Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Rus Agama
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 12:31
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 19:06

Помыли мне неудачно дросель, машина начала кушать бенз и появились прострелы...поехал к официалам на диагностику, их спец вынес вердикт замена дроселя в сборе. Чек не горит...все регулировки подогнали к заводским...но машина плохо едет, то переливает то недоливает. Что делать? :oops:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 21:51

Rus Agama писал(а):Помыли мне неудачно дросель, машина начала кушать бенз и появились прострелы...поехал к официалам на диагностику, их спец вынес вердикт замена дроселя в сборе.
Вжопу таких официалов... они б еще вердикт "замена мотора всборе" вынесли... убогие...
Rus Agama писал(а): Чек не горит...все регулировки подогнали к заводским...но машина плохо едет, то переливает то недоливает. Что делать? :oops:
Как определили, что "то переливает то недоливает"?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 21:53

Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 22:50

XPOH писал(а):Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
у официалов все меняют целиком -- резину с колесами, неотрегулированную заслонку с блоком целиком, свечи с двигателем в сборе. :lol:


Думается мне, что отмыв нагар, ты увеличил зазор между стенкой дросселя и самой заслонкой, что и привело к описанным симптомам

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 8:47

NiTRO писал(а):
XPOH писал(а):Дроссель - это механическая воздушная заслонка... его менять соответственно необходимо только при механическом повреждении... тебе что, мотолотком дроссель мыли?...
у официалов все меняют целиком -- резину с колесами, неотрегулированную заслонку с блоком целиком, свечи с двигателем в сборе. :lol:


Думается мне, что отмыв нагар, ты увеличил зазор между стенкой дросселя и самой заслонкой, что и привело к описанным симптомам
Могли банально открутить диск заслонки а потом его неправильно откалибровать на месте... и фсе, уже достаточно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 9:08

стёрли напыление по периметру заслонки. поэтому идёт подсос и мозг не понимэ чо куда лить скока. а может при промывке чота сделали с ДПЗ и надоб откалибровать

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 23:37

возможно что повредили саму заслонку,ее на скока Я знаю нельзя ничем трогать,а чек не горит что то с мозгом-просто не видит

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2007, Сб 0:39

Пипец! Скока целителей по фотографии!!! :shock: :D

CL7 какого года???
У послерестайлинговых аккордов дроссель электронный. С ним сложнее.
А так могли много чего сделать, я бы для начала проверил датчик положения заслонки, если аккорд дорестайлинговый.
If this ain't love, nothing matters.

Rus Agama
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 12:31
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 11:10

Аккорд 2004г, 2,0 Мех, Мыли все снявши с двигателя и разобрав все, недолив и перелив видят по компу диагностическому, откалибровать не могут, с заслонкой и датчиком все ок, что посоветуете купить новый или с разборки взять попробовать?

Аватара пользователя
doff
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 11:25

Enot писал(а):Пипец! Скока целителей по фотографии!!! :shock: :D

CL7 какого года???
У послерестайлинговых аккордов дроссель электронный. С ним сложнее.
А так могли много чего сделать, я бы для начала проверил датчик положения заслонки, если аккорд дорестайлинговый.
У дорестайлингого тоже электронный дроссель
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё

http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя