Вопросы-ответы технического характера
Ответить
SkyOne
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
Машина: EG3 B20B
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 16:45

И так имеем civic eg 92 хетч, свапнулся с карба д13б2 на инж д15б7, вылезла проблема с холостыми, не могу никак решить iacv вымывал, ставил другой, уже даже поставил впускной коллектор от d16z6 с его iacv проблема не ушла.
После прогрева начинают плавать обороты, от 1000-1500.
Как на видео.


Едет машина хорошо, даже очень, но проблема с холостыми...



Чек показывает только 41 ошибку, потому что лямбды нет

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 16:50

Закрути винт хх.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

SkyOne
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
Машина: EG3 B20B
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 16:57

DjAndy писал(а):Закрути винт хх.
Забыл добавить если пальцем в дросселе закрыть отверстие на iacv то обороты становятся ровными но в районе 1100

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 17:01

В смысле изнутри дросселя перед заслонкой дыру эту неровную пальцем затыкаешь - и у тебя 1100 оборотов? Богатырский подсос :)
Может штуцер на д16з6 не заглушил какой-нить сбоку?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

SkyOne
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
Машина: EG3 B20B
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 17:05

DjAndy писал(а):В смысле изнутри дросселя перед заслонкой дыру эту неровную пальцем затыкаешь - и у тебя 1100 оборотов? Богатырский подсос :)
Может штуцер на д16з6 не заглушил какой-нить сбоку?
Да все подключил, этот же впускной практически как и у д15б7

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 17:42

А, ну так остается еще винт ХХ. Отрегулируй холостые.

Прогреть до вентилятора, снять фишку с иакв, если заглохла - завестись с газом и плавно отпустить. Потом закрутить винт хх так чтобы обороты были 500 (а у тебя они 1100 будут сейчас)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

SkyOne
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
Машина: EG3 B20B
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 17:56

DjAndy писал(а):А, ну так остается еще винт ХХ. Отрегулируй холостые.

Прогреть до вентилятора, снять фишку с иакв, если заглохла - завестись с газом и плавно отпустить. Потом закрутить винт хх так чтобы обороты были 500 (а у тебя они 1100 будут сейчас)
Не знаю как на этом колекторе но на прошлом если я снимал фишку с иацв ничего не менялось, не вру сначала они становились стабильными, но потом я пробовал снимать все так же плавали...

Ну завтра попробую, спасибо

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 18:37

Если iacv работает как надо, то при снятии фишки обороты проваливаются и машина едва не глохнет. Скорее всего был заклинен :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 19:50

SkyOne писал(а):
DjAndy писал(а):Закрути винт хх.
Забыл добавить если пальцем в дросселе закрыть отверстие на iacv то обороты становятся ровными но в районе 1100
жуть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

SkyOne
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2015, Чт 16:41
Машина: EG3 B20B
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 6:49

DjAndy писал(а):Если iacv работает как надо, то при снятии фишки обороты проваливаются и машина едва не глохнет. Скорее всего был заклинен :)
Что интересно брал у кореша второй иацв тоже самое, купил новый колектор с другим иацв, снова тоже самое, может проводку не правильно спаял.. Но ошибка не вылазит, ещё вопрос сколько вольт должно приходить на иацв?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 7:48

Дык сколько придет - на столько и откроется. Не уверен, кажется от 0 до 5.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость