Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 7:33

Боюсь спросить,а когда такая анамалия происходит температура двигателя на приборной панеле не падает?Вентилятор не включается,тем самым охлаждая двс?

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 7:48

не. стрелка температуры не падает. верт надеюсь на неделе поставлю, можно будет точнее температуру посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 7:52

Ну еб.нуться
К Вассерману тогда :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 15:03

GrS писал(а):вручную нет. но тросиком то она норм дергается... как бы эксперементу ради можно. но я хз че это по факту даст. Вот на деле я стою в пробке, и начинает плавно вместо горячего дуть холодный. Обратно температура может либо в двжении вернуться, либо во время следующей поездки после простоя машины.
тебе говорят попробуй вручную - может заслонка болтается туда сюда отсюда и тепло-холодно когда придёться неужеле непонятно что спецом тебе говорю проверить или ещё 10 раз написать одно и тоже ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 5:06

Короче теме АП. Беда продолжается.
Но есть кое какие новые подробности проблемы:

Короче заслонку руками дергал, не болтается. Это к слову о прошлом сообщении.

Стукнули морозы, поставл перед радиатором картон, да так что дырок не осталось. Сверху накрыл войлоком. И поехал.

Если раньше холодный воздух начинался, только когда я достаточно долго простаивал в пробке.
То сейчас у меня начинает холодить прям на ходу. Причем это начало проявляться в таком виде именно когда перекрыл доступ воздушного потока к радиатору.

Так же чуть ранее когда ездили боком с небольшой скоростью длительное время, тоже начало холодить, и теплый поток вернулся только после спокойной езды по городу. Тоесть видимо когда подостыл двиг.

В пользу остывшего двигателя на появление теплого воздуха в печке так же говорит длительность простоя..

Создается впечатление что доступ к радиатору печки прекращается тогда когда включается вентиль на радиаторе двигателя. Ну и если включение вентиля происходит с открытием большого контура, то вероятно проблема именно в этом. В открытии большого контура.

Косяк только в том что приходящие на радиатор мотора шланги с ОЖ горячие и упругие. Тоесть на банальное завоздушивание и не очень то похоже.

И на термостат не очень похоже, большой же контур горячий, значит он открывается, и вероятнее всего закрывается )

Электрики там толком нет, дросель механический.

Радиатор вероятнее всего тоже не нуждается в чистке, ибо перед тем как перестать греть вообще он греет пусть не кипятком, но очень не плохо.

В сервис ехать смысла нет, ибо знают они там наверняка не больше здесь присутствующих... Че делать то? Помогите кто чем может.

Пока снял картон спереди, и езжу с еле теплой печкой, но хотя бы не ледяной.
Изображение

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 8:45

Кроме как газы в системе, ничего , тогда,не напрашивается!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 4:19

и еще когда печка начинает дуть холодным, шланги радиатора мотора оба горячие. А шланги радиатора салонной печки один теплый, один ели теплый, видимо от непосредственной близости теплого мотора. Короче ОЖ из радиатора печки похоже не выходит.
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 7:15

попробывал бы для начала поменять шланги на радиатор печки, которые к моторному щиту подходят
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 8:04

Они новые. летом китайский силикон воткнул везде )
Изображение

Аватара пользователя
automat
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 19:23
Машина: Rx-8
HR-V b18b AT
Ил-78м
Откуда: ...Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 15:21

была такая беда на акуре , стоишь, через 3-5 мин начинает прохладным дуть, погазуешь, точнее держишь на 2000-2500 об, начинает теплым дуть. в движении все ок, как только встанешь и двиг на хх работает, начинается "привет". короч потом я её разбил( акуру) и двиг продал. у чувака такая же херь началась( исключай радиатор печки), хотя предупредил, чтоб помпу поменял,он махнул, не помогло. хз, но посмотри трубу, за двигом под впускным коллектором, мож каналы заржавели внутри( такая ебь на мазде 626 была, сечения мм 4 были).
EK4 VTi B16a2 `99, продан((
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 15:39

automat писал(а):была такая беда на акуре , стоишь, через 3-5 мин начинает прохладным дуть, погазуешь, точнее держишь на 2000-2500 об, начинает теплым дуть. в движении все ок, как только встанешь и двиг на хх работает, начинается "привет". короч потом я её разбил( акуру) и двиг продал. у чувака такая же херь началась( исключай радиатор печки), хотя предупредил, чтоб помпу поменял,он махнул, не помогло. хз, но посмотри трубу, за двигом под впускным коллектором, мож каналы заржавели внутри( такая ебь на мазде 626 была, сечения мм 4 были).
да термостат же
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 22:28

Если температуру рабочую держит, то уже хорошо, значит термостат исправный, если не держит - замена.
Если пизды мотору даешь, и вообще без изменений, то системой охлаждения всё ОК, смотри заслонки, уплотнители, в общем воздушную часть отопителя...
Если пизды мотору даешь и дует горячее, то косяк либо в забитости радиатора(не обязательно наглухо, может из-за налета на внутренних поверхностях, например герметик - плохая теплоотдача), либо церкуляция хуёвая (помпа, трубки, шланги, неправильная установка подогрева, ну или фиеста(команда газы)).

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 18:41

если шланги печки теплые слегка - значит плохая циркуляция. тут некуй выдумывать - снимать менять...
пытались реанимировать промывать прочишать не вскрывая - обычно всё понт. надо либо вскрывать чистить. либо менять на контрактную лотерею.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 21:27

В цвет! С новым годом! :)

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 9:46

http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezz ... 579126438/
Может такая тема тебе поможет?
Изображение

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 5:54

если меняли мотор, рискну предположить что возможно банально перепутаны патрубки печки... у меня по симптомам было 1 в 1 и при сборке я их просто перепутал...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 11:15

Иногда перепутать патрубки местами полезно, но ухудшения стопудов не будет!

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 13:54

SLESAR86 писал(а):Иногда перепутать патрубки местами полезно, но ухудшения стопудов не будет!
У меня были проблеммы именно из-за этого, дул холодным когда стою не завися от оборотов. Я менял термостат, промыл печку и всю систему, выкинул испаритель забитый(и кондер убрал), думал воздух в системе - его на горке выгонял, менял крышку радиатора... и ничего не помогло. Оказалось банально перепутал патрубки
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 4:32

не похоже что у меня патрубки перепутаны. В общем пока логически склоняюсь больше всего к забитому радиатору. Конечно сложно сказать наверняка, но надо начинать с него. Если у кого линк на подробную инструкцию по разбору и извлечению салонного радиатора есть, поделитесь плиз!
Изображение

Аватара пользователя
hondavod1989
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
Машина: Eg9 K24a
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 8:51

так если бы радиатор печки был бы забит она бы с самого начала дула бы херова... а не так что сначала заебись потом нет)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость