приходится ездить 30 км/ч, а в супер ливень и вовсе не хочется, слухи, нет?
Сталкивался кто-нибудь?

значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
у нас зимой трубу с холодной водой прорвало, а я ночью в темноте недооценил глубину лужи и заехал туда. заглох на холостых почти, поэтому без диких последствийvladosikpaper писал(а):значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
И как ты будешь ехать с пакетом?vladosikpaper писал(а):значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
Как-то слышал, что лучше на голову одеть и за руль не садиться.vladosikpaper писал(а):значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
неправдаSiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь))
+1SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь))
ну апекси - дно. хорошие фильтры - это AEM, K&N и Injen, остальное я бы покупать не сталmeth0d писал(а):а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращалсятакой вот опыт
+1SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь))
ол дэй эври дэй и привет каиталшоу
к сожалению правдаdropdead писал(а):неправда
а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.dropdead писал(а):я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было
Апекси такие же сухие фильтры как АЕМ или Injen, и даже тесты в интернете где то ходили как хорошо он фильтрует. Но блин пусть лучше у меня будет на 1 л.с. меньше но зато мотор будет жить долго.dropdead писал(а):ну апекси - дно
а вся та мелочь, которая летит через нулевик, через обычный фильтр не летит, да?SiR-T писал(а):а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
от мелких капель и влаги с мотором и без носка ничего не случится.artur77 писал(а):пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя