Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Souer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, Вт 6:51
Машина: Civic EK3 F20b Мкпп
Integra db6 zc акпп
Integra DC1 zc мкпп
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:19

интегра DC1 двс ZC овощ мкпп

Едет хорошо, работает стабильно, без провалов и детона.
НО все меняется когда включается кондер. СИЛЬНЫЙ провал на низах до 3000об/м динамика на и так слабом моторе пропадает вовсе, появляется ДИКАЯ детонация, после сброса газа начинают плавать обороты очень сильно и мотор даже на хх оч сильно трясет. Кто сталкивался с такой проблемой?

З.Ы. выключаешь кондер и все ок.
Нет противника страшнее чем союзник долбоеб.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:46

уверен, что детонация?
98й пробовал заливать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, Вт 6:51
Машина: Civic EK3 F20b Мкпп
Integra db6 zc акпп
Integra DC1 zc мкпп
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 14:26

dropdead писал(а):уверен, что детонация?
98й пробовал заливать?
Уверен что она :) 98 не пробовал. езжу на 95 проверенном. НО это не особо важно по тому что при выкл кондее НИКАКИХ проблем НЕТ.
Нет противника страшнее чем союзник долбоеб.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 15:22

При включении нагрузке, уоз катится в более раннюю сторону, что бы удержать холостой на месте.
Стрельни стробоскопом, или даталогом насколько у тебя уходит при включенном кондере. Может он откатывает на 10 градусов)
Холостой выставлен по мануалу?
АПД. Не совсем верно выразился, мозг дает сигнал на открытые кхх, и накатывает угол при низких оборотах.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Souer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, Вт 6:51
Машина: Civic EK3 F20b Мкпп
Integra db6 zc акпп
Integra DC1 zc мкпп
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 12:55

sav4enkota писал(а):При включении нагрузке, уоз катится в более раннюю сторону, что бы удержать холостой на месте.
Стрельни стробоскопом, или даталогом насколько у тебя уходит при включенном кондере. Может он откатывает на 10 градусов)
Холостой выставлен по мануалу?
АПД. Не совсем верно выразился, мозг дает сигнал на открытые кхх, и накатывает угол при низких оборотах.
Спасибо!! Дело было в дикой просадке в системе питания из за уставшей клемы акб) и + зажигание не было настроено. В общем разобрался методом научного тыка)))
Нет противника страшнее чем союзник долбоеб.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей