Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 13:39

Короче внезапно заметил что жужжание на 4-7 оборотах теперь не ровное ВЖЖЖ, а с треском. На детонацию не похоже, скорее именно механическое щелканье. Можно его услышать в диапазоне 2-3 оборотов на нейтрали, если плавно поднимать и бросать обороты. Треск идет не понятно откуда, с какой стороны не смотри - кажется что из середины двигателя, разве что кажется смещен к впуску. Слышно и снизу.
Если ехать на низких оборотах, на 4й передаче например, то можно найти такое место между 2 и 3 оборотами где треск постоянно слышен.

Клапана сегодня отрегулировал еще раз (криминала не было), все болты в голове проверил - затянуты на нужные моменты. Натяжение ГРМ перепроверил - ок. Слушал трамблер - на него не похоже. Компрессию не мерил, но при прокручивании коленвала сопротивление и шипение в каждом цилиндре одинаковое.

Мотор прошел 1.5тык после замены поршней с кольцами и всех вкладышей. Все размеры STD, износ нечего не мерил, но в цилиндрах хон был везде заметен, без особых залысин.

Вопрос, это может быть какая-нибудь ерунда с поршнями, пальцами в шатунах, вкладышами? Могла например гайка на шатуне открутиться и шатун на колене болтается? Вроде как я все это смогу проверить открутив поддон. Уж больно неохота скидывать голову зазря, 2тыр за прокладку выкину.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 13:51

пробка магнитная?
наличие стружки посмотри

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 13:53

Пробка магнитная - это что?

Стружку поискать в масле в поддоне? Ок, посмотрю.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 14:08

скорей всего в какомто месте выхлоп раскрутился, и болт с гайкой ослабшие резонируют
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 15:05

Хе, а вариант, надо проверить и впуск тоже.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 23:40

Все, пи3дец похоже. Пока домой доехал - звук прогрессировал до грохота, даже на холостых. Явно связан с оборотами и это не выхлоп или впуск. Дизель напоминает на холостых, только громче и хаотичней. А на динамике не сказывается, можно отжигать :)

Кстати, попробовал покрутить просто стартером, с отключенными форсунками - тихо, просто крутит.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 5:58

DjAndy писал(а):Пробка магнитная - это что?

Стружку поискать в масле в поддоне? Ок, посмотрю.
Магнитная пробка которую ты вкручиваешь в поддон , просто обычно ставят магнитные что бы стружку собирали в случае чего.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 8:41

DjAndy писал(а):Все, пи3дец похоже. Пока домой доехал - звук прогрессировал до грохота, даже на холостых. Явно связан с оборотами и это не выхлоп или впуск. Дизель напоминает на холостых, только громче и хаотичней. А на динамике не сказывается, можно отжигать :)

Кстати, попробовал покрутить просто стартером, с отключенными форсунками - тихо, просто крутит.
смотри стружку в масле. если есть то это к новому мотору.
так ездить лучше не стоит не выяснив точно причину. ну или тока если готов в рандомный момент времени потерять пару часов чтобы машину доставить из места клина мотора туда где она будет ремонтироваца.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 8:42

Ske99 писал(а):
DjAndy писал(а):Пробка магнитная - это что?

Стружку поискать в масле в поддоне? Ок, посмотрю.
Магнитная пробка которую ты вкручиваешь в поддон , просто обычно ставят магнитные что бы стружку собирали в случае чего.
откуда там железная тружка? если вкладыши дотерлись до стальной ленты то тогда уже стучать будет за будь здаров и без пробки поймешь. а если баббит стругается то пробка ничем не поможет т.к. он не магнитится.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 10:18

Стучит уже будь здоров, оставил на парковке. Почти уверен что проблема со вкладышем одного из шатунов (т.к. стук связан именно с одним тактом)

Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..

На сколько времени хватит такого ремонта?

Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?

А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 12:59

DjAndy писал(а):Стучит уже будь здоров, оставил на парковке. Почти уверен что проблема со вкладышем одного из шатунов (т.к. стук связан именно с одним тактом)

1 Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..

2 На сколько времени хватит такого ремонта?

3 Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?

4 А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
1 нет
2 -
3 да
4 ты и так, я думаю 5 км проедешь ( на свой страх и риск)
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 13:00

запиши звук, сразу ясно станет, я не верю что ты лазил под машину и проверил все болты выхлопа :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 14:03

Да смысла не было. Звук очень похож вот на это:

А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 14:26

да кстати, звук открутившегося нижнего болта генератора тоже очень похож на вкладыш
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 14:37

Kleymo писал(а):да кстати, звук открутившегося нижнего болта генератора тоже очень похож на вкладыш
Витя, сегодня только узнал что на д16а такого звука нет, даже если болта совсем нет:) где то потерялся поди:)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 15:02

DjAndy писал(а):Стучит уже будь здоров, оставил на парковке. Почти уверен что проблема со вкладышем одного из шатунов (т.к. стук связан именно с одним тактом)

Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..

На сколько времени хватит такого ремонта?

Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?

А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
если стучит то замена вкладышей не спасет. это уже 100% надо колено снимать шлифовать, а лучше новое.
5км если потихоньку и не газовать проедет, мотор всё равно уже на выброс. хотя всё равно лучше подстраховаться чтобы ктонить с тросом сопровождал на исправной машине.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 15:09

Почему на выброс? Если снять колено и отшлифовать, потом под него подобрать вкладыши - двигатель не полностью отремонтируется таким образом?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 15:16

DjAndy писал(а):Почему на выброс? Если снять колено и отшлифовать, потом под него подобрать вкладыши - двигатель не полностью отремонтируется таким образом?
Это хонда, колено шлифованное очень редко нормально ходит...может дриснуть быстро

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 21:55

Ну что ж, шевелились все шатуны на коленвале, а на одном вкладыш исчез вообще, он и грохотал. В поддоне стружка и фольга.

Что именно было не правильно? Мотор вроде работал, я просто поменял вкладыши, все было смазано. А теперь все вкладыши сточились. И кстати коренные тоже с зеркальными пятнами..

Двигло сегодня скинул, завтра колено вытащу, попробую в механику свозить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 22:18

Да смысла везти нету 146%. Ищи колено в номинале, не дороже шлифовки выйдет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей