Страница 1 из 2

Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 07 янв 2020, Вт 14:06
ra0cfn
Предстоит капитальный ремонт двигателя В18С.
Блок будет растачиваться под ремонтный размер +0,25
Какие поршни лучше установить?
Spoon не реально найти :(
Toda по большую степень сжатия (понадобится комп и настройка) :x
Nippon Racing как вариан.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 07 янв 2020, Вт 14:41
Немец
Spoon не реально найти :(
Toda по большую степень сжатия, но тебе понадобится комп и настройка, а это лишнее бабло.
Nippon Racing как вариант

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 07 янв 2020, Вт 22:40
dezte
Ковка нужна или литьё?

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 4:44
ra0cfn
dezte писал(а): Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 5:07
AURUM0301
ra0cfn писал(а):
dezte писал(а): Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
Как это связано?

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 10:53
ra0cfn
AURUM0301 писал(а):
ra0cfn писал(а):
dezte писал(а): Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
Как это связано?
был опыт с ковкой.
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 12:22
PvM
ra0cfn писал(а):
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
:D

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 12:24
ra0cfn
PvM писал(а):
ra0cfn писал(а):
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
:D
Колдовство

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 16:56
cPhone
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 17:02
koha
cPhone писал(а): Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Почему тебе посадка нравится больше?

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 08 янв 2020, Ср 23:02
cPhone
koha писал(а):
cPhone писал(а): Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Почему тебе посадка нравится больше?
Ну как минимум потому что установка поршней под плавающий палец повлечет за собой так же и замену шатунов , хорошие шатуны стоят космос а дерьмо рыганет.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 09 янв 2020, Чт 11:00
fara55
Вариантов особо нет из литья, ycp или nippon . Оба по факту тайвань, но все ходит, ремонтные начинаются с 0.50 Ультрабомжвариант это p30 или b18c6 поршни teikin, но на них будет ниже сж чем на стоке ждм б18с ред топ. По поводу ковки cPhone все верно написал, хз зачем в околосток ее пихать, кроме гемора ничего не будет.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 09 янв 2020, Чт 13:44
ra0cfn
cPhone писал(а): Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Большое спасибо.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 18 янв 2020, Сб 10:00
hondavtec
в барнауле закажи, топ поршни

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 19 янв 2020, Вс 13:56
ra0cfn
hondavtec писал(а): в барнауле закажи, топ поршни
А по подробнее.
У какого?
Можно ссылку.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 19 янв 2020, Вс 19:42
hondavtec
было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 20 янв 2020, Пн 12:18
ra0cfn
hondavtec писал(а): было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
спасибо.
А какие кольца брать?
Чьей фирмы?

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 20 янв 2020, Пн 17:11
hondavtec
они делали под любые кольца, а так TP или RIK обычно, хорошие афтермаркет изделия

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 20 апр 2024, Сб 12:59
~AGENT~
Подниму тему...
B18C typeR - всё идёт к расточке цилиндров. Оригинальные поршни 13020-P73-J00 (0.25) стоят как сбитый истребитель...
Подскажите, плиз, можно ли поставить какие-либо из поршней Teikin? Или же есть ещё какие-то бюджетные аналоги?
Машина для повседневной езды на работу.
Заранее благодарю за ответы.

Re: Поршни для капиталки B18C

Добавлено: 20 апр 2024, Сб 19:22
AURUM0301
на тайпере на работу...