- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Вообщем ситуация такая, при разгоне газ в пол, как добираюсь до точки включения втека сразу начинается треск и машина резко затупает, мотор не раскручивается как положено, до втека едет прилично. Газ в пол тупит, если немного приотпустить, то набирает обороты но очень медленно.
Стоит вёрт на п28, прошивку одолжили с заведомо рабочей машины, лямбда отключена, дд тоже, ошибок нет.
Новые свечи, крышка трамблера, бегунок, свежее масло, год назад насос с распила STI, новый регулятор топливный и все фильтры.
MAP прозвонил по мануалу, TPS в менеджере рисует ровный график без резких всплесков, провода ВВ звонятся с нормальным напряжением, соленойд втека щелкает, на ходу напряжение получает, сетка соленойда чистая
Какие еще будут идеи сего затупа?
Снял лог: https://yadi.sk/d/cyFo0boJrf8fY
Стоит вёрт на п28, прошивку одолжили с заведомо рабочей машины, лямбда отключена, дд тоже, ошибок нет.
Новые свечи, крышка трамблера, бегунок, свежее масло, год назад насос с распила STI, новый регулятор топливный и все фильтры.
MAP прозвонил по мануалу, TPS в менеджере рисует ровный график без резких всплесков, провода ВВ звонятся с нормальным напряжением, соленойд втека щелкает, на ходу напряжение получает, сетка соленойда чистая
Какие еще будут идеи сего затупа?
Снял лог: https://yadi.sk/d/cyFo0boJrf8fY
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/watch?v=pHUvnf4-LLgPchelaRS писал(а):PvM очень похоже, могу у себя снять, сравнить.
Давка бенза в моем случии кончилась

- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Ох уж этот насос блин, пойду манометр достану, замерю. Я уже воевал с насосом, но тогда затупы были тысячах на трёх, легко диагностировалось. А тут почти до 6ти хорошо набирает.
На овоще еу порой такой затуп, особенно приятный когда на обгон выезжаешь
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Окей, прокинул новую проводку на насос от реле, новая масса, всё обжал, на насосе стало 13v, я правильно понимаю что по схеме майн-реле питание на насос поступает не с контакта 1 от АКБ, а с контакта 5, от контактной группы замка? Там потерю еще вольта искать? На 1 контакте 14+, всё ОК.
Поехала очень хорошо, но напрягает что на насосе не 14v как должно быть.

Поехала очень хорошо, но напрягает что на насосе не 14v как должно быть.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя