Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2019, Пн 0:35

подскажите че за хуйня?
мозг не даёт массу на реле муфты компрессора.
Выглядит это так - нажимаю кнопку кондея, включается вентилятор обороты прыгают, но муфта не срабатывает, даю минус на реле муфты, и все работает. При этом если кондей выключить, то муфта продолжает работать, как соответственно и сам компрессор. Руки чешутся замкнуть управляющий минус реле вентилятора и реле муфты.

датчик давления как работает?
есть мысль что давление в системе либо слишком маленькое либо слишком большое
так как холодит збсь на холостых склоняюсь ко второму.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2019, Пн 2:34

Поверь просто. Сними с датчика давления фишку и замкни. Если заработает, то либо датчику плохо, либо давление никое. Это обычный выключатель по сути.

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2019, Пн 10:25

на сколько я помню вентилятор тоже не срабатывает если давления нет
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2019, Пн 10:42

Так и есть, снял фишку с датчика замкнул все тоже самое, вентиляторы работают муфта нет
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2019, Пн 15:08

Изображение

вот так хочется сделать, чем грозит?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
gosu
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
Откуда: Видное град
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2019, Ср 22:36

Начинаем, систему отвакуумирована и она держит? Проверял? Фрион заправлен?
Похожее было, магнитная муфта на калатушке компрессора кондиционера. Меняй колёсико, очень распространённая проблема. И на црв, кстати. У меня это проблема проявлялась тем, что всё заправлено и давление норм. Холодит 40 мин, 20 не холодит... и всё это прыгающее.
С помпой всё хорошо=)
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2019, Пн 8:11

кароч я сделал как выше нарисовал и всё заебись работает уже две недели.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2019, Пн 22:48

Revenant писал(а):
17 июн 2019, Пн 8:11
кароч я сделал как выше нарисовал и всё заебись работает уже две недели.
Проверь при резком нажатии газ в пол муфту откидывает или нет?
если нет то муфта отьебнет еще недельки через 2, потом точно купишь компреесор новый и поедешь заправить как нужно (это если он внутри не сгорит - тогда еще промывать систему) и если по нужному обьему заправки не будет работать то тогда точно будешь искать причину.

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2019, Вт 0:03

как его можно заправить не как нужно? смысл один в заправке? мне правда интересно что там можно сделать не так?

если скинуть фишку с датчика давления то вентилятор отключается - получается заправлен он как надо

и еще интересно что внутри компрессора может сгореть? прокладки уплотнительные между спиралями?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2019, Вт 11:00

по логической цепи получается что сигнал на кнопке кондея включает по сути реле вентилятора и затем сигнал идет на датчик давления если там все ок, то вентилятор включается, у датчика давления только два положения давление есть/давления нет, также с кнопки идет сигнал на мозг и тот включает реле электромагнитной муфты, все так? какие датчики в системе кондея еще присутствуют? с которых из них сигнал идет в мозг?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 11:32

Revenant писал(а):
18 июн 2019, Вт 11:00
по логической цепи получается что сигнал на кнопке кондея включает по сути реле вентилятора и затем сигнал идет на датчик давления если там все ок, то вентилятор включается, у датчика давления только два положения давление есть/давления нет, также с кнопки идет сигнал на мозг и тот включает реле электромагнитной муфты, все так? какие датчики в системе кондея еще присутствуют? с которых из них сигнал идет в мозг?
Немного не так. Датчик давления на то и датчик а не выключатель , он видит давление в системе а блок управления климатом видит его показания и при высоком давлении равно как и при низком будет отключать муфту во избежании выхода из строя компрессора.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 12:23

Revenant писал(а):
18 июн 2019, Вт 0:03
как его можно заправить не как нужно? смысл один в заправке? мне правда интересно что там можно сделать не так?

если скинуть фишку с датчика давления то вентилятор отключается - получается заправлен он как надо

и еще интересно что внутри компрессора может сгореть? прокладки уплотнительные между спиралями?
Повышенная нагрузка на поршневую компрессора может вызвать как ее разрушение и заклинивание, так и заклинивание муфты (при высокой нагрузке муфта начинает проскальзывать, приваривается к шкиву компрессора и когда давление повыситься и муфту нужно отключить она этого сделать не сможет) результат в обоих случаях один и тот же, заклинивание компрессора - обрыв ремня.

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 13:05

какая еще нахуй поршневая компрессора? там спиральный мотор - как в холодильнике
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 13:09

cPhone писал(а):
19 июн 2019, Ср 11:32
Revenant писал(а):
18 июн 2019, Вт 11:00
по логической цепи получается что сигнал на кнопке кондея включает по сути реле вентилятора и затем сигнал идет на датчик давления если там все ок, то вентилятор включается, у датчика давления только два положения давление есть/давления нет, также с кнопки идет сигнал на мозг и тот включает реле электромагнитной муфты, все так? какие датчики в системе кондея еще присутствуют? с которых из них сигнал идет в мозг?
Немного не так. Датчик давления на то и датчик а не выключатель , он видит давление в системе а блок управления климатом видит его показания и при высоком давлении равно как и при низком будет отключать муфту во избежании выхода из строя компрессора.
я как раз об этом и спрашивал в постах наверху (почти в самом начале) мне ответили что он обычный выключатель, вопрос - если давление неверное - нахуя вся система включает вентилятор кондея и холостые скачут?

второй вопрос - если вся система работает в случае простого замыкания фишки датчика как и если её надеть на датчик, то что он там показывает?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 13:26

Revenant писал(а):
19 июн 2019, Ср 13:05
какая еще нахуй поршневая компрессора? там спиральный мотор - как в холодильнике
Ты меня правильно понял , имелась ввиду просто насосная часть. Не будем углубляться в строение компрессоров будь то ротационные, поршневые или же спиральные))

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 13:31

Вентилятор включается принудительно, ему по идее похуй на давление и исправность системы кондея в целом. На фитах дорестах стоит два половинчатых радиатора рядом друг с другом. Но при включении вентилятора двс вентилятор кондея тоже запускается, на кой хуй непонятно конечно...
Давай тогда по порядку восстановим хронологию событий, что привело к выходу из строя?

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 11327
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 13:42

года три назад сгорела муфта, поменял сгорела через неделю, еще раз поменял, опять через неделю сгорела, забил хуй, сейчас купил БУ компрессор при установке оказалось что он чуть другой, взял старый компрессор, спирали оставил старые а подшипник с муфтой поменял от нового (который бу) поставили, заправили тишина, подаем питалово на муфту все работает, выяснял выяснял, понял что мозг не даёт массу, если че стоит хондата, прошивка вроде не менялась с того момента как кондей еще работал, есть также датчик наружнего температуры наружнего воздуха, он завязан на блок управления климатом, штатная диагностика этого самого блока говорит о неисправности датчика солнечного света - этой неисправности уже лет 10.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2019, Ср 14:16

Revenant писал(а):
19 июн 2019, Ср 13:42
года три назад сгорела муфта, поменял сгорела через неделю, еще раз поменял, опять через неделю сгорела, забил хуй, сейчас купил БУ компрессор при установке оказалось что он чуть другой, взял старый компрессор, спирали оставил старые а подшипник с муфтой поменял от нового (который бу) поставили, заправили тишина, подаем питалово на муфту все работает, выяснял выяснял, понял что мозг не даёт массу, если че стоит хондата, прошивка вроде не менялась с того момента как кондей еще работал, есть также датчик наружнего температуры наружнего воздуха, он завязан на блок управления климатом, штатная диагностика этого самого блока говорит о неисправности датчика солнечного света - этой неисправности уже лет 10.
Условно говоря твоя система кондиционра исправна, за условную исправность все таки возьмем возьмём включение вентилятора и тот факт что мозг видит нагрузку и корректирует холостые. Включение муфты 90 процентов что блокируется все таки по электронной причине.
Я бы начал с проверки датчика наружней температуры т.к. если он фиксирует низкую температуру то муфта так же может не включаться.
Попробуй подкинуть сток мозги именно от климата и посмотри как все это себя поведет. На климатах и обычных кондеях управление насколько я помню реализовано по разному.
Я в это говно вьебался когда запускал климат в ек на обд2ц мозгах. Но это лет 5 назад было.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость