Вопросы-ответы технического характера
max007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2007, Чт 16:19
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:29

буду покупать машину года 98, думаю между ek9 и db8. свежие хонды не очень нравятся... правда пошлина для "непроходняков" дикая и евро-3 настораживает, но душа требует. будет 2-ой машиной в семье, для души.
какая будет быстрее? готов пожертвовать задними дверями... помогите с выбором . смотрел на яхе, много красивых машин

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:31

dc2
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 16:41

Буб писал(а):dc2
+1
КОнечно :D
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

max007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2007, Чт 16:19
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 17:16

а чем хуже db8? все то-же самое, только дверей больше

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 20:09

max007 писал(а):а чем хуже db8? все то-же самое, только дверей больше
типо того, тяжелее, кузов менее жёский, реже итд.

тут любой скажет дц2!

а если как второе авто накуй тебе вообще дб? однозначно дц.

зы. ответов мало потому, что все считают это очевидным, и лень писать посты с 3мя знаками "дц2"

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 20:56

bakzz писал(а):типо того, тяжелее, кузов менее жёский, реже итд.

тут любой скажет дц2!

а если как второе авто накуй тебе вообще дб? однозначно дц.

зы. ответов мало потому, что все считают это очевидным, и лень писать посты с 3мя знаками "дц2"
+1 :lol:

кста, дб8 в барахолке есть
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 8:08

ITR DC2 :D
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

max007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2007, Чт 16:19
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 14:30

как все однозначно... :)
спасибо
а все-же, чем не угодил цивик?
Последний раз редактировалось max007 07 дек 2007, Пт 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 14:32

EP3 :!: :twisted:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 14:43

EK 9 тупер

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 16:06

Меня уже долго мучает аналогичный вопрос...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...

Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...

Удачи в выборе...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 16:14

BigCat писал(а):Меня уже долго мучает аналогичный вопрос...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...

Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...

Удачи в выборе...
хорошо написал ... и все правильно ... прочитай и подумай ...
+5

ДБ8 быстрее ек9 будет ...
и комфорта больше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

max007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2007, Чт 16:19
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 16:25

"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 16:31

много вас таких, ожидающих 8-) потом опять окажется, что кому то не хватит 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 16:32

max007 писал(а):"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
+1 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 17:59

был аккорд сир-т впринципе почти тот же евро Р..
Счас тупер...

Спасибо :)
Аккорд конечно хорошо ...

Но совсем не то...
Так же как и прел...

На турбовых тачках не ездил

А если так не хватает момента надо брать америкоса..

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 1:38

max007 писал(а):"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
машину сам выбирай. ненадо ждать. выбирать самое лучшее если позволяют средства.
вот был лот например, очень мне понравился
http://pravto.ru/apos.php?page=0&F_ORDE ... D=27861597
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 2:13

Темпер... Я конечно понимаю, что машина хорошая... Но не за 22 же штуки... За эти деньги уже очень не дурственный CL7 получается... За эти деньги очень и очень свежая DC5 получается, еще в состоянии "девочка"...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 3:23

аморальная цена,конечно же...онли для фанатов.и хз каким фаном надо быть чтоб выбрать эту машины,а не дц5 за те же деньги...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

max007
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2007, Чт 16:19
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 4:22

точнее для маньяков. можно на yahoo приобресть ek9 c d18c , но ценник где-то 15-16 к$

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей