Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 12:13

Обьясните в чём коленвал TypeR лучше черноголового коленвала
То что он крепче (не спорю)- но я не разу ни видел, и не слыхал что бы коленвалы лопались.
По сути чёрное колено легче, смысл гонок всех за коленвалом КРАСНОГОЛИВИКА ???
Изображение
Последний раз редактировалось Alex462 05 мар 2015, Чт 17:48, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 17:23

может быть типа отбалансирован

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 8:37

То есть черное не отбалансировано?

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 10:15

отбалансирован, но чуть-чуть хуже :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 21:40

На красном колене, какая то супер точная балансировка.
Alex462 свози своё колено, на динамическую балансировку с маховиком и шкивом. Я тоже долго думал над этим вопросом, но решил остановиться, именно на этом варианте. :pardon:

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 22:47

Мы- немного посовещавшись - пришли к выводу.
Коленвал тайпера не облегченный, но в то же время он крепче на кручение : на высоких оборотах при нагрузке, оно не сворачивается и соответственно меньше накрузка на вкладыши . При балансировке коленвалов отчетливо видно что при изменении оборотов на более высокие (легкий коленвал) ведет себя хуже
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 6:54

Alex462 писал(а):Мы- немного посовещавшись - пришли к выводу.
Коленвал тайпера не облегченный, но в то же время он крепче на кручение : на высоких оборотах при нагрузке, оно не сворачивается и соответственно меньше накрузка на вкладыши . При балансировке коленвалов отчетливо видно что при изменении оборотов на более высокие (легкий коленвал) ведет себя хуже
Так и есть
Яркий пример, колено от К20 тупера и овоща, у овоща оно раза в полтора легче, но сворачивается(

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 9:07

Туперное колено крепче конечно, за счёт усиленной конструкции. Но дополнительный вес вала, не выгоден в производительности. Если не очень важен ресурс(скажем в 200000км.), то можно отбалансировать GSR колено и не особо париться.(ИМХО)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей