегра а для города Rsx!
ну не знаю че в ней такого комфортного 

 я б с радостью сменил бы кожу на велюр... кресла кожанные на рекары 

тормоза на брембы 

 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 14:19
				 Фил
				Ну речь не про сиденья ! RSX тише, люк есть, музыка и тд
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 14:57
				 evil_curier
				рсх овощь нах, тегра аццкий сотона!
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 15:04
				 Den-R
				если правый руль не смущает, то ITR без вариантов 

 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:13
				 Dead'a
				Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:18
				 Den-R
				Dead'a писал(а):Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
RSX-S в стоке
- медленнее
- более валкий
- без дифа
- тормоза хуже
- сидушки менее удобные
конечно можно все это затюнить, но ценнег выйдет дороже ITR.
 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:42
				 evil_curier
				Dead'a писал(а):Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
овощь по сравнению с тегрой! 
в тушино лучшее время 14.9, но правда там хронометраж очень странный!
 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:53
				 Bunu
				а скока там дц5 ехала ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2008, Пн 17:10
				 -=Spooler=-
				если по рулю не заморачиватся, то ИТР без вариантов
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 8:39
				 Dead'a
				Парни спасибо  
 
 
еще один маленький вопрос: 
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 9:35
				 BraZa
				Dead'a писал(а):Парни спасибо  
 
 
еще один маленький вопрос: 
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
 
почитай эту тему 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5511
кажется там Салим писал при какой мощности, конкретно он, едет на ровне с ITR
 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 10:22
				 Василий58
				Dead'a писал(а):Парни спасибо  
 
 
еще один маленький вопрос: 
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
 
штук 10 зелени примерно
 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 11:16
				 .Серый.
				Василий58 писал(а):Dead'a писал(а):Парни спасибо  
 
 
еще один маленький вопрос: 
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
 
штук 10 зелени примерно
 
10 штук зелени.. это уже трансмиссия, выпуск + чарджер...
 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 11:28
				 Василий58
				не, это валы, мозги, коробка, коллекторы, подвеска, распорки, тормоза, работы по установке всего этого
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 14:44
				 Dead'a
				1. я так понимаю все таки RSX это овощь (даже тот который пошел с 2005 года)
2. сделать из RSX интегру дороговато 
теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)
И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2008, Вт 15:45
				 8300rpm
				Dead'a писал(а):1. я так понимаю все таки RSX это овощь (даже тот который пошел с 2005 года)
2. сделать из RSX интегру дороговато 
теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)
И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)
максимальный пробег что мне встречался, был у лектора... машина каждые выходные, всё лето в мячково без фильтра гоняла 

 ... пробега там был 120 000+ ...ибо он у неё был 4-ый владелец и скручивали там абсолютно все... вобщем, пока к20 никого не подводил... всё таки кованая поршневая -эта серьёзна! 

а насчёт разницы и вложений, василий 58 всё оч точно описал... и что самое обидное, со всем этим железом и без салона почти, акура салима ехала в ровень с редакторской итр, на которой тока тода реплика и мюген айс бокс стояли 
