Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 9:33

Если прокладка, то должны появляться пузыри в системе и тосол должно выпирать из бачка, печка будет дуть раскаленным воздухом.
Может помпа вообще не качает? Если погазовать когда греется, температура начнет падать?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 15:22

DjAndy писал(а):Если прокладка, то должны появляться пузыри в системе и тосол должно выпирать из бачка, печка будет дуть раскаленным воздухом.
Может помпа вообще не качает? Если погазовать когда греется, температура начнет падать?
да падает , но помпа как новая, снимал и проверял

аналогичная хуйня на д14 :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 15:33

Может вентиль через раз включается?
У чувака на гибриде кста такая же херь была. Стоя в пробке темпер повышался, погазовав всё проходило.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 17:27

А кстати, термостат тоже может быть!
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 19:08

может, но не у меня, я его уже 2 раза менял. единственное что не менял - прокладку гбц
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 5:22

+1 к вентилятору! Также было.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 15:40

радиатор с вентилятором поставил с рабочей машины у которой не было никаких проблем, проблема не исчезла
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 16:49

Kleymo писал(а):радиатор с вентилятором поставил с рабочей машины у которой не было никаких проблем, проблема не исчезла
Датчик на корпусе термостата и фишка могут быть навернуты как вариант.
Или они 100% рабочие?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 16:53

Rosuto писал(а):
Kleymo писал(а):радиатор с вентилятором поставил с рабочей машины у которой не было никаких проблем, проблема не исчезла
Датчик на корпусе термостата и фишка могут быть навернуты как вариант.
Или они 100% рабочие?
тоже менял, говорю же все кроме прокладки, соответственно это она, либо в голове трещина :D

зимой кстати все заебись ездит, как только на улице +15 начинается веселье
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 19:17

Если прокладка или трещина - должны быть пузыри в системе. Они есть? У меня когда прокладка повредилась, при нажатии на газ аж бульканье в бардачке слышно было.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 19:18

И вентилятор должен молотить постоянно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 18:05

Ну дело твое :) имхо это не прокладка, но могу и ошибаться. Датчик вентиля скорее всего воткнут рядом с термостатом.

Вот чего я не понял, когда вентилятор работает на хх, перегрев все равно идет? Если да, то либо термостат дурит, либо таки да, прокладка.

Прокладка от 2тыр, замена фиг знает, наугад 5 тыр. Позвони в сервис да спроси, делов-то.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 18:10

у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется

в бачек прет, но не выливается, просто под горло

помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 19:27

Kleymo писал(а):у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется

в бачек прет, но не выливается, просто под горло

помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
Вот это 100% прокладка должна быть. Попробуй долить в радик антифриз или воду и посмотри сколько влезет. Я думаю, что получится больше чем объем одного расширительного бачка.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 20:01

Rosuto писал(а):
Kleymo писал(а):у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется

в бачек прет, но не выливается, просто под горло

помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
Вот это 100% прокладка должна быть. Попробуй долить в радик антифриз или воду и посмотри сколько влезет. Я думаю, что получится больше чем объем одного расширительного бачка.
да он знает, и прокладка эта у него есть...ему просто уже года полтора как впадлу на д14 что-то делать :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 21:18

Ну можно наверное в сервис съездить :D
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 22:35

Автор, а датчик температуры исправен?
Судя по симптомам не прокладка. Проверь пробку радиатора и уровень антифриза для начала. БабЛАдядя занести всегда успеешь.
Да и убедись в исправности термостата. То что он открывается это здорово, но важна так же и величина хода его клапана. Мануал в помощь и вперед.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 4:51

FaustoR писал(а):
Rosuto писал(а):
Kleymo писал(а):у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется

в бачек прет, но не выливается, просто под горло

помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
Вот это 100% прокладка должна быть. Попробуй долить в радик антифриз или воду и посмотри сколько влезет. Я думаю, что получится больше чем объем одного расширительного бачка.
да он знает, и прокладка эта у него есть...ему просто уже года полтора как впадлу на д14 что-то делать :lol:

ну да) он едет и хуй с ним, особо не создает проблем

я так для общего развития пишу тут :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:18

moonrainbow писал(а):
Creator писал(а):Автор, а датчик температуры исправен?
Датчик температуры какой? Включения радиаторов? Или который на приборку?
Creator писал(а): Судя по симптомам не прокладка. Проверь пробку радиатора и уровень антифриза для начала.
Пробка новая, хондовская оригинальная. Антифриз в норме.
Creator писал(а): БабЛАдядя занести всегда успеешь.
Да и убедись в исправности термостата. То что он открывается это здорово, но важна так же и величина хода его клапана. Мануал в помощь и вперед.
Как термостат проверить?

Датчик на приборку.
Как понимаю ты только по нему судишь о температуре.

Проверка грубая - при запуске мотора на холодную производишь контроль - греется ли патрубок радиатора, расположенный после термостата. Должен начать греться где то при 70 градусах. После этого проверяешь как нагревается радиатор (смотри не сунь пальцы в вентилятор) и патрубок идущий от радиатора в блок. На горячем моторе оба патрубка должны быть одинаково горячими.

Проверка достоверная:
Термостат надо снять, положить в кастрюлю с водой, поставить на плиту.
В кастрюлю опускаешь термометр и смотришь при какой температуре откроется и измеряешь ход клапана термостата.
Точные параметры есть в мануале.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:25

Термостат находится с левой стороны двигла если с морды смотреть, под впуском. Эдакий железный узел с колпаком диаметром 8см в который приходят три трубки и один штекер. Штекер это датчик вентиля, датчики температуры для мозга и для стрелки находятся в блоке двигателя тоже слева, под трамблером. Они оба скорее всего в порядке.

Из того что ты рассказываешь, включатель радиатора тоже в порядке. Он в контур охлаждения воткнут уже после термостата, а это значит, что кипяток через термостат не проходит в радиатор. Если термостат в порядке - значит жидкость именно рядом с термостатом не кипяток. Отсюда вывод - тосол в двигателе не циркулирует. Это возможно если помпа плохо качает или в системе пузыри.

Судя по рассказу, если на месте прогреваться, то вентилятор какое-то время включается как надо и перегрева нет - значит термостат скорее всего в порядке.

Значит либо помпа, либо пузыри. Пузыри либо просто есть, либо газы попадают через прокладку/трещину в блоке, либо давление в системе не держится и тосол в блоке вскипает - это либо крышка радиатора либо где-то травит.

Почему мне кажется что не прокладка - на высоких оборотах газы гораздо активнее попадают в систему чем на хх, и должны просто выдавливать тосол из системы. Если это кипение из-за недостаточного давления - пузыри должны попадать в радиатор и рано или поздно стравливаться в атмосферу, т.е. тосол должен постепенно теряться.

Я бы для начала выгнал все пузыри из системы и залил тосол до масимума в радиатор и бачок, а дальше наблюдал.

Выгнать пузыри просто - заехать куда-нибудь на эстакаду мордой вверх, дать остыть, снять крышку с радиатора, завестись, прогреть до двух включений вентилятора, и активно погазовать. Можно из под капота гашетку давить и смотреть как жидкость бурлит в радиаторе. Потом заглушить, залить в радиатор тосол доверху, закрыть крышку и залить тосол в бачок до отметки мах.

После этого ездить пока снова не начнет воспроизведиться. Как воспроизвелось - выйти и посмотреть на бачок. Если тосола там доверху и аж выпирает - прокладка. Если же проблема в кипении, то через какое-то время в бачке тосола должно стать меньше минимума.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя