Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 15:55

ебать гемор с доливкой

+1 к замене компрессора целеком! Иногда гемор не бывает оправдан. Это - тот самый случай

Nazarov
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
Машина: CL7 EURO-R
Откуда: MOSCOW
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 22:30

Долить масла не выпустив фреон не получится.

Можно проверить муфту на заглушенную - если крутится - значит спираль(так устроена поршневая) рабочая - не заклинившая.

Можно спустить немного газа через подрывник( заправочный клапан всасывания "L" ) через высокое "H" будет геать фреон с маслом. И попробовать еще раз ( уменьшить нагрузку на компр при запуске)

Варианты есть - просто на 7 аккорд компр кондера б/у стоит от 8000руб. Поэтому перед заменой нужно точно знать причину .
HR-V
CL7
EK9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя