Вопросы-ответы технического характера
харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 18:47

ах это сладострастное слово "престижь"..
забоянить про адыгейцев и престижь штоль )))
подпись.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 20:36

Альтеза 3S-GE на МКПП отстает от Интегры 1.6 одновальной (тоже на МКПП) на корпус стабильно, а то и на 2 :twisted: :twisted: :twisted: Проверено на ул. Немировича-Данченко :twisted:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 22:20

Manson писал(а):Альтеза 3S-GE на МКПП отстает от Интегры 1.6 одновальной (тоже на МКПП) на корпус стабильно, а то и на 2 :twisted: :twisted: :twisted: Проверено на ул. Немировича-Данченко :twisted:
Слышь ты, Нимирович-Данченко, иди сказки бабушкам на лавочках рассказывай. Дайте мне эту интегру 1,6, порву нах как марлевые трусы )))))))
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 22:25

МоскалЪ писал(а):
Manson писал(а):Альтеза 3S-GE на МКПП отстает от Интегры 1.6 одновальной (тоже на МКПП) на корпус стабильно, а то и на 2 :twisted: :twisted: :twisted: Проверено на ул. Немировича-Данченко :twisted:
Слышь ты, Нимирович-Данченко, иди сказки бабушкам на лавочках рассказывай. Дайте мне эту интегру 1,6, порву нах как марлевые трусы )))))))
да не альтеза вроде не плохо едит, у меня такая инфа сливает еврику, но обезжает сир-т.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 8:15

От прокладки зависит и от живости авто. ТТХ почти одинаковые, слишком много факторов. Но информации о том, что Альтезза объехала сирт или ерор я не видел, почему то всегда наоборот. Это наверное потому, что я на тоетовских форумах не бываю. Сто проц там все наоборот. Сам давно хочу заехать с альтеззой по нормальному, чтобы решить этот вопрос. По трассе с ходу я от нее уезжаю, причем там 6-ступка, передачи короче, но как только втек включается - прости прощай альтезза :) У меня друг на ней ездит, сказал что не мог меня нагнать. Хонда рулит:)))

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 9:00

2R_Men

слушай, ты проблему затупов на своем еврее не решил? мозги не трогал?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 9:42

Смотри в теме про затупы, я туда отписал. Мотор разоран пока, про затупы не знаю :) Моск не трогал

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 11:03

А про Евро-Р никто не говорит. Я с таким еще не заезжал, поэтому сказать не могу. Но я вас умоляю, не хвастайтись вы ВТЕКОМ на СИР-Т, у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000 ;)
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 13:35

МоскалЪ писал(а):у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000 ;)
И все безтолку :lol:

У Альтеззы дуал ввти у сирта дохс втэк. Какая разница со скольки и до скольки, главное приход.

А ввти это не доворот распреда случайно? Она же вроде подъемом клапанов не управляет, тока валы крутит? Может комбу замутить дуал ввти дохс втэк, шоб и крутило и поднимало! Во будет приход. жесть :twisted:

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 14:45

хз с какой альтезой заезжал, но инициатором был её водила.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще :shock: , только рукой помахал в открытый люк... :)

таже целка последняя едет быстрее....

но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 14:53

MSSFM писал(а):хз с какой альтезой заезжал, но инициатором был её водила.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще :shock: , только рукой помахал в открытый люк... :)

таже целка последняя едет быстрее....

но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.
ну ты сравнил попу с пальцем...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 15:12

братцы давайте встретимся заедем ...философию в сад, реализм в жизЬ!!!
когда и где ...готов приехать и быть порванным :wink: , могу захватить товарища на dc2 1,6 который типа не едет, пора уже шольпрокатится, устроим локальную битву а сюда потом отчетец кинем?как?ась?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 15:30

dc2 писал(а):
MSSFM писал(а):хз с какой альтезой заезжал, но инициатором был её водила.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще :shock: , только рукой помахал в открытый люк... :)

таже целка последняя едет быстрее....

но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.
ну ты сравнил попу с пальцем...
не понял тебя.

порой и мне, человеку с оттюненным ЧЮ, тяжело понять, где ты шутишь, а где нет :)

там >200hp в стоке должно быть, хрен ли она так слила, даже тяжёлый Прел 2,2 куда ближе...

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 23:32

NITTO писал(а):братцы давайте встретимся заедем ...философию в сад, реализм в жизЬ!!!
когда и где ...готов приехать и быть порванным :wink: , могу захватить товарища на dc2 1,6 который типа не едет, пора уже шольпрокатится, устроим локальную битву а сюда потом отчетец кинем?как?ась?
Я ЗА! Говорите где,когда?

MSSFM - вот не знаешь с какой теззой заезжал и молчи!!! А то из-за таких вот умников и складываются стереотипы. К твоему сведению, на АКПП алтезза едет откровенно говоря не АЙС (даже 200 л.с.)
Я тоже отдерал интегру DC5 Тип-Р со светофора, она так и не догнала меня, хотя очень старалась, но я же не кричу во все горло, что интегра Тупе-Р не едет. т.к. х.з что там за водила, и может это вообще обычная dc5 была, просто в обвесе Туперовском и с шильдиками Тупе-Р.
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 23:41

R_Men писал(а):
МоскалЪ писал(а):у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000 ;)
И все безтолку :lol:

У Альтеззы дуал ввти у сирта дохс втэк. Какая разница со скольки и до скольки, главное приход.

А ввти это не доворот распреда случайно? Она же вроде подъемом клапанов не управляет, тока валы крутит? Может комбу замутить дуал ввти дохс втэк, шоб и крутило и поднимало! Во будет приход. жесть :twisted:
В моторах 3S-GE, устанавливаемых на Altezza, действует dual VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных, а в dual VVT-i и выпускных клапанов, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 8:08

интересно а прел н22 на мкп намного быстрее сир-т и интегры сир?
подпись.

харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 8:15

МоскалЪ писал(а):
R_Men писал(а):
МоскалЪ писал(а):у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000 ;)
И все безтолку :lol:

У Альтеззы дуал ввти у сирта дохс втэк. Какая разница со скольки и до скольки, главное приход.

А ввти это не доворот распреда случайно? Она же вроде подъемом клапанов не управляет, тока валы крутит? Может комбу замутить дуал ввти дохс втэк, шоб и крутило и поднимало! Во будет приход. жесть :twisted:
В моторах 3S-GE, устанавливаемых на Altezza, действует dual VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных, а в dual VVT-i и выпускных клапанов, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
о том и речь ) что это только регулировка времени откр/закр клапана с помощью доворота распредвала, а втек это другое, совершенно другая система.. кстати более простая и производительная )
подпись.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 9:14

МоскалЪ писал(а): Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
и много альтезз катается на горных альпийских дорогах? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:02

Всетака ввти - это доворот вала. Втэк - это два мотора в одном, есть низовые кулочки - экономия, тяга на низах, эластичность, и есть верховой кулачек с очень агрессивным профилем - это высокая мощность на больших оборотах, никакой экономии. Но, господа, если наш дохс втек просто впускной вал крутануть на +4 по заверениям япов приход будет +20 лс. :))) Я больше чем уверен, что мотор альтеззы - это никуя не заслуга ввти, а заслуга ямахи, которая офигенно подготовила голову. где 5 клапанов на цилиндр и хороший показатель аирфлоу. Я же говорю, что по хорошему надо совместить работу 3 систем - доворот валов, втэк, и изменение геометрии впускного коллектора, тогда один мотор сможет быть как откровенно гражданским, так и невзъебенно спортивным :)))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:09

R_Men писал(а):Всетака ввти - это доворот вала. Втэк - это два мотора в одном, есть низовые кулочки - экономия, тяга на низах, эластичность, и есть верховой кулачек с очень агрессивным профилем - это высокая мощность на больших оборотах, никакой экономии. Но, господа, если наш дохс втек просто впускной вал крутануть на +4 по заверениям япов приход будет +20 лс. :))) Я больше чем уверен, что мотор альтеззы - это никуя не заслуга ввти, а заслуга ямахи, которая офигенно подготовила голову. где 5 клапанов на цилиндр и хороший показатель аирфлоу. Я же говорю, что по хорошему надо совместить работу 3 систем - доворот валов, втэк, и изменение геометрии впускного коллектора, тогда один мотор сможет быть как откровенно гражданским, так и невзъебенно спортивным :)))
и пентиум с батарейками возить с собой чтоб всем этим управлять :)
втек+геометрия коллектора на хонде есть давно. да хоть на моём сире :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя