Страница 1 из 2

интегра или RSX (2005 года)

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 12:13
Dead'a
В общем вопрос таков в чем отличия между Интегрой (правый руль) и акурой RSX 2005 года, которые 212 л.с.
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с.
а еще ?

Re: интегра или RSX (2005 года)

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 12:20
.Серый.
Dead'a писал(а):В общем вопрос таков в чем отличия между Интегрой (правый руль) и акурой RSX 2005 года, которые 212 л.с.
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с.
а еще ?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1364

у рсх тока в 2005 году пара 4,7

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 12:43
Dead'a
а подвеску с 2005 года тоже сделали жесткой ?
и по двигателю ?
просто раньше тегра была быстрее и это было видно на глаз, а как дела обстоят сейчас?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 13:35
Фил
Она быстрее и сейчас, RSX тяжелый но и более комфортный ! Если для перфоманса то интегра а для города Rsx!

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 14:09
.Серый.
Фил писал(а):Она быстрее и сейчас, RSX тяжелый но и более комфортный ! Если для перфоманса то интегра а для города Rsx!
ну не знаю че в ней такого комфортного :) я б с радостью сменил бы кожу на велюр... кресла кожанные на рекары :)
тормоза на брембы :)

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 14:19
Фил
Ну речь не про сиденья ! RSX тише, люк есть, музыка и тд

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 14:57
evil_curier
рсх овощь нах, тегра аццкий сотона!

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 15:04
Den-R
если правый руль не смущает, то ITR без вариантов :wink:

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:13
Dead'a
Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:18
Den-R
Dead'a писал(а):Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
RSX-S в стоке

- медленнее
- более валкий
- без дифа
- тормоза хуже
- сидушки менее удобные

конечно можно все это затюнить, но ценнег выйдет дороже ITR.

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:42
evil_curier
Dead'a писал(а):Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
овощь по сравнению с тегрой!

в тушино лучшее время 14.9, но правда там хронометраж очень странный!

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 16:53
Bunu
а скока там дц5 ехала ?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 17:10
-=Spooler=-
если по рулю не заморачиватся, то ИТР без вариантов

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 8:39
Dead'a
Парни спасибо :D

еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 9:35
BraZa
Dead'a писал(а):Парни спасибо :D

еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
почитай эту тему http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5511
кажется там Салим писал при какой мощности, конкретно он, едет на ровне с ITR

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 10:22
Василий58
Dead'a писал(а):Парни спасибо :D

еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
штук 10 зелени примерно

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 11:16
.Серый.
Василий58 писал(а):
Dead'a писал(а):Парни спасибо :D

еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
штук 10 зелени примерно
10 штук зелени.. это уже трансмиссия, выпуск + чарджер...

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 11:28
Василий58
не, это валы, мозги, коробка, коллекторы, подвеска, распорки, тормоза, работы по установке всего этого

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 14:44
Dead'a
1. я так понимаю все таки RSX это овощь (даже тот который пошел с 2005 года)
2. сделать из RSX интегру дороговато

теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)

И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 15:45
8300rpm
Dead'a писал(а):1. я так понимаю все таки RSX это овощь (даже тот который пошел с 2005 года)
2. сделать из RSX интегру дороговато

теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)

И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)
максимальный пробег что мне встречался, был у лектора... машина каждые выходные, всё лето в мячково без фильтра гоняла :) ... пробега там был 120 000+ ...ибо он у неё был 4-ый владелец и скручивали там абсолютно все... вобщем, пока к20 никого не подводил... всё таки кованая поршневая -эта серьёзна! ;)
а насчёт разницы и вложений, василий 58 всё оч точно описал... и что самое обидное, со всем этим железом и без салона почти, акура салима ехала в ровень с редакторской итр, на которой тока тода реплика и мюген айс бокс стояли :)