Автор
Сообщение
vonsho
Добавлено: 01 сен 2014, 23:19
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
Civic d15z6.Ехал по трассе пошел на обгон и заглох мотор обороты были в пределах 5 тыс.загорелся чек и лампочка масла.Масло ест но в тот момент было Постоял мин 5 завелся чек погас.Потом стоя на обочене погазовал до 6 тыс тоже заглох и не смог завести часа 2.Что может быть?Кто может посмотреть машину в Москве,Куда можно заехать на диагностику?
Вернуться к началу
DjAndy
Добавлено: 02 сен 2014, 11:18
Сообщения: 1834 Откуда: СПб Зарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40 Машина: ej9 b20 rsx овощь
Я бы предложил скрепку в диагностический разъем ткнуть и посмотреть что чек намигает. Ну это если самому интересно узнать.
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 02 сен 2014, 11:41
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
Спасибо за совет!Я как-то пихал,хрен поймешь.Может втек не работает или масленный насос тупит?
Вернуться к началу
slerm
Добавлено: 02 сен 2014, 11:49
Сообщения: 759 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:51
Конечно проще гадать, чем понять, что за ошибки
Вернуться к началу
DjAndy
Добавлено: 02 сен 2014, 11:51
Сообщения: 1834 Откуда: СПб Зарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40 Машина: ej9 b20 rsx овощь
Неработающий втек не даст такого эффекта, просто поедет не так как обычно.
От насоса бы не заглохла. Либо уже потом бы не завелась
Наверное лампа масла загорелась потому что мотор заглох и не крутился и сцепа была выжата.
Чего там понимать. Скрепку в разъем, включить зажигание и смотреть на чек. Длинные мигания(десятки) потом короткие(единицы), потом пауза и следующий код, и так в цикле, пока не станут повторяться.
например _ .... - это код 14.
Диагноз наугад - что-то с подачей топлива.
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 02 сен 2014, 12:00
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
я полгода назад ездил на дианостику там показало что втек не работает,сбросили ошибку!потом я пррехал чуток проверели все нормуль.может чет опять? тестером чет проверяли втек вроде как сам рабочий
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 02 сен 2014, 12:03
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
slerm писал(а):
Конечно проще гадать, чем понять, что за ошибки
При самодиагностике штук 15 ошибок выдавало,а через прибор 2 втек и чет с зажиганием
Вернуться к началу
Жан Агузаров
Добавлено: 02 сен 2014, 12:35
Сообщения: 9223 Откуда: brave new world Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:21 Машина: EJ2+YH2
vonsho писал(а):
slerm писал(а):
Конечно проще гадать, чем понять, что за ошибки
При самодиагностике
штук 15 ошибок выдавало ,а через прибор 2 втек и чет с зажиганием
Она ездит!
_________________ Хочешь старую ржавую хонду? Забирай занедорого вот эту
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 02 сен 2014, 12:57
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
Жан Агузаров писал(а):
vonsho писал(а):
slerm писал(а):
Конечно проще гадать, чем понять, что за ошибки
При самодиагностике
штук 15 ошибок выдавало ,а через прибор 2 втек и чет с зажиганием
Она ездит!
Да, 400 км проехал,выше 3-х не крутил!!!
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 03 сен 2014, 07:13
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
Дайте номер или адрес нормальных спецов хонд!!!
Вернуться к началу
bardofel
Добавлено: 04 сен 2014, 22:52
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 17:09
Мне тоже нужна помочь ! Машина заводится прогревается и глохнет!( ошибок нет ,насос поменял,свечи поменял .,все контакты почистил ,думаю на трамблер ! Какой трамблер на д14а3 обычно стоит? Ищу его за адекватную цену!
Вернуться к началу
DjAndy
Добавлено: 04 сен 2014, 23:17
Сообщения: 1834 Откуда: СПб Зарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40 Машина: ej9 b20 rsx овощь
Трамблер 30100-P2A-J01, адекватно только на разборке, благо их должно быть много, от d14 то. почему трамблер? Если выкрутить свечи когда заглох, то они мокрые, пахнут бензином, черные?
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 08 сен 2014, 14:24
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
Ездил на диагностику,не оказалось такого разьема поключения
,оказывается у Хонды он не стандартный!
Вернуться к началу
slerm
Добавлено: 08 сен 2014, 14:32
Сообщения: 759 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:51
vonsho писал(а):
Ездил на диагностику,не оказалось такого разьема поключения
,оказывается у Хонды он не стандартный!
Обычная к-линия, ошибки можно скрепкой прочитать
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 08 сен 2014, 15:12
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
прочитал вчера,ошибки выдает почти на все))))и что теперь нужно заменить все датчики?))))
Вернуться к началу
slerm
Добавлено: 08 сен 2014, 15:17
Сообщения: 759 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:51
Все это какие? Надо угадать?
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 08 сен 2014, 15:38
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода Выходной сигнал управления зажиганием Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания и тд что помню еще штук 10 ошибок
Вернуться к началу
миха32см
Добавлено: 08 сен 2014, 16:45
Сообщения: 5823 Откуда: NEU IORK, YSA Зарегистрирован: 21 сен 2012, 02:23 Машина: SIWIK TAIP-R 1.8 инжектор, стоковая+брызгавики!
vonsho писал(а):
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода Выходной сигнал управления зажиганием Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания и тд что помню еще штук 10 ошибок
я бы посоветовал, но из Брянска тут местных нет, сорри
Вернуться к началу
vonsho
Добавлено: 08 сен 2014, 17:01
Сообщения: 37 Откуда: Брянск Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:53
мне надо в Москве!
Вернуться к началу
PvM
Добавлено: 08 сен 2014, 17:22
Сообщения: 3522 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24 Машина: Focus 2
Вернуться к началу