Вопросы-ответы технического характера
Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 10:52

Всем привет! Была такая ситуация начал уходить антифриз,пробило прокладку гбц. Заменил прокладку, гбц опрессовали и шлифанули, собрал все обратно поставил новую прокладку гбц, новую на выпуск, на впуск поставил термоизоляционную прокладку (брал тут на форуме),новые свечи, ремень грм менял 7 тысяч назад. Начал заводить, завелась со 2 раза, но началась беда с холостыми их нет, на прогреве машина работает нормально, но как только погревается начинаешь ездить и холостые стремятся к нулю, бывает глохнет. Проверил опять грм все стоит по меткам, снял дроссель промыл(был чистый) проверил клапан кхх все работает отлично, поставил обратно но проблемма не ушла, проверил на подсос воздуха(зарывал ладонью патрубок впуска от фильтра) машина глохнет. Подскажите куда копать?
P.S. Свечи, провода, бензонасос, фильтр все новое

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 10:58

Антифриза долей

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:03

Антифриз в норме, ставил на горку и газовал с открытой крышкой.

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:04

Флинт писал(а):
10 авг 2019, Сб 10:52
Всем привет! Была такая ситуация начал уходить антифриз,пробило прокладку гбц. Заменил прокладку, гбц опрессовали и шлифанули, собрал все обратно поставил новую прокладку гбц, новую на выпуск, на впуск поставил термоизоляционную прокладку (брал тут на форуме),новые свечи, ремень грм менял 7 тысяч назад. Начал заводить, завелась со 2 раза, но началась беда с холостыми их нет, на прогреве машина работает нормально, но как только погревается начинаешь ездить и холостые стремятся к нулю, бывает глохнет. Проверил опять грм все стоит по меткам, снял дроссель промыл(был чистый) проверил клапан кхх все работает отлично, поставил обратно но проблемма не ушла, проверил на подсос воздуха(зарывал ладонью патрубок впуска от фильтра) машина глохнет. Подскажите куда копать?
P.S. Свечи, провода, бензонасос, фильтр все новое
Речть про d серию втек е?
при первой разборке клапан хх снимался? У него на месте крепления под болты есть канавки и он регулируется. Могли неправильно выставить
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:09

Про D, нет не Втек-е, мотор D16Y6. До ремонта все было нормально.

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:12

Флинт писал(а):
10 авг 2019, Сб 11:09
Про D, нет не Втек-е, мотор D16Y6. До ремонта все было нормально.
Не помню по памяти, клапан хх там двухпиновый? Ошибок не горит?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:14

Клапан 3-х пиновый, ошибок нет.

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:15

Флинт писал(а):
10 авг 2019, Сб 11:14
Клапан 3-х пиновый, ошибок нет.
Когда начинали разбирать мотор - снимать бошку, впуск, клапан хх снимали?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:17

Бошку сняли с впуском, а потом перед шлифовкой сняли впуск с бошки, дроссель и клапан не снимали с впуска.

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:30

Флинт писал(а):
10 авг 2019, Сб 11:17
Бошку сняли с впуском, а потом перед шлифовкой сняли впуск с бошки, дроссель и клапан не снимали с впуска.
понял, ща подумаю.
А при езде все норм? Едет норм? Моща есть?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 11:35

Едет отлично, мощя есть, теперь только холостой ход парит мозги! Спасибо , буду ждать совета!

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 12:46

Флинт писал(а):
10 авг 2019, Сб 11:35
Едет отлично, мощя есть, теперь только холостой ход парит мозги! Спасибо , буду ждать совета!
Приоткрути-ка ты болтики на клапане хх слегонца и поверни его в одну и в другую сторону, посмотри что изменится. Так он регулируется. В одну сторону обороты уменьшаться, в другую поднимутся.
Внутри клапана, где ходит рабочий элемент, открывающий-закрывающий доступ воздуха в коллектор не должно быть грязи. Элемент должен вращаться очень очень легко.
Судя по твоим словам ниче не трогали, но что-то же случилось)
З.ы. Там два болтика, звездочка не шести, а 5 лучевая, насколько я помню.
С компа гляньте разряжение на хх, время открытия форсунок на хх (все без нагрузки) и дай скрин
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 13:28

Компа нет, вечером пойду крутить там все идеально чисто и элемент вращается легко, думаю ещё замерить напряжение на датчике TPS.

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 20:46

Nemetz писал(а):
10 авг 2019, Сб 12:46
Флинт писал(а):
10 авг 2019, Сб 11:35
Едет отлично, мощя есть, теперь только холостой ход парит мозги! Спасибо , буду ждать совета!
Приоткрути-ка ты болтики на клапане хх слегонца и поверни его в одну и в другую сторону, посмотри что изменится. Так он регулируется. В одну сторону обороты уменьшаться, в другую поднимутся.
Внутри клапана, где ходит рабочий элемент, открывающий-закрывающий доступ воздуха в коллектор не должно быть грязи. Элемент должен вращаться очень очень легко.
Судя по твоим словам ниче не трогали, но что-то же случилось)
З.ы. Там два болтика, звездочка не шести, а 5 лучевая, насколько я помню.
С компа гляньте разряжение на хх, время открытия форсунок на хх (все без нагрузки) и дай скрин
Открутил эти два винтика подвигал клапан стало получше, но как только включаешь фары начинает трясти движок и после того как погазовал делает попытки заглохнуть. Замерил датчик TPS на нем напряжение скачет от 0,40 до 0,50 как будто подгазовывает, может стоит его сначала отрегулировать?

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 20:55

При попытке поехать снова глохнет. При снятии фишки с клапана КАК холостые более менее нормальные и не глохнет.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12980
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 22:14

Если там напряжение скачет, ты порегулируешь, чтоб оно по-другому скакало?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 22:46

Нет, попробую выставить как по книге 0,45 в или есть ещё какие советы? Думаю скачет из-за того что холостые не ровно стоят.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12980
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 23:14

Неправильно думаешь. Там опорное напряжение 5в и оно стабилизируется мозгом. Ему похуй что там у тебя неровно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 23:33

И что делать?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12980
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 23:35

Делать, чтоб не скакало. Проверить массу, питание, возможно заменить сам датчик. Например просто воткнуть фишку в другой рабочий
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя