Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 12:48

Porshen писал(а):
Даниил писал(а):Кстати да. Это называется "полировка". Зажимают колено в токарном и полоской наждачки шейки полируют. Я был в шоке... но мне сказали успокоиться, типа ничего ему не будет. Хз. Может, так и надо?

видел колено зажатое в станке, шлифовала его какая-то херня с подливкой воды! :)
это колено точили, и не вода там подается, а масло
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 12:54

SiR-T писал(а): это колено точили, и не вода там подается, а масло
там и не вода и не масло. мой профессор заказывает в новосибе в каком то местном нии смазки и вазелина
раствор специальный.
когда хонигуют никасилы то там почти чистое масло
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 12:37

замерил тут точный боль мень расход
вышло 450 г. на 1000 км

с редкими отжигами 500 км из них по трассе

причем по трассе в ту сторону (250 км) вообще не отжигал и масло не ушло.

собсно как и в городе ужора почти нет если не крутить выше 4к.

какие мысли?

кстати как проверить живость мск? хотя и менял их на оригинал новый но мало ли....
Изображение

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 20:13

в общем сгонял я к Таляну в гости летом.
дело как оказалось было не в бобине

масло жрало из за новых оригинальных колпачков.
по блоку все было гут несмотря на то что кольца засунул не промеряя размера.

Таляну бальшой респект что приютил обогрел :)
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 20:26

а что оригинальные колпачки были некачественные? или в чем там дело то оказалось?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 20:57

Майкл писал(а):в общем сгонял я к Таляну в гости летом.
дело как оказалось было не в бобине

масло жрало из за новых оригинальных колпачков.
по блоку все было гут несмотря на то что кольца засунул не промеряя размера.

Таляну бальшой респект что приютил обогрел :)
а сколько кушало масла?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 21:54

сколь кушала я выше отписал.

поллитра на 1000
если с отжигами и того больше.

колпачки стояли новые оригинал целые при установке не рвали в общем все по мануалу.

причем я хоть и взял все 16 на замену но поменял только впуск.

всмысле ужо эти новые поменял на корейщину.

выпуск в общем то и так отличаются а тут на впускных был только нумер какой то внутренний и кажется производитель. НОК естессно.

а на выпуске был нумер НОК и ЮСА надпись. потому и решил оставить.
все коричневые.

от так.

за 4 ткм съело мож поллитра но я и отжигал от души в общем то
Изображение

D-I-M-A
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 12:34
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 13:16

приветствую всех! читаю форум пол года, пришло время присоединиться. Принимайте)))
Весной, ближе к лету, буду капиталть двигатель(Н22А разумеется),
эту тему прочитал два раза.вопрос остался открытым:покрытие никасилом в двигателе, правильно?можно двигатель точит и хонинговать?
http://honda.epcdata.ru/accord/gh-cl1/1 ... /1615/?p=1
пршни примерно 10000 р. диаметр на 0,25 больше стандартных, такого размера хватит чтобы расточить гильзы?или сначала надо измерить износ?
или не парить мозг и гильзовать?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 13:41

разобрать, промерить, а уже потом действовать
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 15:17

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 12#p637412

поищи здесь на последних страницах обсуждали капиталить или нет и как и чем и пчем
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Rediska72rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 11:41

у меня аккорд H22A масло жрет примерно 3 - 3.5 литра на 1000-1500км, когда до отсечки на нейтралке крутиш потом отпускаеш выходит немного синего дыма , но на нейтралке отсечка 6500 вроде а на ходу до 7300 кручу, едет бодро, в чем может быть проблема? на сервисе советуют попробовать разкоксовку раз 5-6 подряд сделать либо сразу капиталку...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 12:06

капиталка всяко дороже раскоксовки выйдет)
попробой сначала раскоксовку может еще сезон проездишь
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 15:28

Rediska72rus писал(а):у меня аккорд H22A масло жрет примерно 3 - 3.5 литра на 1000-1500км, когда до отсечки на нейтралке крутиш потом отпускаеш выходит немного синего дыма , но на нейтралке отсечка 6500 вроде а на ходу до 7300 кручу, едет бодро, в чем может быть проблема? на сервисе советуют попробовать разкоксовку раз 5-6 подряд сделать либо сразу капиталку...
ИМХО не поможет. Делать капиталку пора с таким конским расходом масла. МАсло какое ?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Rediska72rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 15:42

Motul 8100 eco energy 5w30

Rediska72rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 15:50

разкоксовка 5-6 раз выйдет около 7тыр это если заливать простенькое масло а потом уже нормальное залить, но не факт что поможет

ремкомплект + кольца выходят в 9 тыр неоригинал + грм и ролики уже куплены
за работу с меня возьмут около 10 что еще нужно?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 9:30

Сдается мне, что нужно будет гильзовать...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 15:53

да и загильзует) опыт уже есть у многих
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Rediska72rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 17:22

гильзовать нужно если имееется большой износ и задиры? пробег 165
а если пропустить эту процедуру? все насмарку?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 19:22

Rediska72rus писал(а):гильзовать нужно если имееется большой износ и задиры? пробег 165
а если пропустить эту процедуру? все насмарку?
вот ты сам подумай - если у тя цилиндр бочкообразный и эллиптический - поможет тебе установка непоношенных колец? знаю я таких капитальщиков - лет 5-7 назад тоетомоторы так "капиталили" - кольца меняли и все :) тока вот забывают все что раз - блок тоето - чугуний и его не дует так как R хондо, и 2 - если пробегу выше 300к - то даж чугуниевому блоку рога настают и его нада пилить...

Rediska72rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 19:07

Позвонил насчет гильзовки, сказали лучше заказать контрактный двиг

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя