Проблема такова.....Нет искры пропадает хаотична...Отогнал на С.Т.О....Якобы сделали машину(путем сброса штатного иммобилайзера)...Заводится все гуд. 2 дня все было хорошо на 3 день такая же беда.Отгоняю в то же СТО говорят искра есть,только как то слабая и если долго крутишь совсем пропадает.Добавилось ещё что форсунки перестали открываться....Налили в воздухан бенз и в ручную имитировали искру подавая убирая массу...Завелась работает ровно.Глушим раза 3-4 раза заводиться нормально причем стоит заведенная по 15 минут..На 5-6 раз проблема такая же...СТО отказалась делать то что не знают что с ней...Чек не горит ошибок ни каких нет....УЖЕ КРИК А ПОМОЩИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...(ТРАМБЛЕР проверили работает полностью исправно. майн реле такое же с другой машины вкидывал тоже самое.да и за своё уверен)НА СТО ПОСОВЕТОВАЛА ПОМЕНЯТЬ на новое (ТРАМБЛЕР МОЗГИ И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА)-на вопрос почему отвечают что только это может такую беду делать...
-
Smirnov
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
- Машина: Honda Accord 6
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
МУЖИКИ HELP HELP....Аккорд 6 2000 год европа мотор F20B
Проблема такова.....Нет искры пропадает хаотична...Отогнал на С.Т.О....Якобы сделали машину(путем сброса штатного иммобилайзера)...Заводится все гуд. 2 дня все было хорошо на 3 день такая же беда.Отгоняю в то же СТО говорят искра есть,только как то слабая и если долго крутишь совсем пропадает.Добавилось ещё что форсунки перестали открываться....Налили в воздухан бенз и в ручную имитировали искру подавая убирая массу...Завелась работает ровно.Глушим раза 3-4 раза заводиться нормально причем стоит заведенная по 15 минут..На 5-6 раз проблема такая же...СТО отказалась делать то что не знают что с ней...Чек не горит ошибок ни каких нет....УЖЕ КРИК А ПОМОЩИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...(ТРАМБЛЕР проверили работает полностью исправно. майн реле такое же с другой машины вкидывал тоже самое.да и за своё уверен)НА СТО ПОСОВЕТОВАЛА ПОМЕНЯТЬ на новое (ТРАМБЛЕР МОЗГИ И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА)-на вопрос почему отвечают что только это может такую беду делать...
Уже три недели рядом танцы с
но все бестолку...
Проблема такова.....Нет искры пропадает хаотична...Отогнал на С.Т.О....Якобы сделали машину(путем сброса штатного иммобилайзера)...Заводится все гуд. 2 дня все было хорошо на 3 день такая же беда.Отгоняю в то же СТО говорят искра есть,только как то слабая и если долго крутишь совсем пропадает.Добавилось ещё что форсунки перестали открываться....Налили в воздухан бенз и в ручную имитировали искру подавая убирая массу...Завелась работает ровно.Глушим раза 3-4 раза заводиться нормально причем стоит заведенная по 15 минут..На 5-6 раз проблема такая же...СТО отказалась делать то что не знают что с ней...Чек не горит ошибок ни каких нет....УЖЕ КРИК А ПОМОЩИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...(ТРАМБЛЕР проверили работает полностью исправно. майн реле такое же с другой машины вкидывал тоже самое.да и за своё уверен)НА СТО ПОСОВЕТОВАЛА ПОМЕНЯТЬ на новое (ТРАМБЛЕР МОЗГИ И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА)-на вопрос почему отвечают что только это может такую беду делать...
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сигналка есть?Smirnov писал(а):dezte писал(а):она на горячую плохо заводится или на холодную тоже?
И ТАК И ТАК (
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
в трамблере подшипник нормальный?
комутатор не менял? масса на термостате нормальная( хз правда есть она там у вас или нет). в любой черный провод подключите провод с - акумма когда заводиться не будет( чисто проверить)
комутатор не менял? масса на термостате нормальная( хз правда есть она там у вас или нет). в любой черный провод подключите провод с - акумма когда заводиться не будет( чисто проверить)
-
Smirnov
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
- Машина: Honda Accord 6
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Dimazzz1988 писал(а):Сигналка есть?Smirnov писал(а):dezte писал(а):она на горячую плохо заводится или на холодную тоже?
И ТАК И ТАК (
когда беда такая пошла в первую очередь машину отогнал чтоб демонтировали...Так что уже нету
-
Smirnov
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
- Машина: Honda Accord 6
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Хорошо сейчас так и сделаю,завтра дадут мозги на пробу.
Трамблер нормальный...
Только вопрос в какой вкидывать?Я и так на всякий случай дополнительно на движку кинул массу сейчас напрямую ещё подкину в проводку....
Трамблер нормальный...
Только вопрос в какой вкидывать?Я и так на всякий случай дополнительно на движку кинул массу сейчас напрямую ещё подкину в проводку....
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В ЛЮБОЙ черный я бы не стал тыкать массу. Вот распиновки мозгов, по ним и смотреть надо куда тыкать!
Это обд2б вроде.

Искать надо PG - Power Ground, вот она и есть масса.
Это обд2б вроде.

Искать надо PG - Power Ground, вот она и есть масса.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, сигналку могли демонтировать, а реле блокировки оставить, если оно нормально-замкнутое, "типа че его демонтировать?". А оно как раз и может мозги ебать. Так что лучше перепроверить.Smirnov писал(а):Dimazzz1988 писал(а):Сигналка есть?Smirnov писал(а):
И ТАК И ТАК (
когда беда такая пошла в первую очередь машину отогнал чтоб демонтировали...Так что уже нету
-
Smirnov
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
- Машина: Honda Accord 6
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
попробую проверить....Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЛЕ МОГЛО СТОЯТЬ В МОЕЙ СИГНАЛКИ И БЕСПРОВОДНОЕ
ВСПОМНИЛ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ...ВЫТАСКИВАЕШЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ ПОСТОЯННО ЛАМПОЧКИ МАСЛА.АКУМА.СРС.И РУЧНИК. ЛЕЧИТСЯ ЭТО НАЖАТИЕМ ДВОРНИКА В НИЗ)
ВСПОМНИЛ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ...ВЫТАСКИВАЕШЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ ПОСТОЯННО ЛАМПОЧКИ МАСЛА.АКУМА.СРС.И РУЧНИК. ЛЕЧИТСЯ ЭТО НАЖАТИЕМ ДВОРНИКА В НИЗ)
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Херня какая-то. На замок зажигания больше похоже неисправный.Smirnov писал(а):попробую проверить....Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЛЕ МОГЛО СТОЯТЬ В МОЕЙ СИГНАЛКИ И БЕСПРОВОДНОЕ
ВСПОМНИЛ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ...ВЫТАСКИВАЕШЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ ПОСТОЯННО ЛАМПОЧКИ МАСЛА.АКУМА.СРС.И РУЧНИК. ЛЕЧИТСЯ ЭТО НАЖАТИЕМ ДВОРНИКА В НИЗ)
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего с этим и связана твоя неисправность. Т.к. реле должно обесточиваться при выключении зажигания, а оно почему-то тебе плюс в цепь зажигания пихает. Для начала надо найти и устранить это реле.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз перечитал первое сообщение, хаотичное пропадание искры скорее всего и связано с блокировкой дгивателя, т.к. за трамблер мозги не отвечают, он либо включается, либо выключается от замка зажигания.
Либо это может быть разъем из салона в подкапотку, но это врядли.
Есть у нас на хондах такой черно-желтый провод, толстый. Вот когда пропадет зажигание, не выключая его ключем, прозвонить этот провод на трамблере контролькой.
Либо это может быть разъем из салона в подкапотку, но это врядли.
Есть у нас на хондах такой черно-желтый провод, толстый. Вот когда пропадет зажигание, не выключая его ключем, прозвонить этот провод на трамблере контролькой.
-
-Shark-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Ты в общем то с блокировкой двигателя прав. Но дело запросто может быть с иммо. Мужики на сто в правильном направлении двигались, только что делали не совсем понятно. Бывает иммо теряет ключ, почему это происходит я не знаю. Бывает иммо просто мандит от чего слабая хаотиная искра и кстати отсутствие должного сигнала на форсы.
Мое предложение проаерить всю проводку на предмет нештатных устройств и исключить их все. А затем, если не поможет, вскрыть мозг и посмотреть вдруг там чего с иммо намутили. Если все четко надо отнести мозг и родной ключ к мастерам, которые смогут проверить корректно ли иммо работает, понимает ли ключ...
Бывали случаи когда иммо тупо выкусывали, и машина даже ехала, но через какое-то время начиналась ебала, то заглохнет прямо на ходу, то не заводится и тд.
Мое предложение проаерить всю проводку на предмет нештатных устройств и исключить их все. А затем, если не поможет, вскрыть мозг и посмотреть вдруг там чего с иммо намутили. Если все четко надо отнести мозг и родной ключ к мастерам, которые смогут проверить корректно ли иммо работает, понимает ли ключ...
Бывали случаи когда иммо тупо выкусывали, и машина даже ехала, но через какое-то время начиналась ебала, то заглохнет прямо на ходу, то не заводится и тд.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не согласен. На хонде иммо работает только на запрет запуска. Мандить в процессе работы мотора он не может. Кто не согласен пусть подаст питание на цепь зажигания и достанет ключ из замка.-Shark- писал(а):Ты в общем то с блокировкой двигателя прав. Но дело запросто может быть с иммо. Мужики на сто в правильном направлении двигались, только что делали не совсем понятно. Бывает иммо теряет ключ, почему это происходит я не знаю. Бывает иммо просто мандит от чего слабая хаотиная искра и кстати отсутствие должного сигнала на форсы.
Мое предложение проаерить всю проводку на предмет нештатных устройств и исключить их все. А затем, если не поможет, вскрыть мозг и посмотреть вдруг там чего с иммо намутили. Если все четко надо отнести мозг и родной ключ к мастерам, которые смогут проверить корректно ли иммо работает, понимает ли ключ...
Бывали случаи когда иммо тупо выкусывали, и машина даже ехала, но через какое-то время начиналась ебала, то заглохнет прямо на ходу, то не заводится и тд.
-
-Shark-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Теряли ключи периодически, на 6 цивике и на аккорде встречался с таким. В первом случае неделю голову ломали и переставляли трамблеры, в во втором случае сходу решили проблему.
Мандить в процессе работы с выкушенными иммо тоже могут, со слов этого товарища, который занимается иммо. На хондах он говорит вообще особо гадские иммо. Практически нет универсальных решений по их удалению, тк в каждом случае результат не предсказуем.
Мандить в процессе работы с выкушенными иммо тоже могут, со слов этого товарища, который занимается иммо. На хондах он говорит вообще особо гадские иммо. Практически нет универсальных решений по их удалению, тк в каждом случае результат не предсказуем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
