- 
				kopyov
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Лью идемитсу в пластике и не парюсь  
 
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой 
 
Пс - студент нищеброд(не Витя)
			
			
									
									 
 Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой
 
 Пс - студент нищеброд(не Витя)

21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
						e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
Менять его тыс через 6 и нормальноkopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой
Пс - студент нищеброд(не Витя)

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold 
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
						EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- 
				kopyov
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дак да, я в принципе масло каждые 5 меняю, и доливаю если ниже середины уходит..Sergti писал(а):Менять его тыс через 6 и нормальноkopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой
Пс - студент нищеброд(не Витя)
Сейчас все практически масла нормальные, главное на подделку не нарваться

21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
						e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
около 5 лет наездил (~120 тыщ км) на 5в40 мобил1, на поршнях при капиталке кокса вообще не обнаружил.kopyov писал(а):Дак да, я в принципе масло каждые 5 меняю, и доливаю если ниже середины уходит..Sergti писал(а):Менять его тыс через 6 и нормальноkopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой
Пс - студент нищеброд(не Витя)
Сейчас все практически масла нормальные, главное на подделку не нарваться
менял каждые 5000 км
в моторе чистота была.
продолжаю ездить на 5в40 мобил1.
идемитцу залил 1 раз, подъело его быстрее чем мобил1 до капиталки, но темнело (сгорало) дольше
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
						Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- 
				kopyov
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по тому как быстро темнеет масло нет смысла судить, оно может гореть, а может и мотор мыть, и тут не угадаешь  
 
пс - до этого была 2108 карб, купил с оочень грязным мотором(меняли масло каждые 15-20к, полусин походу 
 
поразмыслив что лить в мотор решился на лукойл к моему удивлению - через 2 замены по 7к - в моторе чисто, аппетит масла уменьшился
 к моему удивлению - через 2 замены по 7к - в моторе чисто, аппетит масла уменьшился  
 
темнел лукойл через 300-500км, через 1.5-2к масло чернее ночи
			
			
									
									 
 пс - до этого была 2108 карб, купил с оочень грязным мотором(меняли масло каждые 15-20к, полусин походу
 
 поразмыслив что лить в мотор решился на лукойл
 к моему удивлению - через 2 замены по 7к - в моторе чисто, аппетит масла уменьшился
 к моему удивлению - через 2 замены по 7к - в моторе чисто, аппетит масла уменьшился  
 темнел лукойл через 300-500км, через 1.5-2к масло чернее ночи
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
						e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
сейчас на мотюле машина, весной со спячки заберу лить буду идемицу
			
			
									
									Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не только во вспышкеkopyov писал(а):Лью идемитсу в пластике и не парюсь
Расход умеренный, мотор чистенький. Отличия от идемитсу в железе только в температуре вспышки, тобиш в повышенном расходе масла на угар. При ценнике обычного 300р литр и в железе 800р, ответ пришел ко мне сам собой
Пс - студент нищеброд(не Витя)
 
 сингапур идемитсу - это гидрокрегинг
япония идемитсу - это пао
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
			
			
									
									
Какое идемитсу сингапур или ждапан?Ske99 писал(а):Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold 
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
						EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Жестянка,джапан ведь?Sergti писал(а):Какое идемитсу сингапур или ждапан?Ske99 писал(а):Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.

Откатал уже около 50 тыс на идемитсу зепро рейсинг в жестянке. Б18С.
Смены каждые 5-8 тыс км. Из наблюдений. До 3,5-4 тыс км медленно темнеет и уровень держится. Потом начинает быстро темнеть и по-немногу уходить. Чуть подливаю до замены. Езжу спокойно, про втек для профилактики не забываю. Недавно регулировали клапаны, вроде бы все чистенько.
Раньше ездил на овоще на идемитсу туринг 5-40 в пластике. Угорало ощутимо. Но там мотор кажется жрал вообще все без разбора.
			
			
									
									Смены каждые 5-8 тыс км. Из наблюдений. До 3,5-4 тыс км медленно темнеет и уровень держится. Потом начинает быстро темнеть и по-немногу уходить. Чуть подливаю до замены. Езжу спокойно, про втек для профилактики не забываю. Недавно регулировали клапаны, вроде бы все чистенько.
Раньше ездил на овоще на идемитсу туринг 5-40 в пластике. Угорало ощутимо. Но там мотор кажется жрал вообще все без разбора.
DC2r EDM
FN2
						FN2
даSke99 писал(а):Жестянка,джапан ведь?Sergti писал(а):Какое идемитсу сингапур или ждапан?Ske99 писал(а):Лили мобил есп 5в30,перешел на оем 5в30,на всех 5в30 кушала масло,щас залил идемису 5в40 и уровень пока в норме,ни грамма не скушала,пробег 130 тыщ дс5-р.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold 
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
						EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
 DC2 EDM К24 - был
- Откуда: 100лица
- Контактная информация:
В японии масло не производят уже несколько лет. Они делаются в другой стране, в японии запрет на производство.Sergti писал(а):даSke99 писал(а): Жестянка,джапан ведь?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ляbmr писал(а):В японии масло не производят уже несколько лет. Они делаются в другой стране, в японии запрет на производство.Sergti писал(а):даSke99 писал(а): Жестянка,джапан ведь?

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ляbmr писал(а):В японии масло не производят уже несколько лет. Они делаются в другой стране, в японии запрет на производство.Sergti писал(а):даSke99 писал(а): Жестянка,джапан ведь?
 [/quote]
[/quote]А что такое ПАО
 
   
  
Гугл помог

					Последний раз редактировалось Rakus99 19 фев 2014, Ср 12:17, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а какая связь ПАО и Японии?skyren писал(а): Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- 
				kopyov
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тоже не догналdropdead писал(а):а какая связь ПАО и Японии?skyren писал(а): Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля
 
 расскажите плюсы-минусы гидрокрекинга и пао

21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
						e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
парни вы в гугле забанены??kopyov писал(а):тоже не догналdropdead писал(а):а какая связь ПАО и Японии?skyren писал(а): Это масло на основе ПАО, так что не надо ля ля
расскажите плюсы-минусы гидрокрекинга и пао

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пиши сюда все подробности, заебал на показуху вывозить без объясненийskyren писал(а): парни вы в гугле забанены??

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	








