Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:58

Серега, нежто оно завелось!!!!
провода небось 1-2-3-4 одели, а не 1-3-4-2? ну ниче, бывает, я так же одевал :-)

Радик сцуко хрупкий. надо было Таляну отсылать и его - спаяли бы тебе люменевые бачки, у Влада на сабере такой стоял... Аццкий!!!

С ключа не берет - втягивающее щелкает? все проводки на стартере целые и преды тоже? Серег, не кипишуй, проверь провода (там есть один такой с фишечкой в резиновом чехле - мож он???) и преды.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:41

с фишечкай в резиновам чехле одет :) Я на него и корочу. Нихера реле не втягивает, просто тухнет климат и магнитола как обычно, а радости нету :)))

я йух его знает как провода одел. Я так задолбался его собирать, стока разных мыслей было по поводу машины и ващееееее, пачиму я бедный бизнесмен еманарот сам все ковыряю хачу денег и гараж с прислугой! :)

я могу и проводком заводить есличо, меня не обломает, надо ваще тумблер в салон вывести и усе :) Преды надо помотреть, тока патирял рапечатку гдечекаво стоит.

Все фигня, главное - оно работает!!! (помпа правда кажися течет :) ну подумаешь опять собрать-разобрать, фигня вопрос)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 23:01

http://foto.drom.ru/4078/
Эх, забыл корни свои!!!
ну если тухнет и не щелкает - точно та фишечка в чахольчике.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 2:18

Поздравляю! Долго правда, начали вместе капиталиться. Но главное результат. Тоже сам собирал мотор(в первый раз).
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 21:10

Des писал(а):Поздравляю! Долго правда, начали вместе капиталиться. Но главное результат. Тоже сам собирал мотор(в первый раз).
спасибо. долго конечно, то то то се, чистого времени немного потратил, перерывы большие были

Вася, сасибо, проверю предохран. Я эти картинки и искал, у меня ссылка на них потерялась. Сенкс.

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 18:04

Бюджет распишешь? Тоже есть интерес к капиталке H22A.
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 21:47

Lefur писал(а):Бюджет распишешь? Тоже есть интерес к капиталке H22A.
даешь бюджет!!!!!!!!!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 23:07

уряяяяяя!!!! поехало!!!!

я лох :) я забыл, что для того чтобы завести машина надо нажать сцепление, гыыыы :oops:

куча по мелочи надо устранять, но я уже езжу, уже техосмотр прошел и готовлюсь в покраску. Пасаны - я просто щаслив, так кайфова ездиь на тупере даже до 3 тыщ рпм, вчера катался до 2 ночи без ТО :) Как хочецо ввалить пипец просто, ноги аж чешуцо продавить в пол.

Короче, мотор валит! Везет с низов, работает гораздо лучше чем непосредственно до капиталки. Видимо нашлись 40 лошадей :) Я прямо чую приход, уже на 3 тыщах тяга паравозная, тут на 3 передачи нечаянно перевалил 3 тыщи, пипец, еле успел ногу с газа снять, он просто выстрелил! Теперь обкатывать быстрее и дубаааасииить! Нибуду продавать, хароший машин, втопку цл9 тупес :)

Бюджет
1. Гильзовка 8600
2. Вкладыши шатунов 500
3. Прокладка гбц и кольца 8200
4. Масло в двиг Ультра СМ 5-30 на обкатку 5 литров, мтф3 2 литра, антифриз хондо 8 литров, фильтр, сальники приводов 4500
5. свечи хамп иридий 3200
6. Таляну 6000 (вроде)
7. Разбирал-собирал сам

Итого 31000 и пол года времени

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 23:32

если делать голову то еще +16000р
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 4:13

капиталка b18c тоже обойдется примерно в 50к без работы?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 7:50

пол года капиталка?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 8:55

scr grey писал(а):пол года капиталка?
ога, пол года :) пока то да се. Чистого времени конечно меньше

голова Талян сказал у меня новая. Мне повезло :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 9:27

Серега, ты... бля... автоматолошара!

Поздравляю с успешным завершением ЭПОПЕИ!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 14:25

londone писал(а):капиталка b18c тоже обойдется примерно в 50к без работы?
капиталка, капиталке рознь. Тут смотря что менять и каков износ. Могут вылезти разные мелочи незапланированные и тд. Вот мой список таких мелочей:
- при выбивании приводов кажися убили оба подшибника ступичных
- в опоре коробки справа по ходу движения сорвалась резьба
- в третий раз отломил датчик детонации
- сломал помпу при разборке (спасибо димону Сир-Т, выручил запасной)
- кажися сдох аккум
- наелась резьба в одном из креплений коробаса к блоку
- за время ремонта кончилась страховка и ТО
- пришлось менять резю так ка кставил еще летом
- поменял стойки ибо родные умерли
- выпало из креплений правое стекло, которое менял
- наелась линка заднего стаба когда откручивал
- ... чета еще было уже не помню
- умер верхний патрубок радиатора
- кажися сдох маховик, весь перекаленный какой то

короче там еще на пол года возни медленной и мучительной.

Ну еще много зависит от того, кто делает работы. Сам или в сервисе. У Муры вроде капиталка 500 баксов была раньше - щас не знаю. У нас от 30кр просят тока за работу. Посчитай по неедет все запчасти на замену и прибавь работы, может и больше 50 будет. Ну и там когда все разберешь сразу куча соблазнов появится всякого тюна напихать :) Еслиб у меня деньги не кончились неожиданно, ух я бы заморочился за мотор то

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 12:10

поклоников ХАДО можно встретить везде )

http://talks.guns.ru/forummessage/43/404581.html :lol:

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 14:52

прикололо, но не втему :)

косяк не из-за хадо, а из-за нулевика дырявого случился. А то что состояние трущихся поверхностей было как новое, говорит хотя бы о том, что хадо не вредило :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 9:58

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
VOVkin
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2009, Пт 12:32

Почитал, молодец Серега. Ну и конечно лошара же, как так про педаль сцепы забыть :D Немного скучаю по хонде, но кваттра эту скуку перебивает :)
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2009, Сб 22:56

VOVkin писал(а):как так про педаль сцепы забыть
я пол года на автомате ездил, ваще ни сном ни духом про сцепу... Сейчас понимаю - автоматы ф топку :)

Аватара пользователя
VOVkin
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 19:47

Ну смотря какие автоматы... Мне мой DSG очень нравится, механика отдыхает :)
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя