Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
WH1TE
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 25 июн 2011, Сб 19:57
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 23:25

Поставил б20 + s80
Мозги PHK автомат
Изображение
Изображение

Можно ли их перепаять в мехические ?
еще я так понимаю горит ошибка датчика скорости
Сколько стоит механические мозги сток б20 ? и это какие ?

верт и хондата пока что дорогой для меня вариант

спасибо :good:

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 7:01

Так-то ОБД2 мозги из АТ в МТ не переделать. Чтоб карты правильные работали замкни пин на селекторе на драйв4, могут начать плавать обороты. Хондату так же на обд2 мозг не поставишь. Тут вариантов не много, переделывать проводку на обд1, либо купить переходник обд2->обд1 и ставить р08, р28, р72 мех и в них уже потом хондату пихать.

Аватара пользователя
WH1TE
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 25 июн 2011, Сб 19:57
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:30

Dimazzz1988 писал(а):Так-то ОБД2 мозги из АТ в МТ не переделать. Чтоб карты правильные работали замкни пин на селекторе на драйв4, могут начать плавать обороты. Хондату так же на обд2 мозг не поставишь. Тут вариантов не много, переделывать проводку на обд1, либо купить переходник обд2->обд1 и ставить р08, р28, р72 мех и в них уже потом хондату пихать.
замкни пин на селекторе на драйв4 - так и езжу сейчас.
купить мозг obd1+переходник+верт = выходит норм цена.
думал может есть какойнибудь obd2b сток мозг под меху за не дорого :trollface:

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:37

WH1TE писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Так-то ОБД2 мозги из АТ в МТ не переделать. Чтоб карты правильные работали замкни пин на селекторе на драйв4, могут начать плавать обороты. Хондату так же на обд2 мозг не поставишь. Тут вариантов не много, переделывать проводку на обд1, либо купить переходник обд2->обд1 и ставить р08, р28, р72 мех и в них уже потом хондату пихать.
замкни пин на селекторе на драйв4 - так и езжу сейчас.
купить мозг obd1+переходник+верт = выходит норм цена.
думал может есть какойнибудь obd2b сток мозг под меху за не дорого :trollface:
купи без верта мозг, 7-8 мозг, 2р переходник и поставь чип со сток В20 прошивкой
механический В20 мозг отлетел года 2 назад за 5р, думаю щас они еще дороже, так что вариант с чипом без верта не так дорого получается по сравнению с стоком. ну или замыкать пин селектора :)
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
WH1TE
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 25 июн 2011, Сб 19:57
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:46

переходник сейчас на ибей куплю (1104р вышло)
а мозг obd1 какой лучше брать? в чем прикол usdm и jdm ?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 12:38

WH1TE писал(а):переходник сейчас на ибей куплю (1104р вышло)
а мозг obd1 какой лучше брать? в чем прикол usdm и jdm ?
Прикол в хондате, помоему на какой-то хондата ставится, а на какой-то нет, почитай на хондата.сом
Если лямбда у тебя 4-х контактная, то р-08 и р-28 тебе нужно, если лямбда 1-на проводная, то р-72.
Но надо в них сразу чип ставить с прошивкой в20.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 12:45

JDM нету PWM выхода, бустом управлять или азотом. В USDM есть, думаю это не актуально
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
WH1TE
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 25 июн 2011, Сб 19:57
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 15:56

PchelaRS писал(а):JDM нету PWM выхода, бустом управлять или азотом. В USDM есть, думаю это не актуально
usdm всегда лучше получается ? :trollface:

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 18:59

Если нейтралку врубить, то обороты холостого не прыгают и накатом норм едет.

Аватара пользователя
WH1TE
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 25 июн 2011, Сб 19:57
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 19:01

Basil писал(а):Если нейтралку врубить, то обороты холостого не прыгают и накатом норм едет.
и ключ не вытащить ?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 19:15

WH1TE писал(а):
Basil писал(а):Если нейтралку врубить, то обороты холостого не прыгают и накатом норм едет.
и ключ не вытащить ?
А это можно из замка стопор вынуть, либо на самом замке провода рубануть и заклинить в открытом положении стопор.

Только вопрос топливных карт остается открытым, на нейтралке они такие же как в режиме Д4?

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2015, Пт 18:19

Я имел ввиду на 4-й фишке процессора провод включения "нейтраль" с селектора посадить на массу. Тогда мозг будет думать, что нейтралка. Заводится, едет норм, обороты не плавают, 870 прогретый держит.
Если фишку совсем не подключать, то мозг работает как на D4.

Насчет карт не знаю, думал спаять переключатель и на трассе проверить реакцию D4/N. Но и так едет норм.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей