- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Вот фотографии прокладки OEM 12251P8R004:
http://cs628030.vk.me/v628030871/8770/hLM30D-tMLo.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8755/jXfucV78SVg.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/875e/uv8vtas1fkw.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8743/hHCpXbBdUgI.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/874c/u4okqv7if4A.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8767/8VUzgy_uYOE.jpg
Недавно держал в руках такую же, но заказанную с другого склада. Так вот на той был и номер в уголке, и цвет самой прокладки отличался, и даже по тактильным ощущениям она была не такая, как эта. Как думаете, 100% левак?
Заказал с какого-то склада в Новосибе через Авто-Питер, у них их недавно 50 шт. появилось по цене 2229 руб. в закупке.
http://cs628030.vk.me/v628030871/8770/hLM30D-tMLo.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8755/jXfucV78SVg.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/875e/uv8vtas1fkw.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8743/hHCpXbBdUgI.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/874c/u4okqv7if4A.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8767/8VUzgy_uYOE.jpg
Недавно держал в руках такую же, но заказанную с другого склада. Так вот на той был и номер в уголке, и цвет самой прокладки отличался, и даже по тактильным ощущениям она была не такая, как эта. Как думаете, 100% левак?
Заказал с какого-то склада в Новосибе через Авто-Питер, у них их недавно 50 шт. появилось по цене 2229 руб. в закупке.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
короче, тема актуальна, походу
тоже поставил такую прокладку- оригинал, но без выштамповки, тянул все по мануалу, делал все чисто и аккуратно, успел только настроиться- пробило...посмотрел старую прокладку б20, которая на нем с завода- на ней есть выштамповка, посмотрел на прокладку, которую сняли с гибрида клеймо, которую он прикручивал на не шлифованной бошке с песком и херовым динамометрическим ключом и которая 50тк проехала пока турбой болты не повырывало- на ней тоже есть выштамповка. т.е. мы имеем три гибрида на "эмиратских" прокладках без выштамповки номера, которые дриснули сходу...отсюда простой вывод- эти прокладки говно ебаное, и что брать вместо них? сейчас весь оригинал- они, а заказывать хуй пойми откуда за конь и надеяться, что приедет не это говно так себе идея имхо...что тогда ставить? кто юзал не оригинал? рейнц? элринг? тейкин? что ставить бля?!

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Про варик заказа с Япии забыл написать.FaustoR писал(а):короче, тема актуальна, походутоже поставил такую прокладку- оригинал, но без выштамповки, тянул все по мануалу, делал все чисто и аккуратно, успел только настроиться- пробило...посмотрел старую прокладку б20, которая на нем с завода- на ней есть выштамповка, посмотрел на прокладку, которую сняли с гибрида клеймо, которую он прикручивал на не шлифованной бошке с песком и херовым динамометрическим ключом и которая 50тк проехала пока турбой болты не повырывало- на ней тоже есть выштамповка. т.е. мы имеем три гибрида на "эмиратских" прокладках без выштамповки номера, которые дриснули сходу...отсюда простой вывод- эти прокладки говно ебаное, и что брать вместо них? сейчас весь оригинал- они, а заказывать хуй пойми откуда за конь и надеяться, что приедет не это говно так себе идея имхо...что тогда ставить? кто юзал не оригинал? рейнц? элринг? тейкин? что ставить бля?!
Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
С эмиратов, не редко приезжает хуетень, сам натыкался пару раз. Слава бобу, что детали были клиентские
Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже


Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже

Да нехрен там обкатывать, можно сразу долбить в отсечкуRosuto писал(а):Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.

- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Ну так и я про то же. Вывод - прокладки дерьмоFOX-93rus писал(а):С эмиратов, не редко приезжает хуетень, сам натыкался пару раз. Слава бобу, что детали были клиентские![]()
Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже![]()
Да нехрен там обкатывать, можно сразу долбить в отсечкуRosuto писал(а):Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.

Да и вообще, сдается мне, что это даже и не Эмираты, а Китай голимый.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
позвони нетпингу, есть шанс что в наличии у него осталась та как у меня
да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить

да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить



Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я ему еще днем позвонил- сказал, что глянетKleymo писал(а):позвони нетпингу, есть шанс что в наличии у него осталась та как у меня
да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить![]()
![]()



EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):вот этого мне не хватаетKleymo писал(а):может все нормально может будет
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Предыдущий б20утес был собран на аджусе...
Так как ориг наебнул еще не распоковав...
35килотыщ на степени и детоне, мотору конечно пизда, но не в прокладке дело, поршня развалились...
З.Ы. плоскости шлифованы были перед сборкой.
З.Ы.Ы. и вообще голову не одеваю без шлифовки, иначе гарантия до ворот. Иногда 5соток снимают, а иногда 20 причём на негретых моторах.
Подытожу: плоскость и момент затяжки решают. Моё имхо.


35килотыщ на степени и детоне, мотору конечно пизда, но не в прокладке дело, поршня развалились...

З.Ы. плоскости шлифованы были перед сборкой.
З.Ы.Ы. и вообще голову не одеваю без шлифовки, иначе гарантия до ворот. Иногда 5соток снимают, а иногда 20 причём на негретых моторах.
Подытожу: плоскость и момент затяжки решают. Моё имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей