Вопросы-ответы технического характера
gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 22:35

если ты недалеко от меня живешь, я тебе помогу. Я из москвы

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 22:37

gpobocek писал(а):если ты недалеко от меня живешь, я тебе помогу. Я из москвы
Спасибо, но 2000 км. это далековато! Я из Челябинска!
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 23:12

lownoise80 писал(а):
ARNI писал(а):У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!
А масло то гонит??? Через щуп?
масло угорает тупо из за изношеной поршневой.
представь че бы было если бы у тебя из щупа литр выдавило. далеко не как на фото :D
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 4:37

ARNI писал(а):Никакие это не клапаны,это просто нормальный износ двигателя.газы проходят в картер через кольца и оттуда выходят через щуп.У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!Если расход масла не критичный езди так,ну или капиталь.
это нихера не нормально когда сопунит так, что шуп поднимает :lol:

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2011, Сб 9:07

Понятно что не нормально!только вот расход масла не критичный для меня(где то 1.5 литра на 8000)капиталить обычный сир нет никакого энтузиазма!А покупка более свежей хонды отодвинута покупкой квартиры(((так что катаюсь так!:-)
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 18:18

Поменял я клапан PCV, отъездил немного, заметил что буквально сегодня начало опять масличишко давить через щуп. Причём не сразу как поменял этот клапан, а через время! Похоже придётся согласиться с заменой колец и сопутствующим...
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 22:52

погть, попробуй сначала это -
выкрути свечи, налей в цилиндры керосина 15-20 милилитров, закрути свечи, покрути по 5 сек раз 15 без ВП и отключи трамблер, потом без свечей погоняй так же... и посмотри что получится

Аватара пользователя
Garilka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 мар 2011, Пт 10:33
Откуда: Moscow/Mytyshi
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 23:44

Из-за изношенной поршневой масло не выдавливает через щуп, иначе диагностика двигла была бы ненужна))))
Компрессия завышенная из-за масла на стенках цилиндра! Поэтому и угар масла.


ПРОКРУЧИВАТЬ двигатель со снятыми свечными проводами нельзя!!!!! надо с датчика клемму скидывать, иначе катушка зажигания сгорит.

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 10:46

Garilka писал(а): ПРОКРУЧИВАТЬ двигатель со снятыми свечными проводами нельзя!!!!
именно по этому я и написал про трамблер в котором катушка находится.
Garilka писал(а): надо с датчика клемму скидывать, иначе катушка зажигания сгорит.
что за датчик ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей