8300rpm писал(а):.. дружище, а знаешь что такое маркетинг?

Ваня, ты похож на фанатика, который безотказно верит в чудеса шильдика TypeR...
все абревиатуры и есть чистой воды маркетинг. Заводские автомобили с шильдом TypeR - это гражданские машины с форсированными элементами мотора, трансмиссии, подвески. Такие автомомбили оценивают не по секундам на треке, а по сбаллансированости всего того что они из себя представляют...
Ты ведь не стал бы ездить в "скорлупе" без салона, музыки, кондиционера, абс, ксенона....на подвеске с ходом штока аммо 1см, с орущим прямоточным глушителем и жужжащей кулачковой коробке по дорогам общего пользования? Нет? А чего ж ты так? Такие TypeR-r-r-r как раз и оценивают по тому как они проходят круг на треке...
FN2 может и слабее предшественника, хуже рулится в предельных режимах....но как и EP3 или EK9 представляют собой надежную, отлично собранную, харизматичную машину марки Honda, которую покупают под свои нужды: кто-то для быстрого передвижения по городу, кто-то как автомобиль-заготовку для постройки трекового/дрэгового болида, кому-то просто нравится экстерьер и интерьер и автолюбитель влюблен в данный авто...
Не нада говорить, о том, что новый Civic TypeR хуже своих предшественников...это абсолютно новый автомобиль, и он на голову выше предшественников по многим показателям, а что касательно потенциала этой машины - уверен, если подготовить FN2 для трека, он поедет не хуже EP3...но это уже совсем другая история
...
