Вопросы-ответы технического характера
Smirnov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
Машина: Honda Accord 6
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 16:25

МУЖИКИ HELP HELP....Аккорд 6 2000 год европа мотор F20B
Проблема такова.....Нет искры пропадает хаотична...Отогнал на С.Т.О....Якобы сделали машину(путем сброса штатного иммобилайзера)...Заводится все гуд. 2 дня все было хорошо на 3 день такая же беда.Отгоняю в то же СТО говорят искра есть,только как то слабая и если долго крутишь совсем пропадает.Добавилось ещё что форсунки перестали открываться....Налили в воздухан бенз и в ручную имитировали искру подавая убирая массу...Завелась работает ровно.Глушим раза 3-4 раза заводиться нормально причем стоит заведенная по 15 минут..На 5-6 раз проблема такая же...СТО отказалась делать то что не знают что с ней...Чек не горит ошибок ни каких нет....УЖЕ КРИК А ПОМОЩИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...(ТРАМБЛЕР проверили работает полностью исправно. майн реле такое же с другой машины вкидывал тоже самое.да и за своё уверен)НА СТО ПОСОВЕТОВАЛА ПОМЕНЯТЬ на новое (ТРАМБЛЕР МОЗГИ И ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА)-на вопрос почему отвечают что только это может такую беду делать... :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: Уже три недели рядом танцы с :shaman: :shaman: :shaman: но все бестолку...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 17:07

она на горячую плохо заводится или на холодную тоже?

Smirnov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
Машина: Honda Accord 6
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 17:08

dezte писал(а):она на горячую плохо заводится или на холодную тоже?

И ТАК И ТАК (

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 21:03

Да мозги надо бы другие подкинуть попробовать

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 21:07

Smirnov писал(а):
dezte писал(а):она на горячую плохо заводится или на холодную тоже?

И ТАК И ТАК (
Сигналка есть?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 21:41

в трамблере подшипник нормальный?
комутатор не менял? масса на термостате нормальная( хз правда есть она там у вас или нет). в любой черный провод подключите провод с - акумма когда заводиться не будет( чисто проверить)

Smirnov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
Машина: Honda Accord 6
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 21:44

Dimazzz1988 писал(а):
Smirnov писал(а):
dezte писал(а):она на горячую плохо заводится или на холодную тоже?

И ТАК И ТАК (
Сигналка есть?


когда беда такая пошла в первую очередь машину отогнал чтоб демонтировали...Так что уже нету

Smirnov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
Машина: Honda Accord 6
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 21:50

Хорошо сейчас так и сделаю,завтра дадут мозги на пробу.
Трамблер нормальный...
Только вопрос в какой вкидывать?Я и так на всякий случай дополнительно на движку кинул массу сейчас напрямую ещё подкину в проводку....

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 22:00

В ЛЮБОЙ черный я бы не стал тыкать массу. Вот распиновки мозгов, по ним и смотреть надо куда тыкать!


Изображение
Это обд2б вроде.


Изображение

Искать надо PG - Power Ground, вот она и есть масса.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 22:04

Smirnov писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):
Smirnov писал(а):
И ТАК И ТАК (
Сигналка есть?


когда беда такая пошла в первую очередь машину отогнал чтоб демонтировали...Так что уже нету
Кстати, сигналку могли демонтировать, а реле блокировки оставить, если оно нормально-замкнутое, "типа че его демонтировать?". А оно как раз и может мозги ебать. Так что лучше перепроверить.

Smirnov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, Сб 16:11
Машина: Honda Accord 6
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 0:58

попробую проверить....Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЛЕ МОГЛО СТОЯТЬ В МОЕЙ СИГНАЛКИ И БЕСПРОВОДНОЕ
ВСПОМНИЛ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ...ВЫТАСКИВАЕШЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ ПОСТОЯННО ЛАМПОЧКИ МАСЛА.АКУМА.СРС.И РУЧНИК. ЛЕЧИТСЯ ЭТО НАЖАТИЕМ ДВОРНИКА В НИЗ)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 11:48

Smirnov писал(а):попробую проверить....Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЛЕ МОГЛО СТОЯТЬ В МОЕЙ СИГНАЛКИ И БЕСПРОВОДНОЕ
ВСПОМНИЛ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ...ВЫТАСКИВАЕШЬ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ ПОСТОЯННО ЛАМПОЧКИ МАСЛА.АКУМА.СРС.И РУЧНИК. ЛЕЧИТСЯ ЭТО НАЖАТИЕМ ДВОРНИКА В НИЗ)
Херня какая-то. На замок зажигания больше похоже неисправный.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 11:55

С такими секретками может все что угодно быть

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 12:00

Скорее всего с этим и связана твоя неисправность. Т.к. реле должно обесточиваться при выключении зажигания, а оно почему-то тебе плюс в цепь зажигания пихает. Для начала надо найти и устранить это реле.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 13:53

Чем дальше, тем хуже... Может еще что вспомнится?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 14:02

Еще раз перечитал первое сообщение, хаотичное пропадание искры скорее всего и связано с блокировкой дгивателя, т.к. за трамблер мозги не отвечают, он либо включается, либо выключается от замка зажигания.
Либо это может быть разъем из салона в подкапотку, но это врядли.
Есть у нас на хондах такой черно-желтый провод, толстый. Вот когда пропадет зажигание, не выключая его ключем, прозвонить этот провод на трамблере контролькой.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 22:40

Ты в общем то с блокировкой двигателя прав. Но дело запросто может быть с иммо. Мужики на сто в правильном направлении двигались, только что делали не совсем понятно. Бывает иммо теряет ключ, почему это происходит я не знаю. Бывает иммо просто мандит от чего слабая хаотиная искра и кстати отсутствие должного сигнала на форсы.
Мое предложение проаерить всю проводку на предмет нештатных устройств и исключить их все. А затем, если не поможет, вскрыть мозг и посмотреть вдруг там чего с иммо намутили. Если все четко надо отнести мозг и родной ключ к мастерам, которые смогут проверить корректно ли иммо работает, понимает ли ключ...
Бывали случаи когда иммо тупо выкусывали, и машина даже ехала, но через какое-то время начиналась ебала, то заглохнет прямо на ходу, то не заводится и тд.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 23:38

-Shark- писал(а):Ты в общем то с блокировкой двигателя прав. Но дело запросто может быть с иммо. Мужики на сто в правильном направлении двигались, только что делали не совсем понятно. Бывает иммо теряет ключ, почему это происходит я не знаю. Бывает иммо просто мандит от чего слабая хаотиная искра и кстати отсутствие должного сигнала на форсы.
Мое предложение проаерить всю проводку на предмет нештатных устройств и исключить их все. А затем, если не поможет, вскрыть мозг и посмотреть вдруг там чего с иммо намутили. Если все четко надо отнести мозг и родной ключ к мастерам, которые смогут проверить корректно ли иммо работает, понимает ли ключ...
Бывали случаи когда иммо тупо выкусывали, и машина даже ехала, но через какое-то время начиналась ебала, то заглохнет прямо на ходу, то не заводится и тд.
Не согласен. На хонде иммо работает только на запрет запуска. Мандить в процессе работы мотора он не может. Кто не согласен пусть подаст питание на цепь зажигания и достанет ключ из замка.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 7:19

Теряли ключи периодически, на 6 цивике и на аккорде встречался с таким. В первом случае неделю голову ломали и переставляли трамблеры, в во втором случае сходу решили проблему.

Мандить в процессе работы с выкушенными иммо тоже могут, со слов этого товарища, который занимается иммо. На хондах он говорит вообще особо гадские иммо. Практически нет универсальных решений по их удалению, тк в каждом случае результат не предсказуем.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 22:21

Автор, есть новости? Ненавижу чувство незавершенности.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 4 гостя