Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 21:20

Все привет, замучал меня вопрос с печкой, не знаю че уже делать, стояла аллюминь печка, плохо грела, поменял на медь она пошире на пару см, впихнул, плохо греет, поменял термостат на 88, чуть лучше но не то, после 30 минут начинает теплеть в машине, вопрос в чем, на старых хондах шли медные радиатгры, после 2000г пошли алюминий, так что лучше? И может еще есть идеии,, все чистил мыл, ничего не помогло, грешу на радиатор

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 21:40

Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 21:42

PvM писал(а):Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится
Тоесть на печку помпу ставить

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 21:50

orthia74 писал(а):
PvM писал(а):Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится
Тоесть на печку помпу ставить
Ну да
хотя в некоторых цивикаобразных сразу жара :?

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 6:35

PvM писал(а):
orthia74 писал(а):
PvM писал(а):Циркуляции жижы не хватает, у меня когда стоял кипятильник(подогрев от 220 вольт) 1,5квт и эл. помпа от газели, и когда помпу включаешь сразу тепло становится
Тоесть на печку помпу ставить
Ну да
хотя в некоторых цивикаобразных сразу жара :?
Вот жара в некоторых, не просто так?без помпы должны быть решения

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 9:30

orthia74 писал(а): Вот жара в некоторых, не просто так?без помпы должны быть решения
Та же харня. В двух предыдущих хэтчах ек жара была в тачке как только стрелка посередине вставала. Сейчас седан, мерзну ппц как зимой, тачка прогрета, шланги горячие все, краник исправен, термостат нормальный, уровень фриза огонь. В итоге салон до комфортной температуры прогревается только когда до Москвы из Звеника доезжаю по трассе, а это не много ни мало 40 км! В чем беда? Торпеду снимал, думал радик забился, продул, ничего не изменилось!

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 9:47

Dimazzz1988 писал(а):
orthia74 писал(а): Вот жара в некоторых, не просто так?без помпы должны быть решения
Та же харня. В двух предыдущих хэтчах ек жара была в тачке как только стрелка посередине вставала. Сейчас седан, мерзну ппц как зимой, тачка прогрета, шланги горячие все, краник исправен, термостат нормальный, уровень фриза огонь. В итоге салон до комфортной температуры прогревается только когда до Москвы из Звеника доезжаю по трассе, а это не много ни мало 40 км! В чем беда? Торпеду снимал, думал радик забился, продул, ничего не изменилось!
в твоем случии радиатор из внутри забился

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 10:17

Надо или распаивать радиатор или менять на контрактный.

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 15:11

Sokolik писал(а):Надо или распаивать радиатор или менять на контрактный.
Я ставил кантракт, непомогло

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 15:45

Надо смотреть что внутри у контракта)
Сколько печек после РФ видел, там пиздец внутри. Почти все каналы забиты.

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 17:48

Sokolik писал(а):Надо смотреть что внутри у контракта)
Сколько печек после РФ видел, там пиздец внутри. Почти все каналы забиты.
А всеже какая лучше, медь или алюминий?

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 17:49

orthia74 писал(а): А всеже какая лучше, медь или алюминий?
Исправная :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 18:14

orthia74 писал(а):
Sokolik писал(а):Надо смотреть что внутри у контракта)
Сколько печек после РФ видел, там пиздец внутри. Почти все каналы забиты.
А всеже какая лучше, медь или алюминий?
По физике, конечно медь лучше. Теплопроводность ведь лучше у меди, чем у алюмишки. У меня ещё батя в свое время на девятке менял радиатор печки с алюминия на медь)

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 19:14

Sokolik писал(а):Теплопроводность ведь лучше у меди, чем у алюмишки
не совсем верно

медь дольше сохраняет тепло, по-этому на печку лучше медь, для алюмишки надо хорошую помпу чтобы успевала прокачивать (либо доп.помпа)
алюмишку быстрее вентилятор выдувает, по-этому все основные радиаторы идут алюмишки

так же как для частного дома для печки лучше чугун, долго держит тепло если хорошо прогреть
под газовый котел или центральное отопление алюмишка (биметалл) быстрее нагреет и лучше отдача тепла
Изображение

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 2:58

orthia74 писал(а):
Sokolik писал(а):Надо или распаивать радиатор или менять на контрактный.
Я ставил кантракт, непомогло
Вы с маркообразными не имели дело по ходу.
Каждая тойота к 20 летию проходит внутреннюю промывку радиатора печки :trollface:
Лимонная кислота, насос водяной и кипятильник с ведром.
Погуглите 8)

От хуевой замены антифриза на стенках собирается накипь, хуякипь и т.д. Фактически не протекает жижка через радиатор, а подогревает сбоку, по этому и тепло лишь.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 4:39

Dynamites писал(а):
Вы с маркообразными не имели дело по ходу.
Каждая тойота к 20 летию проходит внутреннюю промывку радиатора печки :trollface:
Лимонная кислота, насос водяной и кипятильник с ведром.
Погуглите 8)

От хуевой замены антифриза на стенках собирается накипь, хуякипь и т.д. Фактически не протекает жижка через радиатор, а подогревает сбоку, по этому и тепло лишь.
Дело не в маркообразности :)
Я распаял однажды радиатор, и там кислота бы не помогла.
Изображение
Так и не смог 3 или 4 канала пробить.
Buka55ru писал(а):
Sokolik писал(а):Теплопроводность ведь лучше у меди, чем у алюмишки
не совсем верно

медь дольше сохраняет тепло, по-этому на печку лучше медь, для алюмишки надо хорошую помпу чтобы успевала прокачивать (либо доп.помпа)
алюмишку быстрее вентилятор выдувает, по-этому все основные радиаторы идут алюмишки

так же как для частного дома для печки лучше чугун, долго держит тепло если хорошо прогреть
под газовый котел или центральное отопление алюмишка (биметалл) быстрее нагреет и лучше отдача тепла
Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле.
Коэффициенты теплопроводности материалов

Медь (ГОСТ 859-78*) - 407 Вт/м·К°
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 6:17

Sokolik писал(а):Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле
улыбнулся.
не видел ни одну машину импортного производства чтобы на ней стоял медный радиатор основной, думаешь ОНИ экономят?! сомневаюсь...

мне пофиг че там по теплопроводности в цифрах, практика и опыт показывает что алюмишка быстрее выдувается чем медный

вся "классика таза" с медными радиаторами летом кипит, на алюмишках ездят норм и не парятся
Изображение

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 8:38

Buka55ru писал(а):
Sokolik писал(а):Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле
улыбнулся.
не видел ни одну машину импортного производства чтобы на ней стоял медный радиатор основной, думаешь ОНИ экономят?! сомневаюсь...

мне пофиг че там по теплопроводности в цифрах, практика и опыт показывает что алюмишка быстрее выдувается чем медный

вся "классика таза" с медными радиаторами летом кипит, на алюмишках ездят норм и не парятся
Основной это да алюминь лучше, он быстрее остывает, про туже класику скажу, про печку с алюминием боролся ничего не помогло, поставил медь , при чем медь с машины ссср а не новый в салоне как в сауне, ногти на ногах плавились от жары

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 13:08

Buka55ru писал(а):
Sokolik писал(а):Алюминиевые радиаторы ставят от того, что они просто дешевле
улыбнулся.
не видел ни одну машину импортного производства чтобы на ней стоял медный радиатор основной, думаешь ОНИ экономят?! сомневаюсь...

мне пофиг че там по теплопроводности в цифрах, практика и опыт показывает что алюмишка быстрее выдувается чем медный

вся "классика таза" с медными радиаторами летом кипит, на алюмишках ездят норм и не парятся
не, ну если цифрам не веришь, то ок :D

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 17:16

Sokolik писал(а):не, ну если цифрам не веришь, то ок
почитал умных букав на википедии...
потом погуглил...

и вот вполне нормальное, по человечески объяснение

цитата: "У медного лучше теплоотдача, но соты узкие и могут забиваться и на низах со временем теплоотдача при прогреве падает, а у алюминиевого проточность лучше, соответственно постоянно поддерживает температуру на любых оборотах и не забьётся за счет трубок.Тепло что с тем, что с этим менял на ваз2106,разницы не заметил, ташкент"

по факту могу сказать что алюмишки очень редко забиваются (если говорить про печку) а с медными бывают проблемы, к тому же не все у нас любят ездить на хорошем антифризе...

про основной хочется добавить, что алюмишка в два раза тоньше меди и за счет этого легче продувается, плюс (визуально) толщина трубок побольше, видимо это и играет решающую роль в плюсик алюминию. не думаю что импортные инженеры стали бы обращать внимание на стоимость меди.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей