если ты недалеко от меня живешь, я тебе помогу. Я из москвы
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Спасибо, но 2000 км. это далековато! Я из Челябинска!gpobocek писал(а):если ты недалеко от меня живешь, я тебе помогу. Я из москвы
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

масло угорает тупо из за изношеной поршневой.lownoise80 писал(а):А масло то гонит??? Через щуп?ARNI писал(а):У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!
представь че бы было если бы у тебя из щупа литр выдавило. далеко не как на фото

Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

это нихера не нормально когда сопунит так, что шуп поднимаетARNI писал(а):Никакие это не клапаны,это просто нормальный износ двигателя.газы проходят в картер через кольца и оттуда выходят через щуп.У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!Если расход масла не критичный езди так,ну или капиталь.

- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Понятно что не нормально!только вот расход масла не критичный для меня(где то 1.5 литра на 8000)капиталить обычный сир нет никакого энтузиазма!А покупка более свежей хонды отодвинута покупкой квартиры(((так что катаюсь так!:-)
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Поменял я клапан PCV, отъездил немного, заметил что буквально сегодня начало опять масличишко давить через щуп. Причём не сразу как поменял этот клапан, а через время! Похоже придётся согласиться с заменой колец и сопутствующим...
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

погть, попробуй сначала это -
выкрути свечи, налей в цилиндры керосина 15-20 милилитров, закрути свечи, покрути по 5 сек раз 15 без ВП и отключи трамблер, потом без свечей погоняй так же... и посмотри что получится
выкрути свечи, налей в цилиндры керосина 15-20 милилитров, закрути свечи, покрути по 5 сек раз 15 без ВП и отключи трамблер, потом без свечей погоняй так же... и посмотри что получится
- Garilka
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, Пт 10:33
- Откуда: Moscow/Mytyshi
- Контактная информация:
Из-за изношенной поршневой масло не выдавливает через щуп, иначе диагностика двигла была бы ненужна))))
Компрессия завышенная из-за масла на стенках цилиндра! Поэтому и угар масла.
ПРОКРУЧИВАТЬ двигатель со снятыми свечными проводами нельзя!!!!! надо с датчика клемму скидывать, иначе катушка зажигания сгорит.
Компрессия завышенная из-за масла на стенках цилиндра! Поэтому и угар масла.
ПРОКРУЧИВАТЬ двигатель со снятыми свечными проводами нельзя!!!!! надо с датчика клемму скидывать, иначе катушка зажигания сгорит.
именно по этому я и написал про трамблер в котором катушка находится.Garilka писал(а): ПРОКРУЧИВАТЬ двигатель со снятыми свечными проводами нельзя!!!!
что за датчик ?Garilka писал(а): надо с датчика клемму скидывать, иначе катушка зажигания сгорит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей