В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?
Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?
Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
DC2r EDM
FN2
FN2
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я на валео за 1т.р. езжу всю жисть. всё отлично. корзина сток , хз уже скока отходила. чо ей будет то если диск до клепок не стирать.Tem-s писал(а):В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?
Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
Т.е. самый дешман? У меня сейчас корзина сакс и диск экседи. Ну хз. Вроде ездит.Arrow писал(а):я на валео за 1т.р. езжу всю жисть. всё отлично. корзина сток , хз уже скока отходила. чо ей будет то если диск до клепок не стирать.Tem-s писал(а):В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?
Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
DC2r EDM
FN2
FN2
Я екседи с япии взял только диск и гонзаю. Вроде норм.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
с двух дисков уже пружины повылетали через 20-30тыщ пробега на гибриде, надо уточнить что стояло, но помоему валео
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Валео китайское у него стояло- valeo PHCKleymo писал(а):с двух дисков уже пружины повылетали через 20-30тыщ пробега на гибриде, надо уточнить что стояло, но помоему валео

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


у меня какой то диск стоял и тоже пружинка отрыгнула)
нонейм какой то вроде
нонейм какой то вроде
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
а как отличить китайское валео от нормального?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Дак вроде одинаковое оно. Срв, орхия, аккорд.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Может быть Exedy Stage 1, если за разумные деньги найти удастся?
Это усиленная органика, вполне годящаяся для города. Поставил на FN2 - радует, в отличие от штатного, вообще не подгорает и чуть пожестче.
Это усиленная органика, вполне годящаяся для города. Поставил на FN2 - радует, в отличие от штатного, вообще не подгорает и чуть пожестче.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
екседи простое, мне тут засоветовали, тоже скоро менять
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Сейчас диск экседи и корзина сакс. Кроме того, что вроде бы ездит, ничего сказать не могу. Недавно пытался навалить где-то на въезде на горку, чуть запахло. Но слегка. Ах да, еще зимой, когда буксуешь на задней передаче (паркуешься в какой-нибудь сугроб, жопой к верху, морда буксует на накатанном), воняло пиздец как.
DC2r EDM
FN2
FN2
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да ну.DjAndy писал(а):Валео в городе отлично, но если попытаться стартануть с 5000оборотов то горит. Наверное нужно педаль не отпускать, а ногу в сторону сдвигать чтобы педаль сама отстрелилась.
всю жисть езжу со всех светофоров с отсечки. на переднем приводе ваще никогда валео не буксовало. на заднем приводе после 5 стартов подряд с отсечки буксовать начинает, но там нагрузки сильно намного больше чем на фвд.
корзина, маховик оем.
Витя, может мы с тобой как то не так ездим?)))
может
у меня валево диск как новый пружинки отлетают регулярно раз в год или чаще.
при том что со светофоров перестал дрыгать практически вообще.
для размереной езды пойдёт но если нагружать...то лучше подумать за чтото более качественное.
у меня валево диск как новый пружинки отлетают регулярно раз в год или чаще.
при том что со светофоров перестал дрыгать практически вообще.
для размереной езды пойдёт но если нагружать...то лучше подумать за чтото более качественное.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Если мотор сток, то думаю выбор очевиден ОЕМ или EXEDY.
Себе я взял EXEDY stage1, так как попал на отличный ценник, но не гонзал на нём ещё. А так конечно хотелось Spoon взять
Себе я взял EXEDY stage1, так как попал на отличный ценник, но не гонзал на нём ещё. А так конечно хотелось Spoon взять

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вован ездит в тайм аттаке на екседи за 1500рублей, прошлая сцепа прожила 2,5 года гонок, 2 мотора. Обкатывать правда надо, а то поставили проехали 300 км по трассе и дубасить по кольцу, и после 10 кругов перестала держать почти совсем. Остыло, все стало хорошо вроде
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я за поискать сцепу бу OEM, бывают с распилов живые комплекты. Главное не менее 7мм диск чтобы был, 5.5мм мин значение емнип. Оригинал ходит 100+ ткм и момент до 250 держит, вполне помоему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей