-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
- Машина: EG3 B20B
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
И так имеем civic eg 92 хетч, свапнулся с карба д13б2 на инж д15б7, вылезла проблема с холостыми, не могу никак решить iacv вымывал, ставил другой, уже даже поставил впускной коллектор от d16z6 с его iacv проблема не ушла.
После прогрева начинают плавать обороты, от 1000-1500.
Как на видео.
Едет машина хорошо, даже очень, но проблема с холостыми...
Чек показывает только 41 ошибку, потому что лямбды нет
После прогрева начинают плавать обороты, от 1000-1500.
Как на видео.
Едет машина хорошо, даже очень, но проблема с холостыми...
Чек показывает только 41 ошибку, потому что лямбды нет
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
- Машина: EG3 B20B
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Да все подключил, этот же впускной практически как и у д15б7DjAndy писал(а):В смысле изнутри дросселя перед заслонкой дыру эту неровную пальцем затыкаешь - и у тебя 1100 оборотов? Богатырский подсос![]()
Может штуцер на д16з6 не заглушил какой-нить сбоку?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А, ну так остается еще винт ХХ. Отрегулируй холостые.
Прогреть до вентилятора, снять фишку с иакв, если заглохла - завестись с газом и плавно отпустить. Потом закрутить винт хх так чтобы обороты были 500 (а у тебя они 1100 будут сейчас)
Прогреть до вентилятора, снять фишку с иакв, если заглохла - завестись с газом и плавно отпустить. Потом закрутить винт хх так чтобы обороты были 500 (а у тебя они 1100 будут сейчас)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
- Машина: EG3 B20B
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Не знаю как на этом колекторе но на прошлом если я снимал фишку с иацв ничего не менялось, не вру сначала они становились стабильными, но потом я пробовал снимать все так же плавали...DjAndy писал(а):А, ну так остается еще винт ХХ. Отрегулируй холостые.
Прогреть до вентилятора, снять фишку с иакв, если заглохла - завестись с газом и плавно отпустить. Потом закрутить винт хх так чтобы обороты были 500 (а у тебя они 1100 будут сейчас)
Ну завтра попробую, спасибо
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
жуть.SkyOne писал(а):Забыл добавить если пальцем в дросселе закрыть отверстие на iacv то обороты становятся ровными но в районе 1100DjAndy писал(а):Закрути винт хх.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
- Машина: EG3 B20B
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Что интересно брал у кореша второй иацв тоже самое, купил новый колектор с другим иацв, снова тоже самое, может проводку не правильно спаял.. Но ошибка не вылазит, ещё вопрос сколько вольт должно приходить на иацв?DjAndy писал(а):Если iacv работает как надо, то при снятии фишки обороты проваливаются и машина едва не глохнет. Скорее всего был заклинен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя