Вопросы-ответы технического характера
maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 11:32

Всем привет! Не найдя подходящие ответы по результатам поиска, решил создать тему.
Решил проверить "проливаемость", или как это назвать, форсунок на стенде. Есть подозрение, что с форсунками что-то не так. Позвонив в сервис узнал, что сделать это можно, но они не знают сколько должны лить форсунки именно этой машины т.к. ее нет в базе. Вопрос, кто знает как это делается и какие параметры должны быть в номинале. Заранее спасибо.
P.S. Видел скан который скинул пользователь Mura, но там нет Integra Type R, подозреваю, что показатели с овощной интегрой должны отличаться.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 17:03

производительность сток форсунок 240сс

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 19:19

Есть форсы от дс5-р сток 310сс если нужно .
Изображение

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:32

FOX-93rus писал(а):производительность сток форсунок 240сс
Характеристики для dc 2 Type R или SIR? Или у них одинаковые форсунки?
Ske99 писал(а):Есть форсы от дс5-р сток 310сс если нужно .
помоему на K моторах стоят другие форсы, да и машина у меня стоковая, зачем мне форсы с большей производительностью?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:37

maksik852002 писал(а):
FOX-93rus писал(а):производительность сток форсунок 240сс
Характеристики для dc 2 Type R или SIR? Или у них одинаковые форсунки?
SiR/Type-R форсы одинаковые, отличаются только регуляторы.

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:45

FOX-93rus писал(а):
maksik852002 писал(а):
FOX-93rus писал(а):производительность сток форсунок 240сс
Характеристики для dc 2 Type R или SIR? Или у них одинаковые форсунки?
SiR/Type-R форсы одинаковые, отличаются только регуляторы.
Понятно, спасибо буду знать. Проблема такая, машина жрет по 16 литров на сотню, при переключениях в отсечке из выхлопной стреляет черным дымом. Сама выхлопная в черной саже. Лямбду менял, не помогло. Не встречался с таким? Грешу на форсы, что еще может быть?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:03

Расход масла присутствует? Расход топлива такой на отжиге, или при спокойной езде?

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:18

FOX-93rus писал(а):Расход масла присутствует? Расход топлива такой на отжиге, или при спокойной езде?
Расход масла минимальный, не доливаю даже от замены до замены (5000км). Компрессия 16,5. Расход топлива такой при в основном спокойной езде. Ну нет-нет газану. Раньше при таком стиле езды всегда было не больше 11л/100 км. Зимой возрастает до 18-19. пробовал менять лямбду от такой же не жрушей машины, а также MAP. Ничего не изменилось, жрала также.

Да кстати, низа стали хуже. Раньше с низов пободрее ехала. Сейчас хуже едет, особенно в жару, когда +36 +40, машину как будто за жопу держат. Педаль нажимаешь она орет, а тяга появляется только с 3000. НО это не всегда. Понимаю что в жару машины хуже едут. Но и без жары все-равно низа хуже стали.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:26

На будущее, лямбду советую ставить только новую :wink:
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:32

FOX-93rus писал(а):На будущее, лямбду советую ставить только новую :wink:
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.
Да где ж ее новую взять? Ценник конский. Да и на той машине расхода не было, значит и лямбда по сути рабочая. Уплотнители не проблема, можно поменять (кстати бензинов в подкапотном не воняет). Фильтр не так давно я менял. Да и если бы была проблема с недостатком бензина я думаю симптомов перелива не было бы? Манометром проверить, от фильтра? Сколько там должно давить? Ну я и хочу поэтому форсунки проверить. Может ссут или еще что. Если выявлю что ссут, тогда уже и поменяю.

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:57

Бро, открой мануал.
Там все есть по давлению.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 12:00

maksik852002 писал(а):
FOX-93rus писал(а):На будущее, лямбду советую ставить только новую :wink:
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.
Да где ж ее новую взять? Ценник конский. Да и на той машине расхода не было, значит и лямбда по сути рабочая. Уплотнители не проблема, можно поменять (кстати бензинов в подкапотном не воняет). Фильтр не так давно я менял. Да и если бы была проблема с недостатком бензина я думаю симптомов перелива не было бы? Манометром проверить, от фильтра? Сколько там должно давить? Ну я и хочу поэтому форсунки проверить. Может ссут или еще что. Если выявлю что ссут, тогда уже и поменяю.
"ИМХО" Но б/у лямбда, не может идеально работать. Я брал себе Denso DOX-1409, она от CRV RD1. Всё болт он, кабель длиннее на 5 см., но это не беда. Уплотнители я бы заранее взял, если сейчас они не текут, то легко могут это сделать после снятия и установки. Автомобилю все таки более 15 лет. Давление какое не помню, глянь в мануал, там все есть. Да и форсунки я бы прикупил на всякий случай, при проверке в случае чего заменить сразу. Я тебя не заставляю так делать, я просто делюсь своим опытом :wink:

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 12:25

FOX-93rus писал(а):
maksik852002 писал(а):
FOX-93rus писал(а):На будущее, лямбду советую ставить только новую :wink:
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.
Да где ж ее новую взять? Ценник конский. Да и на той машине расхода не было, значит и лямбда по сути рабочая. Уплотнители не проблема, можно поменять (кстати бензинов в подкапотном не воняет). Фильтр не так давно я менял. Да и если бы была проблема с недостатком бензина я думаю симптомов перелива не было бы? Манометром проверить, от фильтра? Сколько там должно давить? Ну я и хочу поэтому форсунки проверить. Может ссут или еще что. Если выявлю что ссут, тогда уже и поменяю.
"ИМХО" Но б/у лямбда, не может идеально работать. Я брал себе Denso DOX-1409, она от CRV RD1. Всё болт он, кабель длиннее на 5 см., но это не беда. Уплотнители я бы заранее взял, если сейчас они не текут, то легко могут это сделать после снятия и установки. Автомобилю все таки более 15 лет. Давление какое не помню, глянь в мануал, там все есть. Да и форсунки я бы прикупил на всякий случай, при проверке в случае чего заменить сразу. Я тебя не заставляю так делать, я просто делюсь своим опытом :wink:
Спасибо за советы, буду пробовать, если что отпишусь.

Если кто-то сталкивался с подобным, просьба отписать варианты лечения, заранее спасибо!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 18:15

дык если черный дым-значит богатая смесь-значит переливает-нахуя смотреть форсунки?

какой-нить датчик наебнулся к гадалке не ходи
jzx81

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 21:40

черный дым как-то раз вылечил заменой проводов. не хонда

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 7:43

ffuzz писал(а):дык если черный дым-значит богатая смесь-значит переливает-нахуя смотреть форсунки?

какой-нить датчик наебнулся к гадалке не ходи
Например?
К примеру форсы не держат давление и постоянно льют больше чем надо, вариант?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 8:20

хули гадать - снял на стенд поставил проверил.
если такой дикий расход то я бы поискал утечку в коллекторе в последроссельном пространстве. вакуометр точно скажет если есть такая шнаяга на холостых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 11:02

Sash писал(а):хули гадать - снял на стенд поставил проверил.
если такой дикий расход то я бы поискал утечку в коллекторе в последроссельном пространстве. вакуометр точно скажет если есть такая шнаяга на холостых
Ну собственно тема была как раз для того что бы узнать характеристики, но поскольку узнал быстро, решил узнать больше мнений, куда копать в случае если с форсами все ок.

Насчет утечки в "последроссельном пространстве" - это как, можно поподробней.

Просто спрашивать особо негде, все сервисы головами качают и руками разводят.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 0:35

где живешь то?
у меня была такая хуйня, но то был 3сжте
jzx81

Алексей123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 17:59
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 16:29

Приветствую первая причина жесткий подсос воздуха скорее всего прокладка впускного колектора из-за этого мап сенсор сходит с ума и богатит смесь потом посмотри прокладочное резиновое кольцо на самом мапе , форсунки не причем и сам мап сенсор не ломаеться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей