Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 11:06

Фил писал(а):
8300rpm писал(а):сорри, затупил чё-та :)
скажу на будующее, если вдруг купишь энтот тапок, больше ни на каких тайп эрах не катайся... не расстраивайся :)


Сам он ясное дело не ездил!! Просто так пизданул! :D
вот откуда такая уверенность, мля?!?! :twisted: если у меня небыло его в личном пользовании -это нифига не значит, что я на нём не ездил! fn2 объективно более "гражданская" машина, по-сравнению с предидущими тырпырами. уверен, для кого-то это будет только плюсом, но насколько я понял, человек хочет хонду, именно за её спортивные качества, поэтому, если решица на этот цивик, не надо катаца на остальных.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 11:11

Quadrenal1N писал(а):а фд2 имхо щас самое лучшее из серии дц2-дц5-еп3, но дорогое)...
а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 14:30

8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
а почему слово "лучше" в твоем понимании "быстрее"? Ты никогда не думал, что для городских эксплуатационных качеств куда важнее эргономика, комфорт и достаточная динамика с управляемостью, что бы можно было легко маневрировать в потоке...
FN2 отличный typeR в стиле всех европейских версий, но за годы он подрос не в количественном показатели дури под капотом, а в сбаллансированности всех узлов автомобиля и в качестве вложенном в интерьер и дизайн автомобиля... :wink:

Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 15:29

8300rpm писал(а):
Quadrenal1N писал(а):а фд2 имхо щас самое лучшее из серии дц2-дц5-еп3, но дорогое)...
а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
мотор тот да не тот. даже степень сжатия 11.7 у фд2 по сравнению с 11.5 у дц5. коллектора разные на впуск и на выпуск. 4 двери по сравннию с 2 у дц5 к примеру для меня лучше. кузов на 50% жесмтче на скручивание чем у дц5. у фд2 по сравнению с фн2 многорычажная подвеска сзади.
DC2 Type-R

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 17:59

Jussi писал(а):
8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
а почему слово "лучше" в твоем понимании "быстрее"? Ты никогда не думал, что для городских эксплуатационных качеств куда важнее эргономика, комфорт и достаточная динамика с управляемостью, что бы можно было легко маневрировать в потоке...
FN2 отличный typeR в стиле всех европейских версий, но за годы он подрос не в количественном показатели дури под капотом, а в сбаллансированности всех узлов автомобиля и в качестве вложенном в интерьер и дизайн автомобиля... :wink:
когда разговор заводится об альмере или лансере, е-классе или легенде, х-трэйле или аутландере: лучше не значит быстрее, а вот когда человек об Type R (открою тебе секрет R значит Racing, см. перевод в словаре) как раз именно скорость решает всё! скорость на прямой, скорость в поворотах, скорость где угодно! когда это, в конце концов, говоря о спортивном (Type R) автомобиле, мы рассуждали про его раздельный кимат, большрй багажник и клиренс? да нет, в первую очередь говорят о л.с., моменте и времени на квотере! так вот по всем эти параметрам fn2 Type R уступает другим тырпырам. только об этом я и хотел сказать, а вот для кого это лучше, а для кого хуже решает сам потенциальный владелец.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 18:06

Quadrenal1N писал(а):
8300rpm писал(а):
Quadrenal1N писал(а):а фд2 имхо щас самое лучшее из серии дц2-дц5-еп3, но дорогое)...
а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
мотор тот да не тот. даже степень сжатия 11.7 у фд2 по сравнению с 11.5 у дц5. коллектора разные на впуск и на выпуск. 4 двери по сравннию с 2 у дц5 к примеру для меня лучше. кузов на 50% жесмтче на скручивание чем у дц5. у фд2 по сравнению с фн2 многорычажная подвеска сзади.
...значит на 50% больше говоришь? :)))... дружище, а знаешь что такое маркетинг? ;)
степень, впуск-выпуск? как я заметил выше, при минимальных вложениях, у дц5 всё это может быть гораздо лучше! хонда со своими гибридами и прочьей хуйнёй, в скорейшем времени окончательно расторгует своё спортивное имя, ибо как сильно нужно забить куй на этот сигмент рынка, что ставить один и тот же мотор в автомобили 2001-го и 2008-го (а то и далее) года выпска!?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 18:23

Пипец Ваня разыгрался... подпись рулед... гы Ваня а ты знаешь сколько лет блоку 4G63? а Сколько лет мерседесовскому 6литровому... и в какие машины он ставится.... сколько лет 1.8Т ... когда мотор хороший он будет жить долго.... так что долголетие это заслуга инженеров... а не безделье марки...
ЕЕ9

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 19:32

8300rpm писал(а):
Jussi писал(а):
8300rpm писал(а):а чем лучше-то? тот же самый мотор, что в dc5, пусть чуть быстрее она будет из-за новых заводских настроек, но при минимальных вложениях в тот же ИТР он поедит куда быстрее и на прямой и на кольце.... честно говоря, ваще не понимаю ажиатажа вокруг этого цивика.
а почему слово "лучше" в твоем понимании "быстрее"? Ты никогда не думал, что для городских эксплуатационных качеств куда важнее эргономика, комфорт и достаточная динамика с управляемостью, что бы можно было легко маневрировать в потоке...
FN2 отличный typeR в стиле всех европейских версий, но за годы он подрос не в количественном показатели дури под капотом, а в сбаллансированности всех узлов автомобиля и в качестве вложенном в интерьер и дизайн автомобиля... :wink:
когда разговор заводится об альмере или лансере, е-классе или легенде, х-трэйле или аутландере: лучше не значит быстрее, а вот когда человек об Type R (открою тебе секрет R значит Racing, см. перевод в словаре) как раз именно скорость решает всё! скорость на прямой, скорость в поворотах, скорость где угодно! когда это, в конце концов, говоря о спортивном (Type R) автомобиле, мы рассуждали про его раздельный кимат, большрй багажник и клиренс? да нет, в первую очередь говорят о л.с., моменте и времени на квотере! так вот по всем эти параметрам fn2 Type R уступает другим тырпырам. только об этом я и хотел сказать, а вот для кого это лучше, а для кого хуже решает сам потенциальный владелец.

вань, ты безусловно прав
добавлю только, что FN2 ориентирован на другую целевую аудиторию. Теперь это больше ГТ, нежели тупой спорт. Такую машину купит больше народу

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 19:58

NiTRO писал(а): вань, ты безусловно прав
добавлю только, что FN2 ориентирован на другую целевую аудиторию. Теперь это больше ГТ, нежели тупой спорт. Такую машину купит больше народу
Какое это ГТ :lol:

Это всё тот же хэтчбек, только более комфортный.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 21:33

А что хечбек не может быть ГТ??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 21:46

Фил писал(а):А что хечбек не может быть ГТ??
Нет...
так же как и суперкар не может быть гт...
Это разные классы авто.

малый,средний класс, бизнес, премиум, спорткупе, гт премиум, спорткар.

Вот цивик относится к классу средний. Авто для города. А гт это другое.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 22:27

8300rpm писал(а):.. дружище, а знаешь что такое маркетинг? ;)
Ваня, ты похож на фанатика, который безотказно верит в чудеса шильдика TypeR...
все абревиатуры и есть чистой воды маркетинг. Заводские автомобили с шильдом TypeR - это гражданские машины с форсированными элементами мотора, трансмиссии, подвески. Такие автомомбили оценивают не по секундам на треке, а по сбаллансированости всего того что они из себя представляют...
Ты ведь не стал бы ездить в "скорлупе" без салона, музыки, кондиционера, абс, ксенона....на подвеске с ходом штока аммо 1см, с орущим прямоточным глушителем и жужжащей кулачковой коробке по дорогам общего пользования? Нет? А чего ж ты так? Такие TypeR-r-r-r как раз и оценивают по тому как они проходят круг на треке...
FN2 может и слабее предшественника, хуже рулится в предельных режимах....но как и EP3 или EK9 представляют собой надежную, отлично собранную, харизматичную машину марки Honda, которую покупают под свои нужды: кто-то для быстрого передвижения по городу, кто-то как автомобиль-заготовку для постройки трекового/дрэгового болида, кому-то просто нравится экстерьер и интерьер и автолюбитель влюблен в данный авто...
Не нада говорить, о том, что новый Civic TypeR хуже своих предшественников...это абсолютно новый автомобиль, и он на голову выше предшественников по многим показателям, а что касательно потенциала этой машины - уверен, если подготовить FN2 для трека, он поедет не хуже EP3...но это уже совсем другая история
... :wink:

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 22:50

и это говарит человек который сам ездит в капсуле без кондишена с орущим глушаком :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 22:56

RentoN писал(а):и это говарит человек который сам ездит в капсуле без кондишена с орущим глушаком :)
когда впервые проехал в FN2 почувствовал эту разницу...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 23:56

вот у мну как раз резвая хондочка и овошьной аут правда не иксэл и не аут даже а аиртрек))) типа ждм)
так вот на аиртреке езжу гораздо меньше, вообще не цепляет))) цепляет если только надо кудани буть на природу сгонять вот тогда да тема))

по теме, автор обязательно проехзай на обеих машинках, и бери что подскажет сердце а не разум))) кстати насчёт прокатится а чё тест драйва нет?

для себя рештл, обязательно куплю себе fd чем больше смотрю бест моторинг тем больше хочю, просто влюблён в это авто, и фром фактор мой))) буду чёрный хлеб с солью есть и водой запивать но fd куплю))))

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2008, Вс 20:50

Jussi писал(а):
8300rpm писал(а):.. дружище, а знаешь что такое маркетинг? ;)
Ваня, ты похож на фанатика, который безотказно верит в чудеса шильдика TypeR...
все абревиатуры и есть чистой воды маркетинг. Заводские автомобили с шильдом TypeR - это гражданские машины с форсированными элементами мотора, трансмиссии, подвески. Такие автомомбили оценивают не по секундам на треке, а по сбаллансированости всего того что они из себя представляют...
Ты ведь не стал бы ездить в "скорлупе" без салона, музыки, кондиционера, абс, ксенона....на подвеске с ходом штока аммо 1см, с орущим прямоточным глушителем и жужжащей кулачковой коробке по дорогам общего пользования? Нет? А чего ж ты так? Такие TypeR-r-r-r как раз и оценивают по тому как они проходят круг на треке...
FN2 может и слабее предшественника, хуже рулится в предельных режимах....но как и EP3 или EK9 представляют собой надежную, отлично собранную, харизматичную машину марки Honda, которую покупают под свои нужды: кто-то для быстрого передвижения по городу, кто-то как автомобиль-заготовку для постройки трекового/дрэгового болида, кому-то просто нравится экстерьер и интерьер и автолюбитель влюблен в данный авто...
Не нада говорить, о том, что новый Civic TypeR хуже своих предшественников...это абсолютно новый автомобиль, и он на голову выше предшественников по многим показателям, а что касательно потенциала этой машины - уверен, если подготовить FN2 для трека, он поедет не хуже EP3...но это уже совсем другая история
... :wink:

+1 по все фактам!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 1:54

mblwb писал(а):
Фил писал(а):А что хечбек не может быть ГТ??
Нет...
так же как и суперкар не может быть гт...
Это разные классы авто.

малый,средний класс, бизнес, премиум, спорткупе, гт премиум, спорткар.

Вот цивик относится к классу средний. Авто для города. А гт это другое.
1. я не говорил что ФН2 -- ГТ; я написал, что он ближе к ГТ, нежели к тупому спорту
2. ГТ - класс, а хэтчбэк -- тип кузова; в остальном все верно описал

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 7:45

NiTRO писал(а):...тупому спорту
ээээээ, ет каг панемадь? мы туд тупыи спарццмены-качки?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 10:49

Спасибо всем, кто участвовал в теме
Наконец то я понял для себя что я хочу ..... и это .....
барабанная дробь ......... Honda Civic Type-R FN2 !!!
А помог мне развяеть все сомнения человек по имени
Филипп aKa Фил, за что ему отделное большое человеческое СПАСИБО!
Любезно согласившийся потратить часть воскресного времени на демонстрацию сего чуда мне !!!

Для себя я уяснил несколько моментов:
1. Аут - это машина с нулевой харизмой, относительно тайпа !
2. Новый тайп вполне приемлем для езды в городе по нашим дорогам !
3. Очень понравился дрыгатель, несмотря на отсутствие VTEC взрыва, как на предыдущих тайпах или как на моей селике VVTL-i, но зато непосредственно перед ним нет провала и диапазон шире !
4. Шумка на 5 .... по сравнению с селикой !
5. Салон ..... это песня ..... несмотря на то что у диллеров я уже был неоднократно и сидел в тайпе ..... все-таки ... в салоне это одно, а на
дороге совсем другое !!!

Вообщем ... море эмоций ... пилотировать этот болид одно удовольствие !!!

Действительно ... машина очень сбалансирована, и считаю что тот компромисс, который все обсирают и в инете и в авто-прессе
ходе удался на все 5+ !

2 Jussi .... умен не по годам ... читать твои посты одно удовольствие, со всем сказанным согласен на 110%

2 8300 ... действительо похож на фанатика .... можно подумать что все кто ездит на ... -R ах дальше кольца или прямой в 402 метра, не выезжают !

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 11:03

Да незачто Дим! Бери я думаю не пожелееш!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей