Страница 1 из 1
Катализатор на Accord Type-R
Добавлено: 07 июл 2006, Пт 14:58
ReNNaZ
Кто нибудь менял катализатор на пламягаситель (например, нашей фирмы MG-Rage, которую, судя по отзывам хвалят)?
Есть резон заменять кат? Реально ли двигуну станет чуть проще дышать?
Посмотрел, в катализаторе на выходе кислородный датчик

P.S. Мой пока, вроде, не запекся и не разлетелся, но когда осенью прошлой проходил ТО в своем МРЭО, парень спросил, мол, что "выкинул кат или выбил?", - значит, он уже не особо хорошо выполняет свои функции..?
Добавлено: 10 июл 2006, Пн 11:19
ReNNaZ
up
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 10:54
krupt
я на своем преле менял. ничего не изменилось. может только звук другой стал и разбитый кат перестал дребезжать.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 11:40
ReNNaZ
krupt писал(а):я на своем преле менял. ничего не изменилось. может только звук другой стал и разбитый кат перестал дребезжать.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
Интересует техническая сторона вопроса, а именно, после заметы ката на пламгас кислородный датчик получается совершенно не изменяет своих показаний и соответственно в ошибку в итоге не вываливается?
Кстати, какой поставил пламягаситель?
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 11:44
EVK
как это не изменяет показаний ??? у тя кислородник после катализатора как ты говоришь, вот и думай, кислородник с ума сойдет вместе с компом и будет черьненький дымок валить из трубы на больших оборотах и машина ехать хуже.
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 11:53
ReNNaZ
EVK писал(а):как это не изменяет показаний ??? у тя кислородник после катализатора как ты говоришь, вот и думай, кислородник с ума сойдет вместе с компом и будет черьненький дымок валить из трубы на больших оборотах и машина ехать хуже.
Вот и я о чем!

На преле, наверно, датчик до или его нет...
Так что, если все-таки заменять, то выхода два:
* мозги перепрограммировать (на Accord T-R они, кстати, шьются?)
* замена датчика на прибор, выдающий нормальные показания - не рентабельно, т.к. стоит половину оригинального ката...
Так?
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 15:03
krupt
ReNNaZ писал(а):krupt писал(а):я на своем преле менял. ничего не изменилось. может только звук другой стал и разбитый кат перестал дребезжать.
У меня такая замена была вызвана необходимостью.
Интересует техническая сторона вопроса, а именно, после заметы ката на пламгас кислородный датчик получается совершенно не изменяет своих показаний и соответственно в ошибку в итоге не вываливается?
Кстати, какой поставил пламягаситель?
у меня нету второго датчика, соответственно все прошло безболезненно. какой пламягаситель поставил - не помню, может и МГ-рейс, мне пофигу было.
Добавлено: 11 июл 2006, Вт 19:32
Andrei_Don
А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 8:58
ReNNaZ
Andrei_Don писал(а):А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
Он, скорее всего, керамический, а после пробивания появится куча керамической пыли, часть которой после некоторого времени эксплуатации окажется в движке, - ему хорошо от этого не станет!
Есть ещё вариант, - делают катализаторы низкого сопротивления, которые устанавливаются штатно, вроде по характеристикам они не сильно мешают потоку свободно проходить, но явно хуже, чем прямоток. Да и не ясно, как долгго прослужит сие чудо российской мысли
Вообще, может кто подскажет, прав я или нет:
В катализаторе происходит доокисление продуктов сгорания до безопастных веществ, таким образом до ката в выхлопе много бяки и есть кислород, после же почти ВЕСЬ (так?) кислород будет использован в окислительном процессе. Т.е. чем меньше O2 после ката, тем лучше происходит его окисление, но скорее всего процесс этот не совсем равномерный (что, наверно, заложено в мозгах), поэтому, например, в зависимости от оборотов, нагрузки, может температуры окружающего воздуха, изменяется остаточное число O2 в конечном выхлопе.

Наверно, скажу глупость

но может просто, поместить кислородник в вакуум или инертную среду? ЗЫ Сильно не бейте

Добавлено: 12 июл 2006, Ср 10:01
yyamaa
между двумя зондами меряется РАЗНИЦА в остаточном выхлопе. и пока кат "справляется" (т.е. укладывается в "нормы" выхлопа) мозг будет крутить смесь, как тока сигналы становятсо идентичными - сигнал что кат умер и смесь начинает "сходить с ума".
попытки замены датчиков на резисторы умерли в зародыше - стоят т.н. "титановые" датчики, генерирующие ПОТЕНЦИАЛ.
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 14:39
smit
ReNNaZ писал(а):Andrei_Don писал(а):А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
Он, скорее всего, керамический, а после пробивания появится куча керамической пыли, часть которой после некоторого времени эксплуатации окажется в движке, - ему хорошо от этого не станет!
Есть ещё вариант, - делают катализаторы низкого сопротивления, которые устанавливаются штатно, вроде по характеристикам они не сильно мешают потоку свободно проходить, но явно хуже, чем прямоток. Да и не ясно, как долгго прослужит сие чудо российской мысли
Вообще, может кто подскажет, прав я или нет:
В катализаторе происходит доокисление продуктов сгорания до безопастных веществ, таким образом до ката в выхлопе много бяки и есть кислород, после же почти ВЕСЬ (так?) кислород будет использован в окислительном процессе. Т.е. чем меньше O2 после ката, тем лучше происходит его окисление, но скорее всего процесс этот не совсем равномерный (что, наверно, заложено в мозгах), поэтому, например, в зависимости от оборотов, нагрузки, может температуры окружающего воздуха, изменяется остаточное число O2 в конечном выхлопе.

Наверно, скажу глупость

но может просто, поместить кислородник в вакуум или инертную среду? ЗЫ Сильно не бейте

не мешай машине ездить
НЛ
ИМХО
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 15:20
arsenius
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 20:56
Enot
Посмотри тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=676
У ТУПЕРА вторая лямбда вроде как вообще висит на воздухе, без всякого вакуума

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 12:39
ReNNaZ
Прицип работы кислородника
Ещё инфа
Пупер инфа