не. стрелка температуры не падает. верт надеюсь на неделе поставлю, можно будет точнее температуру посмотреть.

тебе говорят попробуй вручную - может заслонка болтается туда сюда отсюда и тепло-холодно когда придёться неужеле непонятно что спецом тебе говорю проверить или ещё 10 раз написать одно и тоже ?GrS писал(а):вручную нет. но тросиком то она норм дергается... как бы эксперементу ради можно. но я хз че это по факту даст. Вот на деле я стою в пробке, и начинает плавно вместо горячего дуть холодный. Обратно температура может либо в двжении вернуться, либо во время следующей поездки после простоя машины.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Короче теме АП. Беда продолжается.
Но есть кое какие новые подробности проблемы:
Короче заслонку руками дергал, не болтается. Это к слову о прошлом сообщении.
Стукнули морозы, поставл перед радиатором картон, да так что дырок не осталось. Сверху накрыл войлоком. И поехал.
Если раньше холодный воздух начинался, только когда я достаточно долго простаивал в пробке.
То сейчас у меня начинает холодить прям на ходу. Причем это начало проявляться в таком виде именно когда перекрыл доступ воздушного потока к радиатору.
Так же чуть ранее когда ездили боком с небольшой скоростью длительное время, тоже начало холодить, и теплый поток вернулся только после спокойной езды по городу. Тоесть видимо когда подостыл двиг.
В пользу остывшего двигателя на появление теплого воздуха в печке так же говорит длительность простоя..
Создается впечатление что доступ к радиатору печки прекращается тогда когда включается вентиль на радиаторе двигателя. Ну и если включение вентиля происходит с открытием большого контура, то вероятно проблема именно в этом. В открытии большого контура.
Косяк только в том что приходящие на радиатор мотора шланги с ОЖ горячие и упругие. Тоесть на банальное завоздушивание и не очень то похоже.
И на термостат не очень похоже, большой же контур горячий, значит он открывается, и вероятнее всего закрывается )
Электрики там толком нет, дросель механический.
Радиатор вероятнее всего тоже не нуждается в чистке, ибо перед тем как перестать греть вообще он греет пусть не кипятком, но очень не плохо.
В сервис ехать смысла нет, ибо знают они там наверняка не больше здесь присутствующих... Че делать то? Помогите кто чем может.
Пока снял картон спереди, и езжу с еле теплой печкой, но хотя бы не ледяной.
Но есть кое какие новые подробности проблемы:
Короче заслонку руками дергал, не болтается. Это к слову о прошлом сообщении.
Стукнули морозы, поставл перед радиатором картон, да так что дырок не осталось. Сверху накрыл войлоком. И поехал.
Если раньше холодный воздух начинался, только когда я достаточно долго простаивал в пробке.
То сейчас у меня начинает холодить прям на ходу. Причем это начало проявляться в таком виде именно когда перекрыл доступ воздушного потока к радиатору.
Так же чуть ранее когда ездили боком с небольшой скоростью длительное время, тоже начало холодить, и теплый поток вернулся только после спокойной езды по городу. Тоесть видимо когда подостыл двиг.
В пользу остывшего двигателя на появление теплого воздуха в печке так же говорит длительность простоя..
Создается впечатление что доступ к радиатору печки прекращается тогда когда включается вентиль на радиаторе двигателя. Ну и если включение вентиля происходит с открытием большого контура, то вероятно проблема именно в этом. В открытии большого контура.
Косяк только в том что приходящие на радиатор мотора шланги с ОЖ горячие и упругие. Тоесть на банальное завоздушивание и не очень то похоже.
И на термостат не очень похоже, большой же контур горячий, значит он открывается, и вероятнее всего закрывается )
Электрики там толком нет, дросель механический.
Радиатор вероятнее всего тоже не нуждается в чистке, ибо перед тем как перестать греть вообще он греет пусть не кипятком, но очень не плохо.
В сервис ехать смысла нет, ибо знают они там наверняка не больше здесь присутствующих... Че делать то? Помогите кто чем может.
Пока снял картон спереди, и езжу с еле теплой печкой, но хотя бы не ледяной.

Кроме как газы в системе, ничего , тогда,не напрашивается!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
и еще когда печка начинает дуть холодным, шланги радиатора мотора оба горячие. А шланги радиатора салонной печки один теплый, один ели теплый, видимо от непосредственной близости теплого мотора. Короче ОЖ из радиатора печки похоже не выходит.

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
попробывал бы для начала поменять шланги на радиатор печки, которые к моторному щиту подходят
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Они новые. летом китайский силикон воткнул везде )

- automat
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 19:23
- Машина: Rx-8
HR-V b18b AT
Ил-78м - Откуда: ...Рязань
- Контактная информация:
была такая беда на акуре , стоишь, через 3-5 мин начинает прохладным дуть, погазуешь, точнее держишь на 2000-2500 об, начинает теплым дуть. в движении все ок, как только встанешь и двиг на хх работает, начинается "привет". короч потом я её разбил( акуру) и двиг продал. у чувака такая же херь началась( исключай радиатор печки), хотя предупредил, чтоб помпу поменял,он махнул, не помогло. хз, но посмотри трубу, за двигом под впускным коллектором, мож каналы заржавели внутри( такая ебь на мазде 626 была, сечения мм 4 были).
EK4 VTi B16a2 `99, продан((
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да термостат жеautomat писал(а):была такая беда на акуре , стоишь, через 3-5 мин начинает прохладным дуть, погазуешь, точнее держишь на 2000-2500 об, начинает теплым дуть. в движении все ок, как только встанешь и двиг на хх работает, начинается "привет". короч потом я её разбил( акуру) и двиг продал. у чувака такая же херь началась( исключай радиатор печки), хотя предупредил, чтоб помпу поменял,он махнул, не помогло. хз, но посмотри трубу, за двигом под впускным коллектором, мож каналы заржавели внутри( такая ебь на мазде 626 была, сечения мм 4 были).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Если температуру рабочую держит, то уже хорошо, значит термостат исправный, если не держит - замена.
Если пизды мотору даешь, и вообще без изменений, то системой охлаждения всё ОК, смотри заслонки, уплотнители, в общем воздушную часть отопителя...
Если пизды мотору даешь и дует горячее, то косяк либо в забитости радиатора(не обязательно наглухо, может из-за налета на внутренних поверхностях, например герметик - плохая теплоотдача), либо церкуляция хуёвая (помпа, трубки, шланги, неправильная установка подогрева, ну или фиеста(команда газы)).
Если пизды мотору даешь, и вообще без изменений, то системой охлаждения всё ОК, смотри заслонки, уплотнители, в общем воздушную часть отопителя...
Если пизды мотору даешь и дует горячее, то косяк либо в забитости радиатора(не обязательно наглухо, может из-за налета на внутренних поверхностях, например герметик - плохая теплоотдача), либо церкуляция хуёвая (помпа, трубки, шланги, неправильная установка подогрева, ну или фиеста(команда газы)).
если шланги печки теплые слегка - значит плохая циркуляция. тут некуй выдумывать - снимать менять...
пытались реанимировать промывать прочишать не вскрывая - обычно всё понт. надо либо вскрывать чистить. либо менять на контрактную лотерею.
пытались реанимировать промывать прочишать не вскрывая - обычно всё понт. надо либо вскрывать чистить. либо менять на контрактную лотерею.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezz ... 579126438/
Может такая тема тебе поможет?
Может такая тема тебе поможет?

если меняли мотор, рискну предположить что возможно банально перепутаны патрубки печки... у меня по симптомам было 1 в 1 и при сборке я их просто перепутал...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
У меня были проблеммы именно из-за этого, дул холодным когда стою не завися от оборотов. Я менял термостат, промыл печку и всю систему, выкинул испаритель забитый(и кондер убрал), думал воздух в системе - его на горке выгонял, менял крышку радиатора... и ничего не помогло. Оказалось банально перепутал патрубкиSLESAR86 писал(а):Иногда перепутать патрубки местами полезно, но ухудшения стопудов не будет!
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
не похоже что у меня патрубки перепутаны. В общем пока логически склоняюсь больше всего к забитому радиатору. Конечно сложно сказать наверняка, но надо начинать с него. Если у кого линк на подробную инструкцию по разбору и извлечению салонного радиатора есть, поделитесь плиз!

- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
так если бы радиатор печки был бы забит она бы с самого начала дула бы херова... а не так что сначала заебись потом нет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей