Страница 1 из 2

Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 8:38
Exait23
Привет всем. Возник вопрос, что лить в s80, блока cusco 1.5. Единственное что знаю, так это залили туда motul gear 300ls 75w90. И кто-то обмолвился, что подобное не ахти и лучше лить ориджинал(mtf)
Хочется услышать мнения,советы.
P.s. 1-я и 2-я ну совсем туго включаются.

Re: Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 12:42
AVO
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс

Re: Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 13:00
Exait23
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает

Re: Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 13:08
AVO
Значит так, кпп, свою в разобранном виде видел- все ок. Масло залил - все ок. Откатал на нем 4 этапа - все ок. Т.е. думаю дело не в масле, точнее когда оно новое и кпп в норме - все включалось и ехало. Вязкость же та же самая. Вывод - разбирайте,смотрите. Тем более что другие включаются.

Re: Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 13:34
Mumbai
Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
МАсдл для кпп с индексом LS это limited slip как раз для дискоблоки.

Re: Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 14:22
dezte
Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.

Re: Масло в s80

Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 18:06
Exait23
dezte писал(а):
27 ноя 2019, Ср 14:22
Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.
Эт не есть хорошо 😄 В наших местах почти нереально найти что либо на эти моторы и коробки. Будем искать, ковырять. Спасибо

Re: Масло в s80

Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 11:09
Serega_krsk
вы вообще в курсе, что МТФка сильно более жидкая, чем эти ваши 75в-90?
Там вязкость чото вроде 7,5w

Re: Масло в s80

Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 11:25
Mar1boro
либо умирают синхры от вязкого либо блока от мтф) выбор за юзером

Re: Масло в s80

Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 13:47
PvM
mtf + Любая жижа для LSD (REDLINE 80301, GM 88900330, Mopar 04318060AB, motorcraft F3TZ-193546-MA, BG328)

Re: Масло в s80

Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 18:29
imkerya
dezte писал(а):
27 ноя 2019, Ср 14:22
Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.
чем хуже для синхронов? лучше для синхронов(меньше износ), но хуже для муфты\шестерен + туже заходят передачи.
и наоборот : жиже масло - легче включаются, четче, но быстрее изнашиваются синхроны. На сколько быстро.. относительно всего срока экспулатации долго.
На боевой транспорт лить чуть гуще стока. И чуть выше мерной пробки грамм на 250.
как пример на 10в40 зимой едет на нейтралке. не есть гуд для динамики + включаются туго пока не прогреется

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 11:25
SiR_sportieR
Serega_krsk писал(а):
29 ноя 2019, Пт 11:09
Там вязкость чото вроде 7,5w
Да, и в мануале ЕКшном давно читал буквально следующее: "если нет под рукой оригинального МТФ, то допускается заливать оригинальное моторное масло".

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 11:48
Serega_krsk
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 12:13
Loverman
Serega_krsk писал(а):
05 дек 2019, Чт 11:48
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
От каталогов некоторых производителей жиж

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 13:04
AVO
Serega_krsk писал(а):
05 дек 2019, Чт 11:48
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
так с чего вдруг редукторное? оно для мкпп! для редукторов более 90, т.е. 140+
Почему чуть гуще - потому что у нас на треке в июле +40, масло со стандарт вязкостью - вода. Даже в моторы льют - погуще.
Вскрывали s80 все с ней ок было после 75-90, не надо вводить в заблуждение что так делать нельзя. По факту, рекомендации завода по маслу для города, на треке нагрузки температуры - все выше. Если машина ездит и зимой, естественно лушче сток лить. Но чтоб передачи херово включались из-за масла 75-90 - вот это реально фантастика.

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 13:06
Loverman
AVO писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:04
Serega_krsk писал(а):
05 дек 2019, Чт 11:48
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
так с чего вдруг редукторное? оно для мкпп! для редукторов более 90, т.е. 140+
Почему чуть гуще - потому что у нас на треке в июле +40, масло со стандарт вязкостью - вода. Даже в моторы льют - погуще.
Вскрывали s80 все с ней ок было после 75-90, не надо вводить в заблуждение что так делать нельзя. По факту, рекомендации завода по маслу для города, на треке нагрузки температуры - все выше. Если машина ездит и зимой, естественно лушче сток лить. Но чтоб передачи херово включались из-за масла 75-90 - вот это реально фантастика.
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 13:29
PvM
Loverman писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:06
[
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.
На нейтралке в - 40 до скольки может разогнаться?
У меня 30-35 кмч спокойно ехала

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 14:36
Loverman
PvM писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:29
Loverman писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:06
[
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.
На нейтралке в - 40 до скольки может разогнаться?
У меня 30-35 кмч спокойно ехала
Смотря насколько крутая горка. :D
Но дискомфорта нету никакого. Даже когда -50 ночью было, все корректно работало. Только педаль сцепы подмерзала

Re: Масло в s80

Добавлено: 05 дек 2019, Чт 15:00
PvM
Loverman писал(а):
05 дек 2019, Чт 14:36

Смотря насколько крутая горка. :D
Но дискомфорта нету никакого. Даже когда -50 ночью было, все корректно работало. Только педаль сцепы подмерзала
У меня в горку заезжал цивик на 75в90 :D

Re: Масло в s80

Добавлено: 29 янв 2020, Ср 17:53
imkerya
к топик стартеру: какой диск сцепы и корзину поставил? дело кажется не в масле..