- Exait23
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, Пт 7:28
- Машина: Honda integra dc2 b18c a/t
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Привет всем. Возник вопрос, что лить в s80, блока cusco 1.5. Единственное что знаю, так это залили туда motul gear 300ls 75w90. И кто-то обмолвился, что подобное не ахти и лучше лить ориджинал(mtf)
Хочется услышать мнения,советы.
P.s. 1-я и 2-я ну совсем туго включаются.
Хочется услышать мнения,советы.
P.s. 1-я и 2-я ну совсем туго включаются.
Integra dc2 b18c akpp. Теперь мкпп
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
- Exait23
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, Пт 7:28
- Машина: Honda integra dc2 b18c a/t
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.AVO писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 12:42Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Integra dc2 b18c akpp. Теперь мкпп
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Значит так, кпп, свою в разобранном виде видел- все ок. Масло залил - все ок. Откатал на нем 4 этапа - все ок. Т.е. думаю дело не в масле, точнее когда оно новое и кпп в норме - все включалось и ехало. Вязкость же та же самая. Вывод - разбирайте,смотрите. Тем более что другие включаются.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
МАсдл для кпп с индексом LS это limited slip как раз для дискоблоки.Exait23 писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 13:00Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.AVO писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 12:42Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.Exait23 писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 13:00Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.AVO писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 12:42Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
- Exait23
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, Пт 7:28
- Машина: Honda integra dc2 b18c a/t
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Эт не есть хорошоdezte писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 14:22Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.Exait23 писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 13:00Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.AVO писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 12:42Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Integra dc2 b18c akpp. Теперь мкпп
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
вы вообще в курсе, что МТФка сильно более жидкая, чем эти ваши 75в-90?
Там вязкость чото вроде 7,5w
Там вязкость чото вроде 7,5w
14,307@402 атмосток
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
чем хуже для синхронов? лучше для синхронов(меньше износ), но хуже для муфты\шестерен + туже заходят передачи.dezte писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 14:22Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.Exait23 писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 13:00Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.AVO писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 12:42Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
и наоборот : жиже масло - легче включаются, четче, но быстрее изнашиваются синхроны. На сколько быстро.. относительно всего срока экспулатации долго.
На боевой транспорт лить чуть гуще стока. И чуть выше мерной пробки грамм на 250.
как пример на 10в40 зимой едет на нейтралке. не есть гуд для динамики + включаются туго пока не прогреется
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Да, и в мануале ЕКшном давно читал буквально следующее: "если нет под рукой оригинального МТФ, то допускается заливать оригинальное моторное масло".
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
14,307@402 атмосток
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
От каталогов некоторых производителей жижSerega_krsk писал(а): ↑05 дек 2019, Чт 11:48Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
На слово - не верю © Мумбайка
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
так с чего вдруг редукторное? оно для мкпп! для редукторов более 90, т.е. 140+Serega_krsk писал(а): ↑05 дек 2019, Чт 11:48Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
Почему чуть гуще - потому что у нас на треке в июле +40, масло со стандарт вязкостью - вода. Даже в моторы льют - погуще.
Вскрывали s80 все с ней ок было после 75-90, не надо вводить в заблуждение что так делать нельзя. По факту, рекомендации завода по маслу для города, на треке нагрузки температуры - все выше. Если машина ездит и зимой, естественно лушче сток лить. Но чтоб передачи херово включались из-за масла 75-90 - вот это реально фантастика.
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40AVO писал(а): ↑05 дек 2019, Чт 13:04так с чего вдруг редукторное? оно для мкпп! для редукторов более 90, т.е. 140+Serega_krsk писал(а): ↑05 дек 2019, Чт 11:48Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
Почему чуть гуще - потому что у нас на треке в июле +40, масло со стандарт вязкостью - вода. Даже в моторы льют - погуще.
Вскрывали s80 все с ней ок было после 75-90, не надо вводить в заблуждение что так делать нельзя. По факту, рекомендации завода по маслу для города, на треке нагрузки температуры - все выше. Если машина ездит и зимой, естественно лушче сток лить. Но чтоб передачи херово включались из-за масла 75-90 - вот это реально фантастика.
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.
На слово - не верю © Мумбайка
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Смотря насколько крутая горка.

Но дискомфорта нету никакого. Даже когда -50 ночью было, все корректно работало. Только педаль сцепы подмерзала
На слово - не верю © Мумбайка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей