Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 9:13

TAZmanec писал(а):
Gree.VTEC писал(а):
dropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бывает
В моей было везде по 14, ровненькая :wink:
Повезло тому кто купил :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 10:13

Ваще ребя четкую тачку за дешман урвали

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 10:23

Gree.VTEC писал(а):
dropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бывает
бывает, и мануал признает это нормой.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 11:10

Прочитал тему, но так и не понял сколько должна быть СЖ и компрессия у живого мотора

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 11:20

TAZmanec писал(а): В моей было везде по 14, ровненькая :wink:
скоро в Красноярске будет на одну синюю DC5R больше :Yahoo!:
спросил у RRR,ответил "от 11 до 16,главно чтобы разброса не было"
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 4:10

Так объясните как правильно проверить компрессию!!!выкручиваем все свечи отключаем бензанасос ставим компрессометор в 1 цилиндр и крутим движку итд..? правильно или я что то попутал?
Изображение

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 5:06

Проверка давления
конца такта сжатия
Внимание: части двигателя или моторное
масло могут стать причиной
ожогов. Будьте осторожны при снятии
или установке любых деталей.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена. В случае
необходимости проведите зарядку аккумуляторной
батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и дайте ему
слегка остыть в течение 10 минут.
4. Снимите отделочную панель впускного
коллектора.
5. Отсоедините разъемы от форсунок.
6. Стартёром прокрутите двигатель.
7. Снимите четыре катушки зажигания.
8. Выверните свечи зажигания.
9. Установите штуцер компрессометра
в отверстие свечи первого цилиндра и
подсоедините тахометр.
10. При полностью открытой дроссельной
заслонке прокрутите коленчатый
вал двигателя стартером.
11. Запишите максимальное значение
давления в первом цилиндре.
12. Проведите описанную проверку
для каждого цилиндра.
Давление конца
такта сжатия не менее 930 кПа
при 250 об/мин
Максимальная разница
между цилиндрами 200 кПа
13. Если максимальное давление в
одном из цилиндров пониженное, или
разница давления в разных цилиндрах
превышает установленную, залейте
небольшое количество чистого
моторного масла в цилиндр и ещё раз
проведите проверку давления.
(1) Если давление поднялось, это
может свидетельствовать об износе
поршня, поршневых колец или цилиндра
и необходимости ремонта
цилиндропоршневой группы.
(2) Если давление не поднялось,
это свидетельствует о неисправности
клапанов и необходимости ремонта.
(3) Если давление в двух соседних
цилиндрах осталось низким, это
свидетельствует о пробитой прокладке
головки цилиндров или деформации
головки.
14. Снимите компрессометр.
15. Установка деталей при сборке
производится в обратном порядке.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 9:18

x0x31 писал(а):
Проверка давления
конца такта сжатия
Внимание: части двигателя или моторное
масло могут стать причиной
ожогов. Будьте осторожны при снятии
или установке любых деталей.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена. В случае
необходимости проведите зарядку аккумуляторной
батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и дайте ему
слегка остыть в течение 10 минут.
4. Снимите отделочную панель впускного
коллектора.
5. Отсоедините разъемы от форсунок.
6. Стартёром прокрутите двигатель.
7. Снимите четыре катушки зажигания.
8. Выверните свечи зажигания.
9. Установите штуцер компрессометра
в отверстие свечи первого цилиндра и
подсоедините тахометр.
10. При полностью открытой дроссельной
заслонке прокрутите коленчатый
вал двигателя стартером.
11. Запишите максимальное значение
давления в первом цилиндре.
12. Проведите описанную проверку
для каждого цилиндра.
Давление конца
такта сжатия не менее 930 кПа
при 250 об/мин
Максимальная разница
между цилиндрами 200 кПа
13. Если максимальное давление в
одном из цилиндров пониженное, или
разница давления в разных цилиндрах
превышает установленную, залейте
небольшое количество чистого
моторного масла в цилиндр и ещё раз
проведите проверку давления.
(1) Если давление поднялось, это
может свидетельствовать об износе
поршня, поршневых колец или цилиндра
и необходимости ремонта
цилиндропоршневой группы.
(2) Если давление не поднялось,
это свидетельствует о неисправности
клапанов и необходимости ремонта.
(3) Если давление в двух соседних
цилиндрах осталось низким, это
свидетельствует о пробитой прокладке
головки цилиндров или деформации
головки.
14. Снимите компрессометр.
15. Установка деталей при сборке
производится в обратном порядке.
Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 10:30

Troya.one писал(а):Прочитал тему, но так и не понял сколько должна быть СЖ и компрессия у живого мотора
СЖ не меняется и не стареет а компрессия уменьшается :)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя