Повезло тому кто купилTAZmanec писал(а):В моей было везде по 14, ровненькаяGree.VTEC писал(а):да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бываетdropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.

Повезло тому кто купилTAZmanec писал(а):В моей было везде по 14, ровненькаяGree.VTEC писал(а):да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бываетdropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
бывает, и мануал признает это нормой.Gree.VTEC писал(а):да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бываетdropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
Проверка давления
конца такта сжатия
Внимание: части двигателя или моторное
масло могут стать причиной
ожогов. Будьте осторожны при снятии
или установке любых деталей.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена. В случае
необходимости проведите зарядку аккумуляторной
батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и дайте ему
слегка остыть в течение 10 минут.
4. Снимите отделочную панель впускного
коллектора.
5. Отсоедините разъемы от форсунок.
6. Стартёром прокрутите двигатель.
7. Снимите четыре катушки зажигания.
8. Выверните свечи зажигания.
9. Установите штуцер компрессометра
в отверстие свечи первого цилиндра и
подсоедините тахометр.
10. При полностью открытой дроссельной
заслонке прокрутите коленчатый
вал двигателя стартером.
11. Запишите максимальное значение
давления в первом цилиндре.
12. Проведите описанную проверку
для каждого цилиндра.
Давление конца
такта сжатия не менее 930 кПа
при 250 об/мин
Максимальная разница
между цилиндрами 200 кПа
13. Если максимальное давление в
одном из цилиндров пониженное, или
разница давления в разных цилиндрах
превышает установленную, залейте
небольшое количество чистого
моторного масла в цилиндр и ещё раз
проведите проверку давления.
(1) Если давление поднялось, это
может свидетельствовать об износе
поршня, поршневых колец или цилиндра
и необходимости ремонта
цилиндропоршневой группы.
(2) Если давление не поднялось,
это свидетельствует о неисправности
клапанов и необходимости ремонта.
(3) Если давление в двух соседних
цилиндрах осталось низким, это
свидетельствует о пробитой прокладке
головки цилиндров или деформации
головки.
14. Снимите компрессометр.
15. Установка деталей при сборке
производится в обратном порядке.
Спасибо!x0x31 писал(а):Проверка давления
конца такта сжатия
Внимание: части двигателя или моторное
масло могут стать причиной
ожогов. Будьте осторожны при снятии
или установке любых деталей.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена. В случае
необходимости проведите зарядку аккумуляторной
батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и дайте ему
слегка остыть в течение 10 минут.
4. Снимите отделочную панель впускного
коллектора.
5. Отсоедините разъемы от форсунок.
6. Стартёром прокрутите двигатель.
7. Снимите четыре катушки зажигания.
8. Выверните свечи зажигания.
9. Установите штуцер компрессометра
в отверстие свечи первого цилиндра и
подсоедините тахометр.
10. При полностью открытой дроссельной
заслонке прокрутите коленчатый
вал двигателя стартером.
11. Запишите максимальное значение
давления в первом цилиндре.
12. Проведите описанную проверку
для каждого цилиндра.
Давление конца
такта сжатия не менее 930 кПа
при 250 об/мин
Максимальная разница
между цилиндрами 200 кПа
13. Если максимальное давление в
одном из цилиндров пониженное, или
разница давления в разных цилиндрах
превышает установленную, залейте
небольшое количество чистого
моторного масла в цилиндр и ещё раз
проведите проверку давления.
(1) Если давление поднялось, это
может свидетельствовать об износе
поршня, поршневых колец или цилиндра
и необходимости ремонта
цилиндропоршневой группы.
(2) Если давление не поднялось,
это свидетельствует о неисправности
клапанов и необходимости ремонта.
(3) Если давление в двух соседних
цилиндрах осталось низким, это
свидетельствует о пробитой прокладке
головки цилиндров или деформации
головки.
14. Снимите компрессометр.
15. Установка деталей при сборке
производится в обратном порядке.
СЖ не меняется и не стареет а компрессия уменьшаетсяTroya.one писал(а):Прочитал тему, но так и не понял сколько должна быть СЖ и компрессия у живого мотора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя