- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Уважаемые камрады, не побейте каменьями - поиском пользовался, обилие тем об этом видел. Нужен совет по конкретному случаю.
Суть проблемы: при переключении на высоких оборотах (больше 6500) часто (процентов 30) не включается вторая. При этом происходит это следующим образом: рычаг переключения легко встает на место 2-й и так и стоит, не вибрируя и не выбиваясь, при этом передачи нет - нейтраль, а от коробки идет негромкий шелестящий звук, никакого треска/хруста нет. При включении второй на низких оборотах такое бывает, но очень редко (один раз на 100 - не чаще). Последнее время становится чаще...
Что это за фигня и к чему готовиться?
Сцепление точно исправное и свежее (менял около 2500 км назад), демпфер демонтирован. Изредка такая фигня возникала и до замены сцепы, поэтому его, думаю, можно исключить в качестве причины. Больше никаких нареканий по коробке нет - всё прекрасно включается на всех оборотах и без всяких посторонних шумов.
Думал на синхрон, но когда они на предыдущих машинах умирали, картина была другая - рычаг сразу после включения скорости отпрыгивал в нейтраль, а тут стоит на месте. Прочитал в похожих темах про съевшиеся шестерни, может быть, это оно? Какие именно шестерни тогда менять? Хочу заказать заранее, чтобы зря не вскрывать коробку.
Суть проблемы: при переключении на высоких оборотах (больше 6500) часто (процентов 30) не включается вторая. При этом происходит это следующим образом: рычаг переключения легко встает на место 2-й и так и стоит, не вибрируя и не выбиваясь, при этом передачи нет - нейтраль, а от коробки идет негромкий шелестящий звук, никакого треска/хруста нет. При включении второй на низких оборотах такое бывает, но очень редко (один раз на 100 - не чаще). Последнее время становится чаще...
Что это за фигня и к чему готовиться?
Сцепление точно исправное и свежее (менял около 2500 км назад), демпфер демонтирован. Изредка такая фигня возникала и до замены сцепы, поэтому его, думаю, можно исключить в качестве причины. Больше никаких нареканий по коробке нет - всё прекрасно включается на всех оборотах и без всяких посторонних шумов.
Думал на синхрон, но когда они на предыдущих машинах умирали, картина была другая - рычаг сразу после включения скорости отпрыгивал в нейтраль, а тут стоит на месте. Прочитал в похожих темах про съевшиеся шестерни, может быть, это оно? Какие именно шестерни тогда менять? Хочу заказать заранее, чтобы зря не вскрывать коробку.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Стандартная проблема - слизаны зубья на шестерне 2й передаче, и скорее всего замена муфта 1-2 передачи.
К чему готовиться - к замене шестерни и муфты, ну и сихроны + подшипники как обычно тоже.
Причина - езда и наваливание на уставшем сцеплении, постоянный недовыжим и тп.
Снимай коробку, дефектуй и заказывай зп.
К чему готовиться - к замене шестерни и муфты, ну и сихроны + подшипники как обычно тоже.
Причина - езда и наваливание на уставшем сцеплении, постоянный недовыжим и тп.
Снимай коробку, дефектуй и заказывай зп.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Благодарю за дельный совет!alex_KS писал(а):Стандартная проблема - слизаны зубья на шестерне 2й передаче, и скорее всего замена муфта 1-2 передачи.
К чему готовиться - к замене шестерни и муфты, ну и сихроны + подшипники как обычно тоже.
Причина - езда и наваливание на уставшем сцеплении, постоянный недовыжим и тп.
Снимай коробку, дефектуй и заказывай зп.
Да, предыдущее сцепление дожило до полной и окончательной смерти, возможно, в том проблема, а может и просто время пришло - 112к пробег, при этом, очевидно, наваливали каждый день...
С ремонтом сложно - не хочу машину хз - на сколько в сервисе оставлять, лучше заранее закажу запчасти. Пока вполне нормально ездит, если не включать вторую в далеком втеке.
Списком партнамберов, случайно, не богаты?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Комплект синхронизаторов 1-2 в сборе с муфтой - 23521-PPS-305
Шестерня 2й передачи - 23421-PPP-000
Это что касается 2й передачи.
Так же советую взять подшиники первичного и вторичного валов: 91004-PPP-004 и 91002-PPP-003.
Плюс подшипники в корпусе КПП - 91001-PPP-005 и 91003-PPS-003
Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.
Решение за тобой
Шестерня 2й передачи - 23421-PPP-000
Это что касается 2й передачи.
Так же советую взять подшиники первичного и вторичного валов: 91004-PPP-004 и 91002-PPP-003.
Плюс подшипники в корпусе КПП - 91001-PPP-005 и 91003-PPS-003
Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.
Решение за тобой

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
+146%alex_KS писал(а):
Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.
Решение за тобой
сделал побольше бы шрифт

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:

Но потом оказывается, что и 1 шестерня не в идеале, или 3, муфта 3-4 и тд.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Спасибо! Записал, закажу - точно пригодятся... Не в курсе - подшипники, которые в корпус посажены, легко выпрессовываются/запрессовываются, или там какие-то особые танцы с бубном потребны?alex_KS писал(а):Комплект синхронизаторов 1-2 в сборе с муфтой - 23521-PPS-305
Шестерня 2й передачи - 23421-PPP-000
Это что касается 2й передачи.
Так же советую взять подшиники первичного и вторичного валов: 91004-PPP-004 и 91002-PPP-003.
Плюс подшипники в корпусе КПП - 91001-PPP-005 и 91003-PPS-003
Но все же, крайне рекомендовал бы для начала снять коробку и дефектовать. В 90% случаев все равно что то не хватает, в итоге приходиться заказывать и ждать.
Решение за тобой
Начал с малого - заменил жидкость и прокачал сцепление, так как было подозрение на едва заметный недовыжим. С мастером попробовали прямо на территории завода втыкать вторую на 8000 - всё втыкается, никаких проблем. Обратно ехал (километров 30 с отжигами) - ни разу проблема не проявилась. Посмотрим, как дальше будет. Пока в коробку лезть ни времени, ни денег, ни желания

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
свапай автомат
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Вроде, всё нормально включается после замены жижи и прокачки сцепы, за неделю только один раз не включилась. Тут еще предыдущий владелец (Type R - это почти религия - чувак еще в октябре мне машину продал, а до сих пор про нее общаемся активно
) напомнил, что он там наболдашник на кулису приколхозил для укорочения хода, мог разболтаться. На выходных гляну.

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
И не забудь 6 литров маслаalex_KS писал(а):Езжай к Ринату RRRGolovny@ писал(а):Подскажите сервис в Мск где такое действо с коробкой можно провести


похожие симптомы, не втыкается вторая выше 5к оборотов. кузов FA5 Si седан 2007
если не крутить сильно проблем нет совсем.
так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?
свап на ватамат не предлагать
если не крутить сильно проблем нет совсем.
так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?
свап на ватамат не предлагать

- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Как именно не втыкается? Демпфер сцепления там есть?boffka13 писал(а):похожие симптомы, не втыкается вторая выше 5к оборотов. кузов FA5 Si седан 2007
если не крутить сильно проблем нет совсем.
так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?
свап на ватамат не предлагать
У меня всё нормализовалось после прокачки сцепления. Думаю профилактики ради такой ГЦ поставить:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/
Если причина в недовыжиме, то долго так ездить, а особенно - отжигать, не стоит - коробку раздрочит быстро...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
демпфер на месте, ну по крайней мере я не трогалBotan 009 писал(а):Как именно не втыкается? Демпфер сцепления там есть?boffka13 писал(а):похожие симптомы, не втыкается вторая выше 5к оборотов. кузов FA5 Si седан 2007
если не крутить сильно проблем нет совсем.
так вот оч интересно насколько критично ездить, навредит?
свап на ватамат не предлагать
У меня всё нормализовалось после прокачки сцепления. Думаю профилактики ради такой ГЦ поставить:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/
Если причина в недовыжиме, то долго так ездить, а особенно - отжигать, не стоит - коробку раздрочит быстро...

банально заехал, не втыкнул вторую вот она и дристнула, все как у всех пишут (недовыжим скорее всего). хотел попробовать сделать как пиндосы пишут здесь
но умудрился дристнуть вторую раньше

- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
В любом случае, первым делом выбросить демпфер - описаний в сети полно, поменять жижу и прокачать. А дальше уже думать, если не пройдет.boffka13 писал(а): демпфер на месте, ну по крайней мере я не трогал![]()
банально заехал, не втыкнул вторую вот она и дристнула, все как у всех пишут (недовыжим скорее всего). хотел попробовать сделать как пиндосы пишут здесь
но умудрился дристнуть вторую раньше
Спасибо за ссылку.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
будем думать, мастер пока болеет. тошню дальше себе. но в любом случае спасибоBotan 009 писал(а):
В любом случае, первым делом выбросить демпфер - описаний в сети полно, поменять жижу и прокачать. А дальше уже думать, если не пройдет.
Спасибо ха ссылку.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это ты зряboffka13 писал(а):свап на ватамат не предлагать

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей