Вопросы-ответы технического характера
Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 21:39

chizg писал(а):полвиточка мож пильнем спереди?)))))
ps болгарка на балконе в готовности лежит :D
С серёдки? :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 22:11

195х45 а радиус 15? Нахуя?
пш пш

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 22:31

бля, тс, ты ебаный разложист(это от слова разложится) если ты еще дропнешь у тебя тачка превратится в мяч кержакова...будет ехать как угодно, но только не прямо...либо поднимай, либо если очень хочется то ставь шары длинные бадиклаб, они тебя перед занизят на 4-5 см и хоть как то геометрию хотя бы передней подвески спасут, ты ею хоть управлять сможешь насколько это возможно на сток наконечниках, а вообще помни- стэнс фор пуссис :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 22:34

Vov_chik63 писал(а):
chizg писал(а):полвиточка мож пильнем спереди?)))))
ps болгарка на балконе в готовности лежит :D
С серёдки? :D
верхние рычаги спереди легли на кузов? пора вырезать у чашек квадраты чтоб шаровая верхняя вышла.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 8:03

Die$el писал(а):195х45 а радиус 15? Нахуя?
Ну. 15х9J ЕТ15 :twisted:
Нахуя? Тошнить и ползать с Втековой башкой и 282-262 тормозами :D
Классический вид сивика надоел, хочу трэшака :twisted:

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 8:07

maverrr писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
chizg писал(а):полвиточка мож пильнем спереди?)))))
ps болгарка на балконе в готовности лежит :D
С серёдки? :D
верхние рычаги спереди легли на кузов? пора вырезать у чашек квадраты чтоб шаровая верхняя вышла.
Нет, видимо проектировщики винтов учли, что найдется такой идиот как я, который захочет опустить на min и во время остановили станок нарезающий резьбу на вилке винта.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 8:13

FaustoR писал(а):бля, тс, ты ебаный разложист(это от слова разложится) если ты еще дропнешь у тебя тачка превратится в мяч кержакова...будет ехать как угодно, но только не прямо...либо поднимай, либо если очень хочется то ставь шары длинные бадиклаб, они тебя перед занизят на 4-5 см и хоть как то геометрию хотя бы передней подвески спасут, ты ею хоть управлять сможешь насколько это возможно на сток наконечниках, а вообще помни- стэнс фор пуссис :D
Спасибо дядь за комплимент :D
Зачем поднимать, она отлично рулится и обрабатывает кочки лучше Kayaba Ultra-SR моих, тока подпрыгиваешь чутка как дибил :D
Вот я и ищу способ, чтобы сохранить работоспособность подвески. 2-3 см, ниче не изменят. Передок уронить хотя бы как жопу. Жопу можно не трогать ...пока :twisted:
Что за шаровые такие?Не огорчай, я уже развальные купил, там шаровая стоит.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 9:01

Vov_chik63 писал(а):
Die$el писал(а):195х45 а радиус 15? Нахуя?
Ну. 15х9J ЕТ15 :twisted:
Нахуя? Тошнить и ползать с Втековой башкой и 282-262 тормозами :D
Классический вид сивика надоел, хочу трэшака :twisted:
да оно будет смотрется как говно, изолента на маленьком разиусе, там 50 то уже МАЛО
вот че у тебя получится
Изображение
колесо потеряется в арке, ещё и дроп. :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
пш пш

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 9:13

Die$el писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
Die$el писал(а):195х45 а радиус 15? Нахуя?
Ну. 15х9J ЕТ15 :twisted:
Нахуя? Тошнить и ползать с Втековой башкой и 282-262 тормозами :D
Классический вид сивика надоел, хочу трэшака :twisted:
да оно будет смотрется как говно, изолента на маленьком разиусе, там 50 то уже МАЛО
вот че у тебя получится
Изображение
колесо потеряется в арке, ещё и дроп. :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Борщануууууууул :wink:
Гавно будет если джип будет

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 9:47

говно будет если она будет на пузе и на масеньких колёсиках.
пш пш

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:18

Die$el писал(а):говно будет если она будет на пузе и на масеньких колёсиках.
Ну хз. По-моему 15 и 45 профиль это не кретично для ЕГ.
С точки зрения практичности понятное дело, что по нашим дорогам надо на 55-60 профиле ездить, но мы же не об этом.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:34

у меня 195х50, я знаю о чем говорю, потому что хочу переходить на 55, а 45 это уже изолента, а она на 15м радиусе смотрится смешно. 88мм высота профиля, это даже не от края диска, а от края посадочной кромки... считй ещё минус пару см ну куда нафиг :D в общем обуешь поймёшь. Или аозьми в руки линейку и живьём посмотри сколько это.
пш пш

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:35

это нижняя шаровая, http://www.ebay.com/itm/INTEGRA-DC2-CIV ... 1601932%26

просто длинная, поэтому получается занижение, при этом нижний рычаг остается в положении ближе к стоку, что делает подвеску адекватней. на больших занижениях подвеска не работает как надо, можешь не врать что рулится наура, пассивное подруливание идет в другую сторону, развалы в кренах не туда и не так уплывают, колея плавать начинает на кочках.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:41

Die$el писал(а):у меня 195х50, я знаю о чем говорю, потому что хочу переходить на 55, а 45 это уже изолента, а она на 15м радиусе смотрится смешно. 88мм высота профиля, это даже не от края диска, а от края посадочной кромки... считй ещё минус пару см ну куда нафиг :D в общем обуешь поймёшь. Или аозьми в руки линейку и живьём посмотри сколько это.
Слабак :D У меня была 195-50 и я не думал переходить на 55 :D
45 на 9J смотрится отменно :popcorm:

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 11:00

FaustoR писал(а):это нижняя шаровая, http://www.ebay.com/itm/INTEGRA-DC2-CIV ... 1601932%26

просто длинная, поэтому получается занижение, при этом нижний рычаг остается в положении ближе к стоку, что делает подвеску адекватней. на больших занижениях подвеска не работает как надо, можешь не врать что рулится наура, пассивное подруливание идет в другую сторону, развалы в кренах не туда и не так уплывают, колея плавать начинает на кочках.
Не для кольца задумано. Если перед буду заваливать, есть смысл ставить эти шаровые? С технической стороны стороны и со стороны пользы, а не только для того, чтобы занизить.
На ЕГ без доработок встают? А то в ДС5 они не залазят в сток рычаг на 3 мм.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 11:12

со стороны пользы я уже сказал- геометрия подвески правильней, поищи по форуму кто-то их себе ставил, говорил что реально лучше рулится, была даже тема как такое наколхозить не тратя 6р на бренд) со стороны же практики- хз, дорогие они бля и непонятно как по ресурсу. завал ничего не даст, грубо говоря стоковое положение подвески это нижний рычаг наклонен вниз, верхний верх, когда колесо проседает, плечо нижнего увеличивается, верхнего уменьшается, колесо заваливается, но пятно контакта не смещается, на сильно заниженной машине нижний рычаг наклонен вверх, верхний уже задран, на кочке плечо нижнего уменьшается, верхнего тем более, развал изменяется не так сильно(если вообще не в другую сторону- моделировать надо) как надо а пятно контакта смещается к центру авто...добавление в описание рулевых наконечников. плечи которых тоже меняются при движении колеса обеспечивая пассивное подруливание сильно усложнит картину) все это к тому, что развал ты настроишь, но косяк останется.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 11:57

FaustoR писал(а):со стороны пользы я уже сказал- геометрия подвески правильней, поищи по форуму кто-то их себе ставил, говорил что реально лучше рулится, была даже тема как такое наколхозить не тратя 6р на бренд) со стороны же практики- хз, дорогие они бля и непонятно как по ресурсу. завал ничего не даст, грубо говоря стоковое положение подвески это нижний рычаг наклонен вниз, верхний верх, когда колесо проседает, плечо нижнего увеличивается, верхнего уменьшается, колесо заваливается, но пятно контакта не смещается, на сильно заниженной машине нижний рычаг наклонен вверх, верхний уже задран, на кочке плечо нижнего уменьшается, верхнего тем более, развал изменяется не так сильно(если вообще не в другую сторону- моделировать надо) как надо а пятно контакта смещается к центру авто...добавление в описание рулевых наконечников. плечи которых тоже меняются при движении колеса обеспечивая пассивное подруливание сильно усложнит картину) все это к тому, что развал ты настроишь, но косяк останется.
почитал, полезная штука. в каком разделе про самопал написано было не вспомнишь? поиск 1 тему нашел на 25 стр про дс5 :)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:05

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%8B%D0%B5

но лично мое имхо- это не вариант, тк у наших машин не как не девятосах вес лежит на шаре, а висит, то есть её может вырвать(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:17

отфигарил на таком комплекте сезон, пробег космос, каждый день по 150км по Подмосковью, ямы стыки волны и т.п. ниче никуда не вырвало.
пш пш

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:29

Die$el писал(а):отфигарил на таком комплекте сезон, пробег космос, каждый день по 150км по Подмосковью, ямы стыки волны и т.п. ниче никуда не вырвало.
Шаровую какую за исходник брал? Сам точил чтоль? :D
У меня 282ммм передние от англосивика, шаровые подойдут с 240 мм ЕГэшных не в курсе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя