- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Разбирал коробку, менял там подшипники на диффе и на первичном валу самый крайний. Собрал всё вроде по инструкции, сегодня докрутил все гайки, и вот, все передние включаются с трудом, задняя не включается вообще.
Вот масла почему-то вошло меньше, чем я ожидал, но лил до края заливной дырки, как положено. Масло родное МТФ.
сцепление выжмиаю - обороты поднимаются выраженно, как будто в холод минус 20-30
Что может быть не так? Опять разбирать? Страшное дело так-то (
Вот масла почему-то вошло меньше, чем я ожидал, но лил до края заливной дырки, как положено. Масло родное МТФ.
сцепление выжмиаю - обороты поднимаются выраженно, как будто в холод минус 20-30
Что может быть не так? Опять разбирать? Страшное дело так-то (
ヨーダのようだ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
+1, чото собрал не правильно. вал первичный легко крутился после сборки?Dr.X писал(а):Разбирал коробку, менял там подшипники на диффе и на первичном валу самый крайний. Собрал всё вроде по инструкции, сегодня докрутил все гайки, и вот, все передние включаются с трудом, задняя не включается вообще.
Вот масла почему-то вошло меньше, чем я ожидал, но лил до края заливной дырки, как положено. Масло родное МТФ.
сцепление выжмиаю - обороты поднимаются выраженно, как будто в холод минус 20-30
Что может быть не так? Опять разбирать? Страшное дело так-то (
подишпники валов проверь что стоят не кверх ногами.
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Народ вопрос, менял блоку в коробке ничего не трогал только вся вымал до блеска. Собрал коробку масла не заливал, передачи все включаются но первичка от руки не крутиться, если с усилием то прокрутить можно. Коробка вся сухая может быть изза этого или куда копать. Из всех изменений в коробки это замена дифа.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
первичный вал от руки должен легко крутится. диф не зажат? зазоры подшипников дифа мерил?grizzly писал(а):Народ вопрос, менял блоку в коробке ничего не трогал только вся вымал до блеска. Собрал коробку масла не заливал, передачи все включаются но первичка от руки не крутиться, если с усилием то прокрутить можно. Коробка вся сухая может быть изза этого или куда копать. Из всех изменений в коробки это замена дифа.
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Я думаю все таки подшипник диффа подзажал ((( думал что все таки изза того что она сухая вообще трудно крутиться. Или все таки стоит залить маслом и посмотреть.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Как думаешь стоит разобрать или просто закрыть приводами и залить масло попробовать покрутить.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Все попало крутиться но туго не от руки, собирал на сухую смазывал все силиконом. Передачи переключаю все оки.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ты имеешь в виду эту штуку, которая на подшипнике с проточкой? да вроде убеждался спеуиально, что она там села на свое место.skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе
да чо там, щас дырки послеоперационные болеть перестанут, сниму всё обратно.
ヨーダのようだ
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Про что ты говоришь - это подшипник со стопором на вторичке. А нужно глянуть именно на первичном валу, она ложится поверх самого подшипника, на этой шайбе крючок.Dr.X писал(а):ты имеешь в виду эту штуку, которая на подшипнике с проточкой? да вроде убеждался спеуиально, что она там села на свое место.skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе
да чо там, щас дырки послеоперационные болеть перестанут, сниму всё обратно.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Ренат, ты прав. Именно оно и оказалось.skyren писал(а):Про что ты говоришь - это подшипник со стопором на вторичке. А нужно глянуть именно на первичном валу, она ложится поверх самого подшипника, на этой шайбе крючок.Dr.X писал(а):ты имеешь в виду эту штуку, которая на подшипнике с проточкой? да вроде убеждался спеуиально, что она там села на свое место.skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе
да чо там, щас дырки послеоперационные болеть перестанут, сниму всё обратно.
Припоминаю, первый раз всё скрутил, не убедившись в положении вала с шестерней задней передачи. Пришлось снова раскручивать всё, вал выровнял, а эту шайбу, видимо, не перепроверил.
Теперь работает.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя