двигатель 220 л.с. (@ 8400 RPM)
коробка короткая с главной парой 4.7 (140 км/ч уже 5000)
LSD
подвеска жесткая, клиренс 12 см, колеса R17
салон велюр, сидения RECARO, руль MOMO, 2 подушки безопасности
музыка на CD+MD
тормоза передние Brembo 300 мм, колодки brembo ($350 комплект за оригинал, но подходит и Ferodo за $120)
задние такие же как у RSX (колодки подходят)
DC5 RSX Type-S
двигатель 200 л.с. (@ 8400 RPM)
коробка тоже короткая, но главная все же пара 4.4, передаточные числа тоже поспокойнее
LSD отсутствует
подвеска мягче, клиренс 13 см, колеса R16
салон кожа, 4 подушки, сидения попроще, скользковаты - но для пассажира - водитель не чувствует, держится за руль

музыка BOSE 6.1 (опция) - для начала играет просто отлично, если не меломан, то можно вообще не заморачиваться.
Тормоза передние 300 мм, Nissin (комплект колодок ~$100)
У интегры другой немного двигатель и коробка в том числе другие поршня, валы, впускной коллектор, мозги, стоит блокировка диффа. По обслуживанию они будут примерно одинаково.
Возможно лямбды отличаются, на JDM вроде стоит помоему широкополосная, мерикосы ставят JDM-лябду для Хондаты. Инфа не провереная, буду проверять.