ебать гемор с доливкой
+1 к замене компрессора целеком! Иногда гемор не бывает оправдан. Это - тот самый случай
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
- Машина: CL7 EURO-R
- Откуда: MOSCOW
- Контактная информация:
Долить масла не выпустив фреон не получится.
Можно проверить муфту на заглушенную - если крутится - значит спираль(так устроена поршневая) рабочая - не заклинившая.
Можно спустить немного газа через подрывник( заправочный клапан всасывания "L" ) через высокое "H" будет геать фреон с маслом. И попробовать еще раз ( уменьшить нагрузку на компр при запуске)
Варианты есть - просто на 7 аккорд компр кондера б/у стоит от 8000руб. Поэтому перед заменой нужно точно знать причину .
Можно проверить муфту на заглушенную - если крутится - значит спираль(так устроена поршневая) рабочая - не заклинившая.
Можно спустить немного газа через подрывник( заправочный клапан всасывания "L" ) через высокое "H" будет геать фреон с маслом. И попробовать еще раз ( уменьшить нагрузку на компр при запуске)
Варианты есть - просто на 7 аккорд компр кондера б/у стоит от 8000руб. Поэтому перед заменой нужно точно знать причину .
HR-V
CL7
EK9
CL7
EK9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя