Вопросы-ответы технического характера
slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 16:17

Зачем все эти приключения с укорачиванием шатуна и ремонтом колена, если они в номинале стоят дешевле, чем за работу возьмут

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 16:17

я те больше скажу

чел давал порулить пару лет назад сивик с д13, когда моя машина стояла

дак вот, ехал я в гараж, и увидел что до 1500-2000рпм масленка горит

сразу заехали в ближайший магаз и купили литруху, на большее денег не было у него

влили, естественно ничего не появилось, но масленка гореть перестала

потом он так еще неделю ездил распиздяй :D влил туда еще 2 литра масла, и на щупе наконецто чтото появилось

мотор не застучал, он через какоето время компрессию потерял и умер такой смертью
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 17:33

А где можно вот так взять и купить колено от Y8 + шатун в один-два дня задешево?

Короче шатун станет на сотки какие-то, имхо нагар на поршне больше места занимает :)

Вообще я масляных форсунок толком нигде не видел, но если бы стенки цилиндров не смазывались, то цилиндры бы еще быстрее сдохли, как-то масло туда добирается же.

Т.е. уровень масла на максимуме не должен доставать до нижнего края шатунов, и таки если лампочка масла не горит - со смазкой все в порядке, и не важно насколько его там мало?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 17:48

если лампочка масла горит - то уже пиздец. как без давления масла-то, втек включится и оно еще больше упадет и будет финиш.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 19:24

У моего дяди застучал как то д17jdm, он на нем без масла гонял. Я ему говорю поменяй мотор, на что услышал ответ, что мол вкладыши поменяю и все збс будет. Поменял он вкладыши, мотор дриснул через неделю примерно. Спрашивает что делать? Я ему говорю поменяй на контракт. Он решил как обычно скроить, нашел где то стуканутый д17, взял с него шатун, поменял его с вкладышами. Мотор дриснул где то через месяц. Это при том что визуально колено было впорядке ( с его слов, лично не видел)
В итоге на третий раз он решился на контракт, купленый за 23тр. Мотор был в идеале, вскрывали перед установкой. Ездит на нем пару лет уже, масло не жрет, валит збс.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 1:44

Evgen. писал(а):У моего дяди застучал как то д17jdm, он на нем без масла гонял. Я ему говорю поменяй мотор, на что услышал ответ, что мол вкладыши поменяю и все збс будет. Поменял он вкладыши, мотор дриснул через неделю примерно. Спрашивает что делать? Я ему говорю поменяй на контракт. Он решил как обычно скроить, нашел где то стуканутый д17, взял с него шатун, поменял его с вкладышами. Мотор дриснул где то через месяц. Это при том что визуально колено было впорядке ( с его слов, лично не видел)
В итоге на третий раз он решился на контракт, купленый за 23тр. Мотор был в идеале, вскрывали перед установкой. Ездит на нем пару лет уже, масло не жрет, валит збс.
На местности есть кадр, который 70 тр в н22 так вложил за год

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 7:27

DjAndy писал(а): Масло у меня постоянно текло из заднего сальника, причем литрами, и начиная с определенного момента я решил проверить - прекратит ли оно выливаться когда уровень упадет ниже сальника. Уровень упал, капать прекратило, я забил.
Всмысли? ты масло лил по уровень сальника? Сколько входило в мотор литров 6 масла? А уровень по щупу где был? сантиметров на 5-6 выше максимума? :facepalm2:

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 8:01

Уровень упал ниже щупа, капать перестало :D
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 8:08

Evgen. писал(а):Уровень упал ниже щупа, капать перестало :D
Вот теперь у нас у обоих по 513 сообщений :D

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 10:49

Ну откуда мне знать достает масло до сальника или нет. Факт остается, после того как литр после минимума вылился - капать перестало.

Расточили в 0.25 всего, живем. По деньгам 6500 со всеми новыми вкладышами, на все 4 дня с ожиданием доставки.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 11:22

Отпишись когда он отрыгнет.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 11:31

за 6500 ты купил бы шатуны и колено с вкладышами. Было бы все в номинале :facepalm:

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 12:00

Зачем? Оно же старое всё. А сейчас всё новенькое, свеже отремонтированное :D
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 12:52

И почему он отрыгнет? Что в отремонтированном не так?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 12:55

PvM писал(а):за 6500 ты купил бы шатуны и колено с вкладышами. Было бы все в номинале :facepalm:
Вопрос - где и в какие сроки? Шатуны кстати перепрессовывать надо еще, вручную не осилю.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 9:54

Вкладыш умер, так как не в размер. Ну нельзя на абы какие менять - надо подбирать. Посмотри маркировку на шатунах и колене, мож у тебя все и прояснится... Про поставить самы толстые - это супербред! Сразу заклинит, скорее всего.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:46

Ну теперь колено -0.25 везде, одинаковое :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 14:32

SeregaNSK писал(а):Вкладыш умер, так как не в размер. Ну нельзя на абы какие менять - надо подбирать. Посмотри маркировку на шатунах и колене, мож у тебя все и прояснится... Про поставить самы толстые - это супербред! Сразу заклинит, скорее всего.
Что подбирать и промерять? Маркировка на колене актуальна после шлифовки? Хонда начала делать ремонтные вкладыши по цветам?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 20:00

slerm писал(а):Что подбирать и промерять? Маркировка на колене актуальна после шлифовки? Хонда начала делать ремонтные вкладыши по цветам?
Столько воросов, что аж растерялся.

Промерять и одбирать зазоры и вкладыши

Маркировка после шлифовки не актуальна, а промеры и подбор - актуальны. Но в данной теме автор не пишет, что колено шлифовал - просто поставил вкладыши тайхо.

Хонда давно делает ремонтные вкладыши по цветам

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 20:17

Как раз писал, что шлифовал. Есть номера ремонтных вкладышей на д16 мотор, пример хотя бы...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей