В общем вопрос таков в чем отличия между Интегрой (правый руль) и акурой RSX 2005 года, которые 212 л.с.
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с.
а еще ?
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с.
а еще ?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1364Dead'a писал(а):В общем вопрос таков в чем отличия между Интегрой (правый руль) и акурой RSX 2005 года, которые 212 л.с.
я знаю что на интегре Брембо и ковшы рекаро и 220 л.с.
а еще ?
у рсх тока в 2005 году пара 4,7
а подвеску с 2005 года тоже сделали жесткой ?
и по двигателю ?
просто раньше тегра была быстрее и это было видно на глаз, а как дела обстоят сейчас?
и по двигателю ?
просто раньше тегра была быстрее и это было видно на глаз, а как дела обстоят сейчас?
Она быстрее и сейчас, RSX тяжелый но и более комфортный ! Если для перфоманса то интегра а для города Rsx!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
ну не знаю че в ней такого комфортногоФил писал(а):Она быстрее и сейчас, RSX тяжелый но и более комфортный ! Если для перфоманса то интегра а для города Rsx!


тормоза на брембы

Ну речь не про сиденья ! RSX тише, люк есть, музыка и тд
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
рсх овощь нах, тегра аццкий сотона!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RSX-S в стокеDead'a писал(а):Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
- медленнее
- более валкий
- без дифа
- тормоза хуже
- сидушки менее удобные
конечно можно все это затюнить, но ценнег выйдет дороже ITR.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
овощь по сравнению с тегрой!Dead'a писал(а):Правый руль не смущает, раньше ездил на Левине на ручке.
а по поводу что RSX овощь - это как? может есть какие-то конкретные цифры? (например время квотера или в мячково гонялись)
в тушино лучшее время 14.9, но правда там хронометраж очень странный!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
если по рулю не заморачиватся, то ИТР без вариантов
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
Парни спасибо
еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)

еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
почитай эту тему http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5511Dead'a писал(а):Парни спасибо![]()
еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
кажется там Салим писал при какой мощности, конкретно он, едет на ровне с ITR

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
штук 10 зелени примерноDead'a писал(а):Парни спасибо![]()
еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

10 штук зелени.. это уже трансмиссия, выпуск + чарджер...Василий58 писал(а):штук 10 зелени примерноDead'a писал(а):Парни спасибо![]()
еще один маленький вопрос:
скока надо денег чтоб RSX ехал так же как интегра или даже получше, но без глубоко тюнинга (без турбы)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
не, это валы, мозги, коробка, коллекторы, подвеска, распорки, тормоза, работы по установке всего этого
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

1. я так понимаю все таки RSX это овощь (даже тот который пошел с 2005 года)
2. сделать из RSX интегру дороговато
теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)
И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)
2. сделать из RSX интегру дороговато
теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)
И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
максимальный пробег что мне встречался, был у лектора... машина каждые выходные, всё лето в мячково без фильтра гонялаDead'a писал(а):1. я так понимаю все таки RSX это овощь (даже тот который пошел с 2005 года)
2. сделать из RSX интегру дороговато
теперь еще один вопрос, какой ресурс мотора? (если например отжигать и тошнить 50/50), и с каким пробегом лучше взять машину? (понятно что чем меньше тем лучше, но все таки ?)
И вообще много ли машина жрет денег по обслуживанию если сравнивать например с субару или с тойотой (в Левине например менял только расходники и всё)


а насчёт разницы и вложений, василий 58 всё оч точно описал... и что самое обидное, со всем этим железом и без салона почти, акура салима ехала в ровень с редакторской итр, на которой тока тода реплика и мюген айс бокс стояли

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей